Статьи

VTEC - это электронная система регулировки фаз газораспределения. Всего на данный момент существуют четыpе pазличные системы: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC, но общий пpиницип у них одинаковый: использование для конкpетного клапана pазличных по пpофилю кулачков для pазных pежимов pаботы, путём замыкания pокеpов или коpомысел небольшим стеpжнем, сдвигаемым давлением масла. В ГАМБУРГЕ подведены итоги ежегодного международного конкурса Двигатель года (Engine of the Year). Жюри из 34 журналистов и специалистов в области моторостроения присудило победу двигателям фирмы Honda в пяти из двенадцати номинаций. Все поколения Хонда Цивик нравятся покупателям подержанных автомобилей. Эти машины имеют высокий уровень надежности. Однако, несмотря на отличную репутацию своих двигателей и хорошие ходовые качества, они оказываются малопрактичными. Гораздо менее оригинальная по внешнему виду, чем ее предшественницы, современный Хонда Цивик выигрывает в практичности, но проигрывает в плане общего стиля, присущего этой модели. Пятидверная Хонда Сивик делается в Англии. Mitsubishi производит в Голландии седаны и хэтчбеки Carisma. Наконец, 5-дверная Toyota Corolla нового поколения с будущего года тоже будет выпускаться в Англии.) Проектируя машину, японцы создали специальную команду, которая занималась изучением пожеланий владельцев автомобилей Хонда Сивик предыдущего поколения. Японские покупатели составили \"список пожеланий и замечаний\" из 31 позиции. Американцы обошлись 30 пунктами, а европейцы были недовольны 26 \"узкими местами\" машины. Разработчики попытались учесть запросы покупателей всех континентов, и вот что из этого вышло. Марка Honda всегда стояла немного в стороне от японского автомобилестроительного «мэйнстрима». Высокооборотные двигатели с мотоциклетно-гоночной родословной, узнаваемая внешность... Поэтому при поисках автомобиля гольф-класса, способного доставлять удовольствие от вождения истинным автогурманам, неизбежно «всплывает» логичный вариант: Honda Civic. Выставленная на Красной Пресне машина была ярко-красной (что само по себе привлекает внимание), и все же что-то еще заставляло остановиться. Этот автомобиль не стесняется казаться агрессивным, жестким. Ни у кого из находящихся рядом уста не растягивались в благостной улыбке и не срывались словечки типа \"лапочка\" или \"милашка\". Словно проходишь мимо вооруженного до зубов омоновца, прикрывающего каменное лицо непробиваемым щитом. Он знает, что он прав. Он знает, что и как нужно делать. И ему ровным счетом наплевать, что о нем думают досужие наблюдатели. Применение систем управления всеми четырьмя колесами преследует три цели. Первая — получить переменную чувствительность автомобиля к повороту руля. Ведь при тихой езде по городским улочкам лучше иметь \"острое\" рулевое управление— чтобы не накручивать баранкой при каждом маневре. А на автостраде \"острый\" руль может вызвать проблемы — машина будет слишком резко реагировать даже на небольшие подруливания. Вторая цель — улучшить маневренность автомобиля при парковке или развороте в стесненных городских условиях, то есть уменьшить радиус поворота. И третья — повысить курсовую устойчивость при резких маневрах на высокой скорости. Вместе с Mitsubishi Colt на старт вышли три автомобиля гольф-класса: Toyota Corolla, Honda Civic и Nissan Almera. Все автомобили — с трехдверными кузовами хэтчбек и близкими по рабочему объему моторами. Правда, нам все же не удалось избежать одного несоответствия. Три участвовавших в тесте автомобиля были оснащены автоматическими коробками передач, и только Nissan Almera был с обычной, \"ручной\" трансмиссией. Внешне Civic VTi почти ничем не выделяется. Лишь более \"спортивный\" трехдверный кузов, нависающий под задним стеклом спойлер, да непривычно большие шины Dunlop SP Sport размерности 195/55 R15 выделяют его среди собратьев по классу. Однако, чем примечателен этот автомобиль: японским инженерам благодаря системе VTEC удалось добиться сумасшедшей для серийного автомобиля литровой мощности, — с 1600 куб. см снято 160 лошадиных сил, это 100 \"лошадей\" с литра! И никакого \"наддувательства\"! Фирма Honda представила седаны Accord шестого поколения в 1998 году. И уже первое знакомство с новинкой показало, что японским инженерам удалось создать на редкость удачный и гармоничный автомобиль. Особенно яркое впечатление тогда произвел самый мощный 212-сильный Accord Type-R с 2,2-литровым мотором — \"горячий седан\" по-хондовски. На фоне белоствольных подмосковных берез белый Accord Type-R смотрится еще лучше, чем в Европе. Красивый, ладный, стремительный седан, обладающий всей обязательной атрибутикой жанра GT.
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта