Статьи

В последнее время \"крутить\" фазы стали все кому не лень. И вот, наконец, одними из последних \"сломались\" и хондовцы. Но не думайте, что они изменили своим принципам и предали VTEC. Нет — они добавили к нему механизм постоянного изменения фаз газораспределения, который способен \"доворачивать\" распредвал на угол до 60o, и назвали комбинированную систему VTEC-i. Кстати, \"i\", как и у тойотовцев, здесь означает intelligent — \"разумный\". Когда эта система появится на серийных двигателях (Honda планирует завершить переход на новые моторы до 2005 года), японцы снова окажутся в лидерах. Ведь \"крутить\" распредвал уже могут многие, а вот изменять высоту подъема клапанов — пока только Honda! Хонда Аккорд шестого поколения — автомобиль, который осенью этого года сменит предыдущий Accord. Европейский вариант машины разработан японцами совместно с исследовательскими центрами в Англии и Германии и выпускается в английском городе Суиндон. Солнце взошло над Страной восходящего солнца, и сразу стало светло и жарко. Но прятаться под тентом не хотелось — вдруг пропущу свою очередь сесть за руль обновленного родстера Honda S2000? Пусть разрешено совершить всего три круга по маленькой замкнутой трассе, которая на хондовском полигоне в Точиги служит для оценки управляемости, но и то хлеб! В общем, всяко интересно: ведь Honda S2000 теперь с перенастроенным шасси. А после «двухтысячной» меня ждали другие Хонды, не менее интригующие: NSX, NSX-R, Integra Type-R... Говорят, над Нюрбургрингом частенько идет дождь. Поэтому, когда к вечеру над полигоном разразилась первая в этом году гроза — с молниями, с проливным дождем, — мы утешали себя тем, что наверняка испытатели BMW во время доводочных заездов нового родстера Z4 на Нюрбургринге тоже пережидали грозу, хотя по плану нужно было заниматься сравнительной оценкой «сухой» управляемости Z4 и конкурентов... С кем сравнивали Z4 баварцы? Главный «конкурент Икс» — конечно же, Porsche Boxster. А в качестве «конкурента Игрек» вполне могла выступать Honda S2000 с ее всего лишь двухлитровым, но таким сумасшедшим мотором. Алгоритм управления трансмиссией — такой же, как на обычных \"автоматах\". Переводим рычаг из положения P в D, отпускаем тормоз, — и Civic плавно трогается с места. И процесс начала движения с вариатором такой же, как на автомобилях с \"автоматами\": Civic сначала думает доли секунды, потом плавно-плавно набирает скорость. Для первого знакомства с Honda Accord нового, уже седьмого поколения мы выбрали самую быструю и дорогую версию - Type-S. Именно она должна была в полной мере раскрыть все качества новинки, и ей это удалось. Появление Honda CRV на европейском рынке в 1998 г. могло показаться неожиданным лишь на первый взгляд. Известная своими мотоциклами и легковыми автомобилями со спортивными чертами компания уже несколько лет примерялась к рынку внедорожников. \"Разведка\" была произведена c помощью лицензионной Honda Passport (она же lsuzu Amigo и Оре1 Frontera), a в 1996 г. на японском рынке появился уже собственный \"паркетник\" CRV. И, несмотря на то что многие не находят в CRV ничего особенного, популярность этой машины на рынке подержанных автомобилей довольно велика. Дизайн кузова купе, как правило, представляет собой сплав динамичности и элегантности, довести эти качества до совершенства на японском купе Hondа Civic берутся мастера MS Design. Компания Ноndа вывела на рынок автомобили с гибридными силовыми агрегатами пять пет назад, продав к настоящему моменту свыше 50 тыс., таких машин. Роль пионера досталась insight, объем продаж которого уже на второй год после коммерческого дебюта составил 5,5 тыс, экземпляров. Вслед за insight в массовую продажу поступил Civic Нуbrid IMA. Стремительная Honda S2000 уже одним своим внешним видом способна вызвать восхищение любителей спортивных автомобилей. Но, как мудро считают дизайнеры, все, что сработано на совесть, можно совершенствовать до бесконечности. Именно так рассуждали специалисты немецкого тюнингового ателье Giacuzzo, которым удалось внести в стилистику этого автомобиля небольшие, но крайне удачные изменения.
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта