Вторые руки: Honda Civic 1992-2000

  Вперед >>

Цивик многоликий

Honda Civic

Марка Honda всегда стояла немного в стороне от японского автомобилестроительного "мэйнстрима". Высокооборотные двигатели с мотоциклетно-гоночной родословной, узнаваемая внешность... Поэтому при поисках автомобиля гольф-класса, способного доставлять удовольствие от вождения истинным автогурманам, неизбежно "всплывает" логичный вариант: Honda Civic.

Что представляют собой подержанные машины пятого и шестого поколений выпуска 1992—2000 годов?

Civic первого поколения (1972—1979), помимо обычного 1200-кубового 60-сильного мотора, оснащался форкамерным двигателем CVCC объемом 1,3 и 1,5 л мощностью 63 или 70 л.с.

За последнее десятилетие Honda Civic сменила два поколения — с 1992 по 1995 годы выпускался пятый Civic, а с 1996 по 2001 годы с конвейеров многочисленных заводов фирмы Honda в разных странах мира сходил Civic шестой. Внешне различить их просто, особенно спереди: у машин пятого поколения фары узкие, а шестой Civic — "глазастый", с крупной миндалевидной головной оптикой.

Honda Civic - Хэтчбек пятого поколения Honda Civic - Хэтчбек пятого поколения

Хэтчбек Honda Civic пятого поколения — трехдверный, короткобазный и с необычной "двустворчатой" третьей дверью

Но при этом в "отчетный период" выпускался и еще один Civic — так называемый английский. Когда в 1995 году машины пятого поколения снимались с производства, англичане не захотели расставаться с ними и после модернизации стали выпускать "пятый с половиной" Civic параллельно с "шестым"! Причем английский Civic отличался от двух "системных" поколений и типом кузова, и интерьером.

Honda Civic 1992—2000 годов "един в трех лицах"

Итак, Honda Civic 1992—2000 годов "един в трех лицах" — "пятый", "шестой" и английский. Чем отличаются меж собой эти три варианта? Какие версии предпочтительнее?

Honda Civic пятого поколения — это или трехдверный хэтчбек с эффектно обрезанным коротким багажником, или седан (причем с удлиненной по сравнению с хэтчбеком колесной базой), или двухдверное купе для американского рынка. Интерьер простенький, но не убогий. Вполне удобные кресла, очень низкая посадка. Сзади довольно просторно, сиденье складывается у машин со всеми типами кузовов.

Honda Civic

Колесная база седанов Honda Civic пятого поколения была на 50 мм длиннее, чем у хэтчбеков. Подержанный Civic лучше выбирать без подобного тюнингового обвеса. Антикрыло, накладки на пороги — это косвенное свидетельство того, что предыдущий владелец был "драйвером"...

Двигатели — это фирменное блюдо. Во-первых, все они исключительно шестнадцатиклапанные и независимо от мощности и рабочего объема (1300, 1500 или 1600 куб. см) обладают "фирменным" приятным оживлением после 4500 об/мин. Даже "базовый" карбюраторный 1300-кубовый мотор с одним распредвалом производит очень хорошее впечатление — и эластичность хороша, и тяги вполне хватает...

Honda Civic - интерьер машин пятого поколения незатейлив, но дешевым не выглядит

Интерьер машин пятого поколения незатейлив, но дешевым не выглядит. Посадка низкая, но удобная. На многих машинах есть регулировка руля по высоте, электростеклоподъемники и кондиционер

Полуторалитровый двигатель (тоже одновальный), наряду с карбюратором, оснащался еще и центральным впрыском. Но самый "вкусный" мотор — это 1600-кубовый. С одним распредвалом и знаменитой системой VTEC в приводе впускных клапанов (модель D16Z6) он развивал 125 л.с. — то, что надо для активной езды! А вариант с двумя распредвалами и системой VTEC на впуске и выпуске (B16A2) — это уже знаменитый 160-сильный Honda Civic VTi, "автомобиль с двумя моторами". До 4500 об/мин тягой просто удобно управлять. А после этой отметки VTEC переключается на "широкие" фазы газораспределения и на большой подъем клапанов — и под капотом происходит знаменитый хондовский "взрыв", который длится почти до 8000 об/мин...

Honda Civic - Пятидверный хэтчбек (1995—2000) выпускался только в Великобритании на модернизированной платформе седана пятого поколения

Пятидверный хэтчбек (1995—2000) выпускался только в Великобритании на модернизированной платформе седана пятого поколения. У него скромная внешность, но более "европейский" интерьер — деревянные накладки, иная комбинация приборов и развитая центральная консоль с тремя вращающимися рукоятками вместо японских ползунков

При этом любой Honda Civic с механической коробкой отличается еще и показательной четкостью привода переключения передач. Даже при быстрых переключениях рычаг перемещается четко и мягко, что нетипично для японских коробок. Настройка ходовой тоже вполне соответствует уровню двигателей. Да, подвеска всех машин довольно короткоходна, а клиренс невысок. Но при этом даже подержанные автомобили с немалым пробегом сохраняют приемлемую плавность хода — как правило, подвеска неплохо "глотает" мелкие неровности и без неприятных ударов и излишней тряски проходит швы и стыки.

  Вперед >>
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта