Статьи

Прекрасная пара! Обе машины пятидверные, полноприводные, с двухлитровыми моторами и автоматическими трансмиссиями. Да они просто созданы для того, чтобы состязаться друг с другом! Сначала я выбрал автомобиль с обычной, ручной трансмиссией, а бесступенчатый вариатор (CVT) оставил на потом. Правда, больше и выбирать было не из чего. Все презентационные машины были, как водится, \"нафаршированы\" по полной программе, а что до двигателя, то он для европейского рынка предлагается только один: 105-сильный объемом 1600 \"кубиков\". Негусто. И удивительно, что из всей гаммы хондовских 1600-кубовых моторов для HR-V выбрали чуть ли не самый скромный, одновальный (хотя и 16-клапанный), без знаменитой хондовской системы изменения фаз газораспределения VTEC. Не иначе, хотели добиться предельно низких цен. Хотя в Японии Honda HR-V продается еще и со 125-сильным 1600-кубовым двигателем с системой VTEC. Honda Accord Coupe. Американец! Красивый салон (кожа и дорогой пластик), широкие и мягкие сиденья, \"стационарные\" подстаканники, большой \"бардачок\", очешник с микролифтом, емкий бокс между передними сиденьями... Трансмиссия, конечно, автоматическая, а под капотом — V-образная 3-литровая \"шестерка\" мощностью 203 л.с. Honda Prelude. Заводной мотор, настроенная подвеска и отточенное рулевое управление — что еще нужно для активной езды? Нынешнее купе Nissan (в США эта машина продается под индексом 240 SX, а в Японии известна как Nissan Silvia) — наследник \"двухсот сорокового\" Датсуна в шестом поколении. Идеологически эта машина почти не изменилась. Броская внешность, посадочная формула 2+2, привод на задние колеса. Сильный козырь Хонды — 2,2-литровый 185-сильный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (VTEC). Этот мотор великолепно приспособлен к работе на высоких оборотах, поэтому провоцирует на силовую езду с частым переключением передач. Впервые за последние 34 года фирма Honda выпустила двухместный переднемоторный заднеприводный автомобиль, и впервые за долгие годы на разработку новой машины ушло около четырех лет — срок по хондовским меркам очень большой. Сами инженеры уверяют, что создавали \"честный\" спортивный автомобиль, по всем законам жанра. Поэтому выбрали заднеприводную схему и добились канонического распределения нагрузок по осям — 50 на 50. Кроме того, важно было предельно сократить момент инерции, то есть приблизить все узлы и агрегаты к центру машины и одновременно уменьшить их массу: на изменение траектории автомобиля должно затрачиваться как можно меньше энергии, что при прочих равных условиях позволяет увеличить скорость прохождения поворотов, делает машину более отзывчивой на повороты руля. Все машины принадлежат к сектору C европейского автомобильного рынка, который все чаще называют гольф-классом. Все — \"коренные японцы\". (И это, скорее, совпадение, а не само собой разумеющийся факт, ибо компания Nissan собирает модели Micra, Primera и Patrol на своих заводах в Англии и Испании. Пятидверная Honda Civic делается в Англии. Mitsubishi производит в Голландии седаны и хэтчбеки Carisma. Наконец, 5-дверная Toyota Corolla нового поколения с будущего года тоже будет выпускаться в Англии.) ИНТЕРЬЕР — спокоен и респектабелен, без мишуры и дешевых побрякушек. Мягкая черная кожа с драпировкой на дверях, деревянные вставки на центральной консоли и тоннеле, подсвеченные благородным лунным светом шкалы приборов с молниями красных стрелок... И, конечно же, масса электроприводов. О том, что любви с первого взгляда у нас с Хондой не получится, мы в общем-то догадывались. Над Легендой, похоже, трудилась совсем не та группа дизайнеров, что проектировала модели Civic и CR-V. Художники создали довольно современный силуэт, но при этом не захотели или не смогли уйти от азиатского стереотипа представительского автомобиля. Японцы, а вслед за ними и корейцы выработали для своих топ-моделей особый стиль. Изначально основанный на подражании, он, как ни парадоксально это звучит, именно этим и самобытен. С середины 90-х годов в лексикон автомобилистов вошло новое понятие — hybrid vehicle, гибридомобиль, транспортное средство с двумя двигателями разных типов. Специалисты прочат \"гибридам\" широкое распространение в ближайшем будущем, считая их переходной ступенью от автомобилей к электромобилям, и поэтому разработкой гибридных силовых агрегатов заняты все крупные автопроизводители. Перед нами стоял на первый взгляд обычный электромобиль Honda EV Plus — эти однообъемники уже несколько лет выпускаются мелкими сериями. Но что это за странное шипение из-под днища? И почему под задним бампером электромобиля торчит выхлопная труба, из которой вьется белесый пар, а рядом на асфальт капает вода?
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта