Проверка на дорогах. Honda Civic, Ford Focus, Nissan Almera, VW Bora

<< Назад Вперед >>

Утешает то, что по части ездового комфорта Nissan проявил себя немногим лучше. Но здесь другая крайность — мягкая длинноходная подвеска не может удержать кузов от раскачки, и на плохой дороге Almera болтается, словно шлюпка в шторм. С тем отличием, что подвеска нередко "замыкается" на буфера, вызывая жесткие удары. А если машину загрузить, то уже кажется, что ты забрался внутрь боксерской груши. Удар, удар, еще удар... Буфера работают постоянно. Правда, на мелких неровностях Almera ведет себя вполне прилично, мягко "облизывая" кочки и швы асфальта.
И Bora, и Focus приспособлены к нашим дорогам лучше. Эти автомобили отличает большая энергоемкость подвесок. И даже если проезд мелких неровностей вызывает большую встряску, чем в Алмере, то с увеличением скорости — никаких проблем. На разбитом участке, где мы оценивали плавность хода, ни Honda, ни Nissan не позволяли разогнаться больше 80 км/ч. А на европейских машинах спокойно ехали по тем же колдобинам со скоростью 100 км/ч и выше.
Bora несколько жестче, чем Focus, преодолевает мелкие неровности. И это несмотря на более высокопрофильные шины. То есть с точки зрения плавности хода Ford Focus лучше.
А акустический комфорт выше в Боре. Шумы от шин, набегающего воздуха и мотора создают сбалансированный, не раздражающий фон. И шумоизоляция днища хороша: барабанная дробь летящих с дороги камешков, которую мы вынуждены были слушать в других машинах, здесь отсутствует напрочь.
Порадовал хорошей шумоизоляцией и Focus. Если бы не вой шин...
"Японцы" на этом фоне выглядят бледно. То есть громко. Если Хонду в какой-то мере выручает очень тихий, уравновешенный двигатель, то на Алмере мотор напоминает о себе почти во всех режимах движения, особенно на "верхах". К тому же на органах управления, в первую очередь — на рычаге переключения передач, все время чувствуется навязчивый зуд от двигателя.
Civic выигрывает по обзорности. Водитель без труда контролирует ситуацию и перед автомобилем, и за ним. Чуть хуже Almera. Focus немного проигрывает из-за того, что нижняя кромка заднего окна расположена довольно высоко, а еще — из-за узких наружных зеркал. Но наибольшей критики по части обзорности заслуживает Bora. Ну зачем здесь это ущербное правое зеркало? Что мешало поставить справа такое же нормальное зеркало, как и слева? Да и не украшает машину такая асимметрия!
Итак, время вернуться к главному герою и к главному вопросу этого теста. Оправдана ли столь высокая цена на новый Civic?
Бесспорно, Honda Civic обладает рядом очень убедительных достоинств. Это великолепный мотор с "универсальным" характером, рекордно просторный салон. Плюс к тому — отличная обзорность. Но неважная плавность хода и откровенные проколы по части управляемости никак не позволяют считать Civic лучшим выбором. Во всяком случае, из тех четырех машин, что приняли участие в этом тесте. Да, в целом Honda оставила более приятное впечатление, чем Nissan. Но не на пять тысяч долларов!

А. ДИВАКОВ
О. РАСТЕГАЕВ
Фото О. Растегаева

Справка АР. Автомобили на тест были предоставлены официальными дилерами:
Honda Civic — компанией ФК Моторс, тел.: (095) 486-06-63, 460-90-90;
Volkswagen Bora — компанией Арлан-Моторз, тел.: (095) 273-55-60, 230-66-22.
Ford Focus был предоставлен представительством корпорации Ford в России.
Nissan Almera находится в собственности редакции и проходит длительные эксплуатационные испытания.

Ford Focus

focus
Ford Focus - Ой, как здесь много всего... Оптический обман! На самом деле передние панели других машин столь же функциональны
Ой, как здесь много всего... Оптический обман! На самом деле передние панели других машин столь же функциональны
pr pr_01
Ford Focus - С точки зрения удобства управления самая лучшая аудиосистема — на Форде door
С точки зрения удобства управления самая лучшая аудиосистема — на Форде
Ford Focus - Высота водительского сиденья Фокуса изменяется с помощью электропривода Ford Focus - Обивку дверей украшают хромированные ручки и вставки
Высота водительского сиденья Фокуса изменяется с помощью электропривода
Обивку дверей украшают хромированные ручки и вставки "под дерево"
Ford Focus - Многофункциональная ручка заведует всем наружным освещением focus_back
Многофункциональная ручка заведует всем наружным освещением
Ford Focus - Сзади в Фокусе не так просторно, как в Сивике rear
Сзади в Фокусе не так просторно, как в Сивике
focus_back2 focus_back3
<< Назад Вперед >>
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2025, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта