Хонда HRV отзывы

<< Назад Вперед >>
Андрей Мохов

эксперт Авторевю

Рост 178 см, водительский стаж — 18 лет, ездит

на автомобиле ВАЗ-21103

Несмотря на угловатые формы, машина очень привлекательна. Такую невозможно не заметить. А как хороша она в управлении! Острый руль, великолепные тормоза. Высокая посадка, отличная обзорность, особенно — через большие наружные зеркала заднего вида.

Самое интересное — троганье с места. В ответ на газ автомобиль начинает разгоняться практически при постоянных оборотах двигателя. Благодаря вариатору не надо отвлекаться на контроль оборотов мотора, на переключения передач. Только непосредственный процесс управления и оценка дорожной ситуации.

Посадка на задних сиденьях удобна, хотя места для ног не так уж много. Багажник хоть и небольшой, но очень удобный.

Несмотря на большой клиренс, HRV все же не лучшим образом подходит для быстрой езды по разбитым дорогам. Для этого здесь слишком жесткая подвеска. А вот проехать не спеша до дачи по глубоким рытвинам и не зацепить днищем — это пожалуйста.

Кое-что не понравилось. В первую очередь, звук при закрывании дверей — как будто ударяешь по пустой консервной банке. Из-за далеко расположенной стойки неудобно пристегиваться ремнем безопасности. Совсем нелепым показалось то, что для открытой пробки бензобака не предусмотрено никаких держателей. Остается класть пробку на крышу. А это рано или поздно закончится ее потерей.

Но это — мелочи. Машина мне очень понравилась. Я бы такую купил и ездил бы на ней с удовольствием.

Максим Кадаков

обозреватель Авторевю

Рост 185 см,

водительский стаж — 6 лет,

ездит на автомобиле BMW 320i

Как и всякая универсальная вещь, Хонда HRV имеет свои достоинства и свои недостатки.

Салон? Если оценивать его по принципу «высоко сижу — далеко гляжу», то он очень неплох. Но широченные двери неудобно открывать и закрывать (особенно на тесной стоянке), да и грохочут они, словно пустые консервные банки. Задняя стойка двери расположена так далеко, что процесс пристегивания ремнем безопасности требует ловкости осьминога. А когда отстегиваешься, то ремень перекручивается и повисает в дверном проеме: дважды я закрывал дверь с характерным лязганием металла по металлу и нанес Хонде HRV ущерб в виде двух глубоких царапин.

Стильная машина должна иметь стильный интерьер. А здесь — так себе. Спасают красивые приборы с волнистым козырьком и классный трехспицевый руль.

Багажник? Он существенно длиннее, чем на автомобилях Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara и на нашей Ниве. Но при погрузке больших коробок я столкнулся с тем, что нижняя кромка расположена очень высоко: водрузить сюда тяжелый груз ох как нелегко!

Ездовой комфорт? Поставил бы «пятерку», если бы не слишком жесткая подвеска и недостаточная звукоизоляция моторного отсека.

Проходимость? Для легковой машины более чем достаточная. Но маленькие хода подвески (особенно зависимой задней) и скромные дорожные шины не позволяют тягаться на равных с более серьезными внедорожниками.

Управляемость? Стоп! Здесь HRV ругать не за что. Едва ли найдется другой «паркетник», который может так уверенно проходить крутые повороты на высокой скорости. Тормоза тоже хороши — и по эффективности, и по удобству управления.

И еще. Два года назад я впервые поездил на хэтчбеке Хонда Civic с вариатором — и считаю, что вариатор работает намного лучше обычной автоматической трансмиссии. Хонда HRV подтвердила это: управлять разгонной динамикой на машине с вариатором легко и удобно.

А самое главное в этой машине — дизайн. Хонда HRV обладает такой гипнотической силой, что от нее невозможно оторвать взгляд. И я бы с удовольствием любовался этим автомобилем, если бы он стоял в моем гараже. И ездил бы — тоже.

Хонда HRV
Евгений Борычев

эксперт Авторевю

Рост 170 см,

водительский стаж — 33 года, ездит на автомобиле

ВАЗ-21043

Хонда HRV одной только неординарной внешностью, уж не говоря об оригинальной технической концепции, привлекает внимание. Вот и я невольно останавливал свой взгляд на этой новинке, замелькавшей на московских улицах, и отметил, что большинство сидящих за рулем — женщины. Поэтому возник такой образ: Хонда HRV — это одетый по последней моде молодой человек, предпочитающий дамское общество. А каков он в мужской компании?

Внешний вид и внутреннее содержание HRV не вызывают сомнений в «спортивности»: стремительный профиль спринтера и осанка атлета. Однако на предложение продемонстрировать свои спринтерские способности («газ в пол») он откликнулся с явной ленцой, не показав высоких результатов в разбеге. Но и не уступив другим стартовавшим от светофора участникам забега. Подобная флегматичность объясняется просто: автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором, а не механической коробкой передач.

Мобилизация внутренних резервов путем включения спортивного режима работы трансмиссии (кнопка S) привела к небольшому увеличению темпа разгона при заметном учащении пульса сердца-мотора. В этом режиме появилась долгожданная реакция на сброс газа.

В остальных дисциплинах HRV проявил себя весьма достойно — хорошие реакции (руль и тормозная педаль) и развитая мускулатура (энергоемкая подвеска). Кроме того, этот крепкий парень готов пробежаться на длинные дистанции по гладким беговым дорожкам, принять участие в небольшом кроссе по слегка пересеченной местности и даже преодолеть препятствия в виде небольших бордюров и кюветов.

И стало ясно, что HRV — вовсе не слащавый «дамский угодник», а настоящий «кавалер». С хорошей физподготовкой и приличными манерами, за что заслуженно пользуется успехом у женщин-водителей. Не будет он чужим и в компании современных спортивных ребят, особенно если укомплектован механической коробкой передач. А в последней модификации с пятидверным кузовом может стать другом целой семьи.

Константин

Сорокин

обозреватель Авторевю

Рост 178 см,

водительский стаж — 10 лет,

ездит на

автомобиле

Toyota Corolla 1.3i

Могу похвастаться, что опыт эксплуатации транспортных средств марки Honda с бесступенчатой трансмиссией у меня больше, чем у остальных сотрудников Авторевю: на маленьком мотороллере Honda Tact я проехал более трех тысяч километров.

Ребята, не надо бояться вариаторов! И общение с красавицей HR-V только укрепило меня в этом убеждении. Согласен, поначалу все выглядит странно. Раздражают завышенные обороты двигателя? Не нравится «размазанная» реакция машины на резкое увеличение подачи топлива? Пугают звуки «буксующего сцепления» при включении режима «sport»? Вы, братцы, во власти стереотипов.

На скорости 100 км/ч, кстати говоря, стрелку тахометра реально опустить до отметки 2500 об/мин — это к вопросу об экономичности. Ну, а главное достоинство трансмиссии этого автомобиля — в простоте и абсолютной «прозрачности» управления. Быть может, именно по этой причине Наташа Якунина испытывает постоянные проблемы, пересаживаясь с Хонды HRV на другие машины. Добавьте сюда полный привод, немаленький дорожный просвет, вагонную компоновку кузова — и получите портрет практичного автомобиля для нашей суровой действительности.

Да, здесь довольно легкомысленный интерьер. На кочках поскрипывает пластиковая обивка салона. Широкие боковые двери неудобны на тесных парковках, а чтобы дотянуться до ремня безопасности, требуется незаурядная гибкость верхнего отдела позвоночника. Но эту ложку дегтя я проглочу не поморщившись. Honda HRV— это мой автомобиль. Наталья, завидую!

Хонда HRV - салон Хонда HRV - приборы
Точность показаний спидометра
Показания спидометра, км/ч 40 60 80 100 120 140
Истинная скорость, км/ч 38 57 76 95 115 132

Хонда HRV - график разгона

<< Назад Вперед >>
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта