<< Назад |
Хонда Аккорд — редкий автомобиль.
Это цельная натура. У машины ярко выраженный характер, выдержанный во всем. Норов и голоса двигателей, четкость переключения передач, отточенная управляемость, удобная посадка, хорошая плавность хода, дизайн... Настоящий автомобиль для водителя. И при этом Accord не теряет в других качествах. Ведь это не тесное купе 2+2 с "табуреточной" плавностью хода, а полноценный семейный автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником.
Прекрасная возможность иметь удобный японский седан для каждодневных разъездов. Но хотя бы раз в день загнать стрелку тахометра за красные флажки и поддержать необходимую концентрацию бензина в отравленной скукой крови...
Кстати, ту кассету из диктофона, на которой записаны голоса хондовских моторов, я, вопреки обыкновению, стирать не стал. Послушал — и отложил на полку, где хранятся мои любимые музыкальные записи.
Шесть Аккордов в мажоре"Музыкальное" название Аккорд звучит в модельной гамме фирмы Хонда уже 22 года. Судя по всему, Хонда и впредь не собирается переименовывать Аккорд, дорожа заработанной этим именем репутацией.
Первый Аккорд, появившийся в мае 1976 года, поначалу был предложен публике только с кузовом хэтчбек — это был переднеприводный автомобиль с расположенным поперечно 1,6-литровым двигателем. Седан Хонда Аккорд увидел свет только год спустя.
С самого начала Хонда стремилась превратить Аккорд во "всемирный автомобиль". И небезуспешно — сейчас эти машины выпускаются в Японии, США, Канаде, Мексике, Великобритании и на Тайване. Вдобавок сборка Аккордов из машинокомплектов японского производства налажена в некоторых странах третьего мира, например в Новой Зеландии и Венесуэле. Около двух третей всех автомобилей Хонда Аккорд производится и продается на обоих американских континентах. При этом Аккорды, продающиеся в Японии, Европе, Азии и Америке — это четыре совершенно разных автомобиля! Они отличаются не только внешне — формой оптики и кузовных деталей, — но и размерами кузова. Так, например, Аккорд для рынков Азии и Америки на 200 мм длиннее своего европейского тезки и имеет версию с трехлитровым двигателем V6. 1976 Первое поколение автомобилей Хонда Аккорд —
пока с кузовом хэтчбек. |
Хонда Аккорд | ||||
Модификация |
1.6i |
1.8i |
2.0i |
Type-R |
Двигатель | ||||
Тип |
бензиновый, с распределенным впрыском топлива | |||
Расположение |
спереди, поперечно | |||
Механизм газораспределения |
SOHC 16V |
SOHC 16V VTEC |
SOHC 16V VTEC |
DOHC 16V VTEC |
Число и расположение цилиндров |
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см |
1590 |
1850 |
1997 |
2157 |
Степень сжатия |
9,6 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
Макс. мощность, л. с./об/мин |
116/6400 |
136/6000 |
147/6000 |
212/7200 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин |
140/5100 |
175/4800 |
184/4800 |
215/6700 |
Коробка передач |
механическая 5-ступенчатая | |||
Привод |
на передние колеса | |||
Подвеска | ||||
передняя |
на двойных поперечных рычагах | |||
задняя |
пятирычажная | |||
Тормоза | ||||
передние |
дисковые, вентилируемые | |||
задние |
дисковые | |||
Шины |
185/70 R14 |
195/60 R15 |
195/60 R15 |
215/45 R17 |
Рулевой механизм |
реечный, с гидроусилителем | |||
Обороты руля от упора до упора |
3,02 |
3,02 |
3,02 |
2,88 |
Диаметр разворота, м |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
11,4 |
Снаряженная масса, кг |
1277 |
1357 (1382)* |
1363 (1388) |
1344 |
Объем багажника, л |
427 |
427 |
427 |
427 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
205 (195) |
210 (200) |
228 |
Время разгона 0—100 км/ч, с |
12,2 |
10,4 (11,3) |
9,9 (10,9) |
7,2 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
городской цикл |
10,7 |
11,2 (12,6) |
11,4 (12,6) |
12,9 |
загородный цикл |
6,8 |
6,9 (7,0) |
6,9 (7,0) |
7,8 |
смешанный цикл |
8,2 |
8,4 (9,0) |
8,6 (9,0) |
9,6 |
Емкость топливного бака, л |
65 |
65 |
65 |
65 |
* В скобках указаны данные для модификаций 1.8 и 2.0 с автоматической 4-ступенчатой КПП. |
Л. ГОЛОВАНОВ
Фото автора и фирмы
Honda
По материалам еженедельника "Авторевю"
<< Назад |