Хонда Аккорд: технические характеристики, поколения, комплектации

Honda Accord фото
Honda Accord отзывы
Добавить отзыв

Седан бизнес класса Хонда Аккорд очень популярен во всем мире. Современный дизайн и хорошие динамические характеристики - вот составляющие этой машины, которые следуют за ней из поколения в поколение. У дилеров Accord предлагается в следующих комплектациях:

  • Elegance
  • Sport
  • Executive
  • Premium

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной информации.

Технические характеристики моделей

9 поколение
Название Тип кузова Мощность, л.с./об мин Год выпуска  
Honda Accord 2.4 DOHC i-VTEC 4D 179.5/6200 2013-н.в.
Honda Accord 3.5 V6 SOHC VTEC 4D 281.4/6200 2013-н.в.
8 поколение
Название Тип кузова Мощность, л.с./об мин Год выпуска  
Honda Accord 2.0 i-Vtec 4D 156/6300 2008-2012
Honda Accord 2.2 i-Dtec 4D 150/4000 2008-2012
Honda Accord 2.4 i-Vtec 4D 201/7000 2008-2012
7 поколение
Название Тип кузова Мощность, л.с./об мин Год выпуска  
Honda Accord Comfort 2.0 16V (Restyle) 4D 155/6000 2006-2007
Honda Accord Executive 2.4 16V (Restyle) 4D 190/6800 2006-2007
Honda Accord Sport 2.0 16V (Restyle) 4D 155/6000 2006-2007
Honda Accord Type-S 2.4 16V (Restyle) 4D 190/6800 2006-2007
Honda Accord Comfort Tourer 2.0 16V (Restyle) 5D 155/6000 2006-2007
Honda Accord Executive Tourer 2.4 16V (Restyle) 5D 190/6800 2006-2007
Honda Accord Sport Tourer 2.0 16V (Restyle) 5D 155/6000 2006-2007
Honda Accord 2.0 Euro-R 4D 220/8000 2003-2007
Honda Accord Comfort 2.0 16V 4D 155/6000 2003-2006
Honda Accord Executive 2.4 16V 4D 190/6800 2003-2006
Honda Accord Sport 2.0 16V 4D 155/6000 2003-2006
Honda Accord Type-S 2.4 16V 4D 190/6800 2003-2006
Honda Accord Comfort Tourer 2.0 16V 5D 155/6000 2003-2006
Honda Accord Executive Tourer 2.4 16V 5D 190/6800 2003-2006
Honda Accord Sport Tourer 2.0 16V 5D 155/6000 2003-2006
Honda Accord Tourer 2.0 Euro-R 5D 220/8000 2003-2006
Honda Accord Type-S Tourer 2.4 16V 5D 190/6800 2003-2006
Honda Accord 2.4 16V Coupe 2D 160/5500 2002-2007
Honda Accord 3.0 i V6 24V Coupe 2D 240/6250 2002-2007
6 поколение
Название Тип кузова Мощность, л.с./об мин Год выпуска  
Honda Accord 2.3 16V (Europa) 4D 154/5700 2001-2002
Honda Accord 2.3i Hatchback (Europa) 5D 154/5700 2001-2002
Honda Accord 2.2 16V Type-R (Europa) 4D 212/7200 1999-2002
Honda Accord 2.2 16V Type-R (Europa) 5D 212/7200 1999-2002
Honda Accord 2.0 16V Coupe (USA) 2D 147/6000 1998-2002
Honda Accord 2.3 V6 24V Coupe (USA) 2D 150/5700 1998-2002
Honda Accord 3.0 V6 24V Coupe (USA) 2D 203/5500 1998-2002
Honda Accord 1.6 16V (Europa) 4D 116/6400 1998-2002
Honda Accord 1.8 16V (Europa) 4D 136/6000 1998-2002
Honda Accord 2.0 16V (Europa) 4D 147/6000 1998-2002
Honda Accord 2.0 TD (Europa) 4D 105/4200 1998-2002
Honda Accord 2.3 V6 24V (USA) 4D 150/5700 1998-2002
Honda Accord 3.0 V6 24V (USA) 4D 203/5500 1998-2002
Honda Accord 1.6 Hatchback (Europa) 5D 116/6400 1998-2002
Honda Accord 1.8 16V Hatchback (Europa) 5D 136/6000 1998-2002
Honda Accord 2.0 Hatchback (Europa) 5D 147/6000 1998-2002
Honda Accord 2.0 TD Hatchback (Europa) 5D 105/4200 1998-2002
Honda Accord Aerodeck 2.3 16V 5D 137/5400 1998-2001
Honda Accord Aerodeck 2.3 16V 5D 160/5700 1998-2001
5 поколение
Название Тип кузова Мощность, л.с./об мин Год выпуска  
Honda Accord 2.0 TDi 4D 105/4200 1996-1998
Honda Accord 2.2 i VTEC 4D 150/5600 1996-1998
Honda Accord 2.2 i ES Coupe 2D 150/5600 1993-1998
Honda Accord 1.8 i 16V 4D 115/5500 1993-1998
Honda Accord 2.0 i S 4D 131/5400 1993-1996
Honda Accord 2.0i 4D 115/5300 1993-1996
Honda Accord 2.3 i SR 4D 158/5800 1993-1996
Honda Accord Aerodeck 2.0i LS 16V 5D 136/5600 1993-1998
Honda Accord Aerodeck 2.2i ES 5D 150/5900 1993-1998
4 поколение
Название Тип кузова Мощность, л.с./об мин Год выпуска  
Honda Accord 2.2 i 16V Coupe 2D 150/5900 1992-1993
Honda Accord Aerodeck 2.2 i 16V 5D 150/5900 1991-1993
Honda Accord 1.8 4D 105/6000 1990-1993
Honda Accord 2.0 16V 4D 110/5700 1990-1993
Honda Accord 2.0 16V 4D 90/5500 1990-1993
Honda Accord 2.0 i 16V 4D 133/5400 1990-1993
Honda Accord 2.2 i 16V 4D 150/5900 1990-1993

Статьи

Обзоры

Описание

Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.

В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства для механизмов, максимум - для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord (дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия.

Первое поколение

Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в 1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая КПП с повышающей передачей.

Второе поколение

С 1982 года Аккорд начинает выпускаться на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.

Третье поколение

Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для североамериканского рынка). Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана (для японского рынка - Vigor) до 0,32. Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери. Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.

Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр) рядными "четверками":

  • 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
  • впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л.с.)
  • и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.
Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.с. (для США - мощностью 134 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), причем все модели оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической КП. Все двигатели отличались компактными размерами (ноу-хау фирмы), это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость.

Четвертое поколение

Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах (база - на 120 мм, до 2720 мм; длина - на 135 мм, до 4700 мм). Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.

В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них - одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно "японцам".

Пятое поколение

По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете. Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в "начинку", но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F20АХ.

Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком крупным автомобилем стал Аккорд). У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется.

В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток - некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении - устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали "газа", высокооборотные не слишком прожорливы.

Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.с., выпускаемый с апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Шестое поколение

Представлено в начале 1998 года, — очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того — размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать породу. В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе.

Седьмое поколение

В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения. Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен. Единственное, что внешне сближает автомобили, - это одинаковые фары.

Двигатели - новые:

  • четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
  • 240-сильная трехлитровая "шестерка".
Поскольку при разработке машины дизайнеры прежде всего заботились о вкусах американцев, чрезвычайно хорошо покупающих нынешний Accord, в базовом варианте машины оснащены пятиступенчатым "автоматом". Шестиступенчатую "механику" можно заказать только для 240-сильных купе.

Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:

Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.

  • длина — 4665 мм,
  • ширина — 1760 мм
  • высота — 1445 мм,
  • колесная база — 2670 мм,
  • снаряженная масса — 1320—1490 кг.

Двигатели:

  • 2.0i (155 л.с.),
  • 2,4i (190 л.с.).
Коробка передач
  • механическая
    • пятиступенчатая,
    • шестиступенчатая (версия Type-S),
  • пятиступенчатый «автомат».
Максимальная скорость — 212—235 км/ч.

Другие модели
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта