Запчасти honda, автозапчасти хонда
(495) 660 3630
   (495) 660 3630
   (965) 255 6575
С 1 апреля 2014 года магазин на Профсоюзной улице будет закрыт!

Автомобили Honda CR-V

Городской внедорожник Хонда ЦРВ отлично подходит для езды по шоссе и легкому бездорожью. Его передний привод становится полным при первой необходимости. А стильная внешность и невысокая цена делают из него автомобиль для каждого дня. Поставляется комплектациями:

  • Elegance
  • Lifestyle
  • Sport
  • Executive
  • Premium

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda CR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ЦРВ. Выберите модель для получения более подробной информации.

Технические характеристики моделей


Название Тип кузова Мощность, л.с./об мин Год выпуска  
Honda CR-V 2.0 5D 150/6500 2013-
Honda CR-V 2.0 5D 150/6200 2010-2012
Honda CR-V 2.4 5D 166/5800 2010-2012
Honda CR-V 2.0 5D 150/6200 2007-2009
Honda CR-V 2.4 5D 166/5800 2007-2009
Honda CR-V 2.0 5D 150/6500 2005-2006
Honda CR-V 2.0 5D 150/5500 2002-2005
Honda CR-V 2.4 5D 160/6000 2002-2005
Honda CR-V 2.0 5D 147/5500 1999-2002
Honda CR-V 2.0 5D 128/5200 1995-1999


Статьи


Обзоры


Описание

Шампунь и кондиционер в одном флаконе - это удобно. А как быть, если хочется, чтобы один и тот же автомобиль был удобен для повседневных поездок по городу и в то же время обладал высокой проходимостью? Поможет ли здесь слияние стилей, достоинств и возможностей? Экономичность, вместительность, проходимость и вместе с тем управление, способное своей легкостью доставить удовольствие даже женщине, - какой вкус окажется у такого коктейля?

Дать ответ на эти вопросы решила фирма Honda, выпустив автомобиль с неказистым названием Honda CR-V. А насколько она сумела совместить все вышеперечисленное в одном "флаконе", мы решили проверить лично, выбрав в качестве полигона для испытаний изысканный - под стать автомобилю - природный ландшафт.

Обаятельный мутант

Уж не знаем, каким образом хондовским инженерам удалось "впрячь в одну телегу коня и трепетную лань", но результатом алхимических экспериментов стало нечто симпатичное и к тому же напоминающее внедорожник. А еще - коренастый такой универсал, и немножко - даже минивэн. В общем, вполне сформировавшийся мутант. И имя у него вполне соответствующее - Honda CRV!

Но какая в самом деле разница, каким способом его производили на свет, если смотрится Хонда ЦРВ привлекательно и гармонично сочетает в себе достоинства всех перечисленныхе машин? Разберемся лучше, как ему это удается.

Ну, с внедорожником все понятно: увеличенный дорожный просвет, полный привод, а для внешнего антуража - запаска, привешенная на заднюю дверь. Все по-взрослому. Почему же тогда мы упорно отказываемся признать в нем полноценный внедорожник? Дело в отсутствии "раздатки", а соответственно и понижающего ряда передач. Да и полный привод, лукаво названный REALTIME 4WD, включается (автоматически), лишь когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. А все остальное время Honda CRV ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. На ум приходит нечто похожее из мира мотоциклов: бывают эндуро для тяжелого бездорожья, а бывают городские - через бордюры прыгать или по лестнице проехаться. Так и здесь. Хонда ЦРВ идеально подходит для городской езды: те же бордюры, люки и трамвайные пути форсируются с легкостью, свойственной прочим внедорожникам. Да и за городом у машинки возможности не маленькие - на дачу или на пикник какой она доставит вас с гарантированной надежностью. А что еще обычному горожанину надо?

...И два спальных места

Впрочем, мы увлеклись. Что там насчет сходства хонды с универсалом? Да, тоже все нормально: вместительный багажник, в полу которого спрятан раскладной столик, задняя дверь из двух половинок (одна открывается вверх, другая вбок), фонари, в соответствии с последними веяниями расположенные на стойках крыши" Самое же главное, что объединяет Хонду СРВ с легковыми универсалами, - удобство посадки-высадки. Несмотря на значительный клиренс, здесь достаешь ногой до земли сидя на подушке сиденья, а значит, при перемещении в салон и обратно нет нужды скакать подобно кенгуру.

От минивэнов ЦРВ досталась довольно большая внутренняя высота салона и возможность перемещаться по нему, не выходя из машины, - между передними сиденьями остался свободный проход. По возможности трансформации "встроенной мебели" хонда ЦРВ тоже родственник минивэнов. Задние сиденья можно сложить как вперед (для увеличения объема багажника), так и назад. Во втором случае они вместе с разложенными передними сиденьями образуют ровные спальные места. А между этими двумя крайностями возможны различные промежуточные варианты, поскольку задний ряд состоит из двух равных половинок. Вдобавок ко всему есть индивидуальные подлокотники для четырех пассажиров и масса карманчиков и бардачков по всему салону, а под сиденьем переднего пассажира - большой выдвигающийся, как из письменного стола, ящик. В списке дополнительного оборудования есть очень удобный откидывающийся столик, который устанавливается в проходе между передними сиденьями, а приличного размера люк очень хорош для видеосъемки и других подобных целей.

Против течения

Знакомство с техническими данными Honda CRV навело нас на мысль, что фирма Honda с недавних пор решила плыть против основного течения мирового автомобилестроения. Практически все производители сегодня стараются предложить как можно более широкий выбор вариантов для каждой своей модели. Honda же, напротив, выпускает уже не первый свой "безальтернативный" автомобиль, который комплектуется только одним двигателем и только одной коробкой передач, избавляя тем самым покупателя от мучительной проблемы выбора. В случае с Хондой СРВ это бензиновый двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач. Учитывая, что подключение заднего моста проводится автоматически, без участия водителя, управление машиной в любой ситуации требует минимальных манипуляций.

Двигатель CR-V оказался, как мы и предполагали, очень "заводным", с фирменным хондовским характером. Коробка тоже весьма "сообразительная". Даже несмотря на отсутствие кик-дауна, она при резком открытии газа моментально перескакивает на понижающую передачу. Да и в остальное время дает мотору раскрутиться на всю катушку и лишь потом переходит на следующую ступень.

Так что езда на хонде получается довольно веселой, вполне способной доставить удовольствие. Естественно, в городском потоке проблем с активным маневрированием не возникает.

На эту же мельницу льют воду и довольно острое рулевое управление, и приятная, в меру жесткая подвеска. Крены в поворотах хоть и несколько выше, чем у легкового автомобиля, но не настолько, чтобы вызвать ощущение дискомфорта и опасение за устойчивость, да и излишняя раскачка, свойственная порой внедорожникам, не донимает пассажиров.

Единственной ложкой дегтя оказался селектор коробки передач. Расположенный на рулевой колонке, он имеет очень маленькие интервалы между позициями и очень жесткую фиксацию, что затрудняет управление им - сразу включить нужную передачу удается не всегда. Чаще после первой попытки преодолеть усилие фиксатора нажимаешь посильней - и проскакиваешь необходимый режим. Впрочем, на автомате можно проездить чуть ли не целый день, так ни разу и не переключившись.

Паркетный внедорожник

Выбравшись для съемки за город, мы убедились и в достоинствах машины при езде по пересеченной местности. Никаких проблем у нас здесь не возникло, хотя мы смело проезжали там, куда на легковой машине ни за что не сунулись бы. Так что, оценивая возможности машины, можем заверить: она не подведет в большинстве ситуаций, которые могут вам встретиться. Ну а для заядлых джиперов существуют другие автомобили.

Суммируя впечатления, мы пришли к выводу, что Honda прекрасно приспособлена к нелегким дорожным условиям отечественных городов, удобна в повседневной эксплуатации и в то же время способна удовлетворить большинство потребностей современного горожанина в общении с природой и друг с другом.

АЛЕКСАНДР КАЛУГИН © 1996-1997 "Avtopilot Online"
Другие модели
30.04.2014
Уважаемые клиенты! Пожалуйста, обратите внимание на изменения в графике работы нашей компании.
24.03.2014
Настоящим сообщаем Вам о том, что наш магазин по адресу ул Профсоюзная, дом 32 прекращает свою работу с 1 апреля 2014 года.
18.03.2014
Доступна возможность заказа по каталогу Parts Unlimited
Максим, 27.02.2014
Заказываю запчасти более года, все четко и в срок при обширном ассортименте.
Заказываю постоянно запчасти на мото здесь..
Уже 5 лет, как я заказываю тут оригинальные кузовные детали и другие зч, нареканий нет.
Оцените наш новый дизайн:
Здорово
Неплохо, но старый лучше
Так себе, я бы сделал лучше
Не нравится
А разве что-то изменилось?
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
О компании
Каталоги
Каталоги авто
Информация
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 771301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2014, HondaWorld.
Все права защищены