Запчасти honda, автозапчасти хонда
Запчасти, аксессуары для Хонды и Акуры, тюнинг
  • Главная
  • Статьи
  • Тест внедорожников Land Rover Freelander, Toyota RAV4, Хонда CR-V, Suzuki Grand Vitara
Внимание! С 21 августа наш офис в СПБ переезжает на ул. Хрустальная, д. 11Г.
В связи с появлением на рынке огромного количества контрафактной (поддельной) продукции мы хотим сообщить вам следующее:

Мы никогда не держали, не держим и не будем держать подделки в наличии на нашем собственном складе в Москве и Санкт-Петербурге. Однако, мы работаем с большим количеством поставщиков, и некоторые из них имеют в своей базе как оригинальную продукцию так и нет (подделки). К сожалению, мы не можем технически исключить данные детали из нашего предложения, НО мы всегда предупреждаем Вас при подтверждении заказа, и уже Вы самостоятельно решаете брать на себя риск покупки данной запчасти или нет.

Обнаружили подделку?
Напишите нам письмо, приложив фотографии поддельной детали.

Тест внедорожников Land Rover Freelander, Toyota RAV4, Хонда CR-V, Suzuki Grand Vitara

  Вперед >>
Там где кончается паркет

Тест внедорожников Land Rover Freelander, Toyota RAV4, Хонда CR-V, Suzuki Grand Vitara

Все смешалось! Кто есть who? Who is кто? Где заканчиваются универсалы повышенной проходимости и где начинаются внедорожники? А чем последние отличаются от вседорожников? А от «паркетников»? Что выбрать в качестве основных критериев для классификации? Размер? Дорожный просвет? Возможности трансмиссии? Особенности несущей конструкции? Все смешалось!

Причем «плавают» в этом вопросе и сами производители. Но, слава Богу, это не мешает им выпускать все новые и новые машины, заполняя последние просветы в рыночных нишах.

Подбирая команду участников этого теста, мы рассуждали так. С какой альтернативой столкнется человек, собравшийся купить, скажем, Land Rover Freelander? Наверное, в первую очередь он подумает о таких машинах, как Хонда CR-V, Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara. Значит, будем считать их конкурентами-одноклассниками. Ну, а главным поводом для нашей очередной схватки стало появление нового «рафика». И, следуя призыву рекламной кампании RAV4, начнем собираться в дорогу.

Кстати, пока новый «рафик» разрабатывался и готовился к производству, конкуренты времени даром не теряли. Хонда CR-V, например, обзавелась новым 16-клапанным мотором. Теперь при том же двухлитровом рабочем объеме мощность возросла на 18 л.с. и достигла 146 л.с. Только что в Европе начал продаваться Land Rover Freelander со 170-сильным двигателем V6, но до нас, увы, эта машина пока что не дошла. А в арсенале Suzuki аж три мотора: с рабочими объемами 1,6, 2,0 и 2,5 литра. Для теста мы выбрали Витару со 144-сильной V-образной «шестеркой». Кстати, это одна из первых в России машин серии Limited, которые отличаются от стандартных улучшенной отделкой салона.

Все автомобили — пятидверные, с механическими коробками передач. Но последнее обстоятельство совсем не означает, что у машин одинаковые трансмиссии.

В Suzuki применен постоянный привод на задние колеса с жестко подключаемым (без межосевого дифференциала) приводом передних. Плюс понижающая передача в раздаточной коробке. Раздатка может работать в четырех режимах: 2Н, 4Н, N и 4L. Причем включать и выключать полный привод можно на скорости до 100 км/ч, и колесные муфты при этом будут блокироваться автоматически.

В салонах трех других машин дополнительных «трансмиссионных» рычагов нет.

Toyota RAV4 оснащается постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой.

В трансмиссии Хонды CR-V тоже есть межосевая гидромуфта, но работает она по-другому. В обычных режимах движения крутящий момент от двигателя практически полностью передается на передние колеса и только при их пробуксовке поступает на заднюю ось. В качестве «отвердителя» в муфте Хонды используется не традиционная силиконовая жидкость, а специальное трансмиссионное масло. Оно прокачивается через муфту двумя насосами. Один, нагнетающий, стоит перед муфтой, а второй — за ней и, соответственно, откачивает масло. Если передние колеса начинают буксовать (вращаются быстрее задних), то производительность насосов перестает быть равной, давление масла увеличивается — и муфта блокируется.

И в трансмиссии Лендровера есть вискомуфта, причем выполняет она ту же роль — подводит крутящий момент к задним колесам лишь в случае пробуксовки передних. Но здесь вискомуфта обычная, заполненная силиконовой жидкостью. А система ограничения тяги traction control способна с помощью AБС имитировать блокировки, подтормаживая буксующие колеса.

О внешности машин говорить не будем: мы этим занимались не раз. А вот освежить впечатления от салонов, пожалуй, стоит. Иначе разговора об эргономике не получится.

Салон нового «рафика» выглядит великолепно. Добротные, хотя и не слишком дорогие, материалы, элегантные, выкрашенные «под металл», пластиковые вставки. А как хорош руль! Небольшой, с выпуклостями на ободе под правильный хват — он словно позаимствован у спортивного купе. А комбинация приборов? Да это же провокация! В центре — тахометр, а уж по бокам — спидометр и два указателя. И только сиденье с «размытыми» формами явно выпадает из этого спортивного антуража: не хватает боковой поддержки. Зато диапазоны трех регулировок больше, чем у других машин, и водитель ростом 190 см без труда подберет оптимальную посадку.

Крупный блок управления магнитолой с крупными кнопками оснащен жидкокристаллическим дисплеем. На него, помимо сведений о работе аудиосистемы, выводится информация бортового компьютера.

Под магнитолой — традиционный блок управления микроклиматом. Но как его оживляют выкрашенные «под металл» вращающиеся рукоятки! Блеск, в прямом и переносном смысле. Мелочь, а настроение поднимает.

Но и Freelander не прост. Оригинальных решений — хоть отбавляй. Чего стоят хотя бы два симметрично расположенных бардачка. Неважно, что в водительский уместятся разве что перчатки (остальной объем занимает блок реле и предохранителей), зато всякую мелочевку можно разбросать по огромным дверным карманам. Там же предусмотрены места для дежурной бутылочки. Причем эластичный держатель не очень строг к ее объему: хоть пол-литра, хоть два. А пачку сигарет или зажигалку можно смело бросить в одно из трех резиновых корытец на передней панели. Корытца эти, кстати, легко снимаются для очистки.

Как и RAV4, Freelander вправе гордиться рулевым колесом. Правда, здесь идеология иная, присущая скорее «взрослым» внедорожникам: большой диаметр, пухлый обод, мясистая сердцевина. Это тоже создает настроение. Настроение путешественника. Только жаль, что рослым водителям будет не так вольготно, как в «рафике». А еще им придется смириться с отсутствием площадки для отдыха левой ноги. В дальней дороге это неудобно.

Land Rover Freelander

Land Rover Freelander
Land Rover Freelander - приборы Land Rover Freelander - салон
Land Rover Freelander - салон
Land Rover Freelander - дверь багажника Land Rover Freelander - багажник
Land Rover Freelander - вид сзади

  Вперед >>
Каталоги запчастей
Запчасти по акции
Новости
03.11.2017
График работы на праздниках в ноябре
Уважаемые Клиенты! Обратите ваше внимание на наш график работы на праздниках в ноябре
31.03.2017
Сувениры от McLaren Honda и Pirelli
Друзья, мы привезли несколько сувениров от McLaren Honda и Pirelli...
21.03.2017
Масляный фильтра K&N
Масляные фильтра K&N для мотоциклов и автомобилей. Теперь в наличии...
Отзывы
Сергей, 08.08.2016
Рекомендую. Адекватные цены, ответственное обслуживание.
Владислав, 04.08.2016
Отличная организация, не было не одного случая плохого обслуживания, все во время.
Михаил, 04.08.2016
Магазин отличный,заказываю часто расходники и запчасти на хонду аккорд и црв. Все оригинал,не подделка.
Запчасти для тюнинга
Наши клиенты



Наши сертификаты
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Наши телефоны:
+7 (495) 660 3630
+7 (812) 407 2835

Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 771301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2017, HondaWorld.
Все права защищены