<< Назад | Вперед >> |
Honda Civic. Мы единодушно признали, что Honda Civic — самый агрессивный и в то же время самый стильный автомобиль в этом квартете. Клиновидный кузов, характерная решетка радиатора, огромные "пучеглазые" фары, броская задняя часть...
Очень приятное впечатление производит и салон, но без замечаний мы не обойдемся.
Тем более, что витающий вокруг этой машины дух спортивности провоцирует и более придирчивый подход. Например, было бы неплохо сделать подушку сиденья чуть пожестче и слегка изменить форму спинки. Руль мог бы быть поменьше диаметром и более пухленьким, а материал его обивки — более "цепким". Но единственный по-настоящему серьезный упрек мы адресуем блоку управления микроклиматом. Уж слишком много внимания нужно уделять архаичным ползункам и кнопкам!
Honda Civic — единственный автомобиль, в котором мы разместились вчетвером без особого труда (спасибо большой колесной базе — 2630 мм). На заднем сиденье можно неплохо усесться даже за водителем ростом 186 см. И все же отправляться большой компанией в дальнюю дорогу мы бы по-прежнему не рискнули: подушка заднего сиденья расположена слишком близко к полу, а долго сидеть с высоко поднятыми коленями все же неудобно.
Багажник, прямо скажем, небольшой — как на Mitsubishi Colt. Но утешает то, что его объем принесен в жертву удобству задних пассажиров.
С самым мощным, 115-сильным двигателем Honda Civic, конечно же, разгоняется резвее всех. Гидромеханическая трансмиссия хоть и грешит слишком нервными, резкими переключениями, но в целом работает гораздо лучше, чем на Тойоте. Хотя до "автомата" на Кольте ей очень далеко.
С точки зрения управляемости Honda Civic оставила, пожалуй, самое лучшее впечатление. Машина прекрасно держит прямую, отменно проходит повороты, причем даже неровная поверхность на виражах не вызывает неприятных вихляний. Крены невелики, нет раскачки. В предельных режимах легкая недостаточная поворачиваемость компенсируется небольшим доворотом руля. И тормоза что надо, причем особенно понравилась работа АБС.
Экспертные оценки Авторевю | |||||
Параметр |
Макс. балл |
Mitsubishi Colt |
Toyota Corolla |
Honda Civic |
Nissan Almera |
Дизайн |
170 |
140 |
150 |
145 |
120 |
Внешность |
90 |
75 |
80 |
80 |
60 |
Интерьер |
80 |
65 |
70 |
65 |
60 |
Эргономика |
160 |
140 |
140 |
135 |
140 |
Рабочее место водителя |
80 |
65 |
65 |
65 |
65 |
Обзорность |
80 |
75 |
75 |
70 |
75 |
Ездовые свойства |
280 |
235 |
195 |
230 |
225 |
Разгонная динамика |
90 |
80 |
55 |
70 |
70 |
Тормозная динамика |
100 |
85 |
80 |
90 |
80 |
Управляемость |
90 |
70 |
60 |
70 |
75 |
Ездовой комфорт |
210 |
170 |
190 |
155 |
155 |
Плавность хода и виброзащита |
80 |
65 |
75 |
60 |
60 |
Акустический комфорт |
70 |
55 |
60 |
55 |
50 |
Микроклимат |
60 |
50 |
55 |
40 |
45 |
Комфорт салона |
180 |
125 |
145 |
145 |
155 |
Пассажирские места |
60 |
30 |
45 |
50 |
55 |
Багажник |
60 |
45 |
50 |
45 |
50 |
Трансформация салона |
60 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Всего |
1000 |
810 |
820 |
810 |
795 |
Цена автомобиля |
$16490 |
$18600 |
$19600 |
$15000 |
<< Назад | Вперед >> |