ВНИМАНИЕ! График работы на майских праздниках: Офис в Москве: 9 мая ВЫХОДНОЙ! Офис в СПБ: 1 мая, 9 мая - ВЫХОДНОЙ!

Тест автомобилей Mitsubishi Colt, Toyota Corolla, Honda Civic и Nissan Almera

<< Назад Вперед >>

Honda Civic. Мы единодушно признали, что Honda Civic — самый агрессивный и в то же время самый стильный автомобиль в этом квартете. Клиновидный кузов, характерная решетка радиатора, огромные "пучеглазые" фары, броская задняя часть...

Honda Civic — самый агрессивный и в то же время самый стильный автомобиль в этом квартете

Очень приятное впечатление производит и салон, но без замечаний мы не обойдемся. Honda Civic - витающий вокруг этой машины дух спортивности провоцирует и более придирчивый подход

Тем более, что витающий вокруг этой машины дух спортивности провоцирует и более придирчивый подход. Например, было бы неплохо сделать подушку сиденья чуть пожестче и слегка изменить форму спинки. Руль мог бы быть поменьше диаметром и более пухленьким, а материал его обивки — более "цепким". Но единственный по-настоящему серьезный упрек мы адресуем блоку управления микроклиматом. Уж слишком много внимания нужно уделять архаичным ползункам и кнопкам!

Honda Civic — единственный автомобиль, в котором мы разместились вчетвером без особого трудаHonda Civic — единственный автомобиль, в котором мы разместились вчетвером без особого труда (спасибо большой колесной базе — 2630 мм). На заднем сиденье можно неплохо усесться даже за водителем ростом 186 см. И все же отправляться большой компанией в дальнюю дорогу мы бы по-прежнему не рискнули: подушка заднего сиденья расположена слишком близко к полу, а долго сидеть с высоко поднятыми коленями все же неудобно.
Honda Civic - Багажник, прямо скажем, небольшой

Багажник, прямо скажем, небольшой — как на Mitsubishi Colt. Но утешает то, что его объем принесен в жертву удобству задних пассажиров.

С самым мощным, 115-сильным двигателем Honda Civic, конечно же, разгоняется резвее всех. Гидромеханическая трансмиссия хоть и грешит слишком нервными, резкими переключениями, но в целом работает гораздо лучше, чем на Тойоте. Хотя до "автомата" на Кольте ей очень далеко.

С самым мощным, 115-сильным двигателем Honda Civic, конечно же, разгоняется резвее всехС точки зрения управляемости Honda Civic оставила, пожалуй, самое лучшее впечатление. Машина прекрасно держит прямую, отменно проходит повороты, причем даже неровная поверхность на виражах не вызывает неприятных вихляний. Крены невелики, нет раскачки. В предельных режимах легкая Honda Civic - В предельных режимах легкая поворачиваемость компенсируется небольшим доворотом руля. И тормоза что надо, причем особенно понравилась работа АБС.недостаточная поворачиваемость компенсируется небольшим доворотом руля. И тормоза что надо, причем особенно понравилась работа АБС.
На небольших скоростях (40—60 км/ч) Honda Civic производит впечатление довольно жесткого автомобиля. Но с ростом скорости ездовой комфорт улучшается и в некоторых условиях становится даже лучше, чем у Тойоты. Honda Civic - кузов на пологих волнах почти не раскачиваетсяНапример, кузов на пологих волнах почти не раскачивается. И все же в целом по плавности хода непревзойденной остается Toyota Corolla.
По части шумов и вибраций Honda Civic где-то посередке. Правда, звук мотора здесь куда приятнее, чем у других машин. И остается лишь пожалеть, что склонный к спонтанным переключениям передач "автомат" (вниз-вверх, вверх-вниз) не позволяет в полной мере насладиться пением отличного хондовского мотора.




Экспертные оценки Авторевю

Параметр

Макс. балл

Mitsubishi Colt

Toyota Corolla

Honda Civic

Nissan Almera

Дизайн

170

140

150

145

120

Внешность

90

75

80

80

60

Интерьер

80

65

70

65

60

Эргономика

160

140

140

135

140

Рабочее место водителя

80

65

65

65

65

Обзорность

80

75

75

70

75

Ездовые свойства

280

235

195

230

225

Разгонная динамика

90

80

55

70

70

Тормозная динамика

100

85

80

90

80

Управляемость

90

70

60

70

75

Ездовой комфорт

210

170

190

155

155

Плавность хода и виброзащита

80

65

75

60

60

Акустический комфорт

70

55

60

55

50

Микроклимат

60

50

55

40

45

Комфорт салона

180

125

145

145

155

Пассажирские места

60

30

45

50

55

Багажник

60

45

50

45

50

Трансформация салона

60

50

50

50

50

Всего

1000

810

820

810

795

Цена автомобиля

 

$16490

$18600

$19600

$15000

<< Назад Вперед >>
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта