ВНИМАНИЕ! График работы на майских праздниках: Офис в Москве: 9 мая ВЫХОДНОЙ! Офис в СПБ: 1 мая, 9 мая - ВЫХОДНОЙ!

Знакомство с Honda HRV

<< Назад  

А если и используется, то, как правило, не в силу "производственной необходимости", а когда хозяина самого потянет на приключения. Все остальное время эти машины ездят по дорогам с жестким покрытием.

Учитывая это, создатели Honda HRV рассудили так. Не лучше ли, сохранив некоторые достоинства внедорожников (просторный салон, высокую посадку, увеличенный дорожный просвет), добиться такого поведения автомобиля на нормальных дорогах, которое не по зубам ни одному "классическому" полноприводнику? Кроме того, такая машина обходится дешевле в разработке и производстве, а значит, и цена ее будет не в пример меньше. Меньше расход топлива, меньше затрат на обслуживание... А уж если пару раз и придется заехать на бордюр или добираться до дачи по раскисшей весенней дороге, то на это даже весьма скромных внедорожных качеств HRV хватит вполне.

Honda HRV
Можно, конечно, называть Honda HRV "паркетным внедорожником". Но тогда вазовская "восьмерка" будет тянуть на звание серьезного вездехода. Даже в такой безобидной ситуации HRV пугливо приподняла "заднюю ногу". Хода подвески очень малы, зато сильны стабилизаторы поперечной устойчивости

Гораздо важнее то, что Honda HRV — машина стильная. Она излучает молодецкую энергию, заставляет улыбнуться, она, наконец, никогда не затеряется в толпе. И рекомендовать ее нужно в первую очередь тем, кому дорого чувство собственной исключительности. Кому очень важно не быть похожим на других. Мужчинам или женщинам? По-моему, все равно.

Впрочем, нет, не все равно. Если согласиться с тем, что среди мужчин больше активных водителей, то им бы я посоветовал остановить свой выбор только на автомобиле с нормальной коробкой передач, а на машинах с вариатором пусть ездят женщины.
Я попробовал Хонду HRV в версии с CVT. Штука, быть может, и удобная, но едва ли я когда-нибудь запишусь в клуб фанатов бесступенчатых вариаторов. Тем более, если речь идет о такой машине, как Honda HRV.
Нажимаешь на газ. Мотор раскручивается примерно до 4000 об/мин, и стрелка тахометра застывает на этой отметке.
Если посмотреть на Honda HRV "в профиль", то создается впечатление, что автомобиль гораздо длиннее своих истинных размеров
Если посмотреть на HRV "в профиль", то создается впечатление, что автомобиль гораздо длиннее своих истинных размеров. "Антикрыло" в задней части крыши несет исключительно декоративную функцию и устанавливается, кстати, за дополнительную плату. Мне кажется, что для HRV это очень уместная опция, и за нее стоит заплатить. Иначе машина выглядит гораздо скучнее

А машина при этом продолжает разгоняться. И так — вплоть до почти максимальной скорости. Если же перейти в спортивный режим (есть такая кнопка на руле, с символом S), то все будет происходить практически так же, только обороты увеличатся на тысячу или полторы.
И через двадцать минут ты вдруг понимаешь, что каким бы приятным тебе ни казался голос хондовского мотора, но когда он все время поет (нет, теперь уже воет!) на одной и той же ноте, возникает лишь одно желание — уменьшить громкость. Или вообще выключить звук. Да и управлять машиной теперь не так приятно. Потому что из-за задержек в откликах на увеличение подачи топлива пропадает уверенность, что в нужный момент, если машина вдруг заскользит, ты успеешь ее "вытянуть газом". В общем, теряется связь между водителем и автомобилем.

Honda HRV - салон
Особых изысков в салоне Honda HRV нет. И волнообразный козырек над приборной панелью не в счет, поскольку с места водителя этот элемент все равно не виден — мешает обод руля. Больше всего в салоне понравилась... пепельница! Она выполнена в виде стакана с открывающейся крышечкой и может быть перемещена в любой из пяти подстаканников. Или вообще выброшена, причем без эстетического ущерба для интерьера
Но все это не мешает признать, что для очень многих людей вариатор — штука очень удобная. И говорят, нынче CVT очень надежны, даже надежнее обычных "автоматов". Признаем и то, что популярность бесступенчатых трансмиссий будет расти, несмотря на то, что сейчас за машину с вариатором нужно заплатить примерно на $1000 больше, чем с обычной коробкой передач. (Подробнее о вариаторах — в АР № 18, 1996 и АР № 13—14, 1998.)
Когда Honda HRV появится в России и сколько будет стоить? В апреле пройдет сертификация, а в мае, вероятно, эту машину уже можно будет увидеть в салонах дилеров. Что касается цены, то пока лишь известно, что Honda HRV будет позиционироваться (какое модное словцо!) между моделями Honda Civic и Honda CRV.

То есть розничная цена, в зависимости от комплектации, будет лежать в пределах 22—25 тысяч долларов.

Honda HRV (данные производителя)*

Кузов

3-дверный

Число мест

4

Двигатель

Тип

бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Расположение

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Рабочий объем, куб. см

1590

Число клапанов

16

Степень сжатия

9,6

Максимальная мощность, л. с./об/мин

105/6200

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

135/3400

Коробка передач

механическая 5-ступенчатая или бесступенчатый вариатор CVT

Привод

на передние колеса

на все колеса

Тормоза

передние

дисковые, вентилируемые

задние

барабанные

Привод

на передние колеса

на все колеса

Шины

195/70 R15

Снаряженная масса, кг

1124

1179

Полная масса, кг

1530

1580

Длина, мм

4010

Ширина, мм

1695

Высота, мм

1590

Колесная база, мм

2350

Максимальная скорость, км/ч

165

162

Время разгона 0—100 км/ч, с

11,2

12,0

Топливо

бензин А-95

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

9,9

10,4

загородный цикл

7,2

7,6

смешанный цикл

8,2

8,6

Емкость топливного бака, л

55

* Приведены данные для автомобилей с механической КПП.

М. ПОДОРОЖАНСКИЙ
Фото автора и фирмы Honda

По материалам еженедельника "Авторевю"

<< Назад  
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта