<< Назад |
Передняя "двухрычажка"
уступила место стойке McPherson с подрамником (сверху). А
принципиальная схема задней подвески (снизу) осталась
той же. Инженеры уверяют, что согласованности
кинематических характеристик передней и задней подвесок
они уделили особое внимание, а потому, дескать,
управляемость не пострадала.
Слава
Богу, что история этой фотографии не имела продолжения!
Я ездил по окрестностям Копенгагена и, увидев нарядный
архитектурный ансамбль, решил, что это — неплохой фон
для снимка. На въезде — открытые ворота, но висит
"кирпич", а под знаком — что-то по-датски. В датском я
не силен и потому решил рискнуть. Заехал, сделал пару
снимков и был таков. А вечером с изумлением узнал, что я
без приглашения наведался в резиденцию королевы Дании.
Причем ее высочество в это время была
дома...
Honda Civic (данные производителя)* | ||
Длина, мм |
| |
Ширина, мм |
| |
Высота, мм |
| |
Колесная база, мм |
| |
Объем багажника, л |
| |
Емкость топливного бака, л |
| |
Двигатель |
| |
Расположение |
| |
Число и расположение цилиндров |
| |
Рабочий объем, куб. см |
|
|
Число клапанов |
|
|
Степень сжатия |
|
|
Максимальная мощность, л.с./об/мин |
|
|
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин |
|
|
Привод |
| |
Коробка передач |
| |
Снаряженная масса, кг |
|
|
Максимальная скорость, км/ч |
|
|
Время разгона 0—100 км/ч, с |
|
|
Расход топлива (1999/100/ЕС), л/100 км | ||
городской цикл |
|
|
загородный цикл |
|
|
смешанный цикл |
|
|
* Для автомобилей с кузом седан и механической коробкой передач. |
Honda Civic первого поколения
появилась в 1972 году. Маленькая, непритязательная
переднеприводная японская машинка ничем особенным не
выделялась, но именно Civic стал первым массовым
японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как
о серьезном конкуренте компактным машинам европейского
производства. Машина оснащалась несколькими
четырехцилиндровыми моторами мощностью от 54 до 75 л.с.
(рабочий объем — от 1169 до 1488 см3).
Автомобили двух последующих поколений
укрепили репутацию Сивиков как очень надежных и
неприхотливых машин. В 1975 году, когда в США были
приняты более строгие требования к токсичности выхлопных
газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC
полностью соответствует этим требованиям, причем, в
отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda
обходилась без каталитического
нейтрализатора.
В 1987 году на автомобилях Honda Civic
четвертого поколения впервые среди машин этого класса
были применены двигатели с системой изменения фаз
газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC).
Помимо хэтчбеков, были также представлены высокий
универсал (Shuttle) и купе (CRX).
В мае 1995 года с конвейера завода
Suzuka сошел десятимиллионный автомобиль Honda Civic.
Это был Civic пятого поколения.
В 1996 году Honda
Civic стала первой серийной машиной, отвечающей очень
жестким экологическим требованиям LEV (Low Emission
Vehicle), которые также называют "калифорнийскими
нормами".
Honda Civic шестого поколения предстала
уже в пяти ипостасях: трех- и пятидверный хэтчбек, купе,
седан и универсал (Aero Deck). Производство было
налажено в трех странах: Японии (трехдверные хэтчбеки и
седаны), Англии (пятидверные хэтчбеки и универсалы) и
США (купе).
Civic 7 поколения также будет выпускаться в трех странах. Пятидверные хэтчбеки — в Японии и Англии, седаны — в Японии и США, а еще в Америке будут делать двухдверное купе. По всей видимости, трехдверный хэтчбек будет оснащаться не только двумя моторами, общими для седанов и пятидверных хэтчбеков, но и более форсированным двигателем объемом 1,6 л. Может, все же появится версия VTi или что-то близкое по духу? Хотелось бы...
Civic-седан, купе и пятидверный хэтчбек уже "рассекречены". А вот трехдверный хэтчбек — за завесой тайны. Приоткроется она только в 2001 году |
<< Назад |