ВНИМАНИЕ! График работы на майских праздниках: Офис в Москве: 9 мая ВЫХОДНОЙ! Офис в СПБ: 1 мая, 9 мая - ВЫХОДНОЙ!

Ракетоносец Honda Civic Type-R

<< Назад Вперед >>
Honda Civic Type-R - Стандартную переднюю панель 3-дверного Honda Civic Type-R оживила серебристая пластиковая вставка
Стандартную переднюю панель 3-дверного Honda Civic Type-R оживила серебристая пластиковая вставка

Пилоту автомобиля с "реактивной" динамикой очень важно до миллиметра чувствовать его габариты. Что ж, обзорность у Honda Civic Type-R не в пример лучше, чем у советского ракетоносца "Ту-22", который натовцы окрестили "Blinder" ("Зашоренный"). По спортивным меркам посадка водителя (ковшеобразные сиденья по вертикали не регулируются) весьма высока, но и передняя панель хэтчбека, выполненного по схеме "cab forward", вполне "однообъемного" формата. Так что контролировать траекторию движения по обрезу короткого покатого капота нереально. Будь передний свес автомобиля чуть длиннее, это могло бы стать настоящей проблемой, тем более что настройка электрогидравлического усилителя руля Type-R не вполне соответствует взрывному темпераменту модели. Да, при разгоне (по крайней мере, на сухом асфальте) вызывающий рыскание передка эффект torque steer почти не ощущается, а при проезде неровностей "баранка" не рвется из рук водителя. Но где же спортивная острота? Впрочем, готов согласиться, что низкая чувствительность рулевого управления делает менее нервозным поведение автомобиля на высокой скорости. Ради сохранности принимающего на себя большую нагрузку переднего привода можно смириться с немалым диаметром разворота (11,4 м). Но почему реактивное усилие на руле при выходе из крутых поворотов с набором "газа" и экстренном маневрировании исчезающе мало? Досадно, ведь остальные компоненты шасси сделаны с прицелом на "боевое" применение.

Honda Civic Type-R предлагается c кузовами красного, черного и серебристого цветов
Автомобиль предлагается c кузовами красного, черного и серебристого цветов. Контрастная окраска аэродинамической "обвески" - простейший вид тюнинга

Дисковые тормоза Civic Type-R столь же неутомимы и универсальны, сколь и двигатель. Они могут так осадить автомобиль, что тот станет как вкопанный, но и плавно гасить скорость для них не проблема. Вот только АБС не всегда оправдывает свое название, заставляя водителя при торможении на "миксте" довольно энергично корректировать курс.

Honda Civic Type-R
Honda Civic Type-R

У Civic Type-R фантастическая подвеска. Чуть было не написал "потрясающая", но здесь игра слов неуместна. "Прощайте, зубные пломбы! Здравствуй, боль в пояснице!" - подобные тоскливые мысли лезут в голову всякий раз, когда в России берешь на тест автомобиль с увеличенной жесткостью подвески да к тому же "обутый" в супернизкопрофильную "резину". Honda Civic Type-R опровергает непреложность этого правила. Его плотно сбитая, упругая подвеска не выглядит зубодробительной даже на кочках и выбоинах. Вполне комфортно чувствуют себя и задние пассажиры, которым в подобных ситуациях обычно особенно достается. И при этом хондовскому "ракетоносцу", похоже, неведомо, что такое помпаж на высоких скоростях. Подобной сбалансированностью поведения на далеких от совершенства российских трассах не могут похвастать даже высококлассные немецкие седаны с более длинной базой! Если же Civic вдруг начнет приплясывать, не стоит паниковать и тревожить телефонными звонками сервисменов - они не помогут. Лучше емким, незлобивым словом помянуть родных дорожников, так уложивших асфальт, что на нем образовались продольные колеи. Супернизкопрофильные покрышки их очень "не любят". Но за относительно ровный, сухой асфальт автомобиль держится с цепкостью ухватившего добычу бультерьера, не давая ни малейшего повода сожалеть об отсутствии системы динамической стабилизации. B поворотах получивший усиленный кузов Type-R хорошо рулится "газом", и, даже резко отпуская педаль акселератора, водитель не рискует спровоцировать глубокий занос. Задняя ось смещается наружу виража ровно настолько, чтобы помочь совершить маневр. Словом, если на прямой кто-то изловчится "сесть на хвост" хондовскому "ракетоносцу", в повороте "реактивный" японский хэтчбек легко оторвется от преследователя.

Это ли не лучшая реклама спортивного имиджа марки Honda? И пусть только каждый 30-й 3-дверный Civic отмечен алой буквой "R", он по праву считается "ракетоносцем" стратегического назначения.

<< Назад Вперед >>
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта