ВНИМАНИЕ! График работы на майских праздниках: Офис в Москве: 9 мая ВЫХОДНОЙ! Офис в СПБ: 1 мая, 9 мая - ВЫХОДНОЙ!

Японские автомобили: Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Toyota Corolla

<< Назад Вперед >>

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Самый молоденький японский автомобиль в нашем квартете. Продажи начались в июле-августе этого года в Англии, Германии, Франции, Италии, Испании и в России. Этот японский автомобиль разработан на платформе предыдущего поколения этой модели.

Это уже восьмое поколение самых популярных машин, а первая Toyota Corolla появилась в 1966 году.

Вариантов кузова четыре: седан, 3- и 5-дверные хэтчбеки и универсал.

Гамма двигателей включает бензиновые моторы с впрыском топлива объемом 1,3 литра (88 л. с.) и 1,6 литра (109 л. с.). Есть 2-литровый дизель мощностью 71 л. с. Кроме того, в Россию будут поставлять машины с 1,3-литровым 12-клапанным карбюраторным двигателем мощностью 75 л. с.

Есть три варианта отделки. Базовый называется Linea Terra (Линия Земли). Более дорогой именуется Linea Luna (Линия Луны). "Лунное" исполнение легко отличить по хромированной решетке радиатора. Кроме того, есть модификация G6, отличающаяся передним и задним спойлерами, 6-ступенчатой КПП, спортивными сиденьями и циферблатами приборов с красной оцифровкой.

В нашем распоряжении оказался 88-сильный седан Linеa Terra.

Внешность

Toyota Corolla - Самый интересный элемент дизайна — это фары

Toyota Corolla может смело похвалиться самым экстравагантным дизайном.

Хотя машина полностью разрабатывалась в Японии, без пожеланий европейцев здесь не обошлось. В Бельгии работает фирменная дизайн-студия компании Toyota, которая занималась изучением пожеланий потенциальных покупателей из Европы. Затем "пакет предложений" отправили на восток, и в результате японцы подготовили три разные версии машины: для поставок на местный рынок, в США и в Европу. В Россию экспортируется европейский вариант.

Самый интересный элемент дизайна — это, конечно, фары. Четыре кругляша смотрятся и дерзко, и наивно одновременно. Нет, это не копирование стиля автомобилей Mercedes Е-класса! Ведь четырехглазую мордочку придумали еще в 1993 году именно японцы — вспомните купе Toyota Celica. Поэтому, когда два года назад Европа заболела "Е-классовой" болезнью и восторгалась четырехглазым творением дизайнеров компании Mercedes-Benz, японцы, видимо, недоумевали: "Да что здесь особенного? Наша четырехглазая Celica уже несколько лет выпускается, и мы не делали из этой мухи большого японского слона!"

Новая Toyota Corolla может нравиться или не нравиться, но главный результат достигнут: японский автомобиль притягивает внимание, заставляет людей обернуться.

Интерьер

Toyota Corolla - Салон нам показался скучным, но с точки зрения "бесстрастной" эргономики все сделано на очень высоком уровне
Салон нам показался скучным, но с точки зрения "бесстрастной" эргономики все сделано на очень высоком уровне
Toyota Corolla - салон

По отделке салона Toyota Corolla проигрывает своим землякам. Ее интерьер заметно проще, "пластмассовее" и, главное, он разительно отличается от бросающейся в глаза внешности, в первую очередь, отсутствием индивидуальности. При этом салон машины удобен и функционален, а посему получает твердую "четверку".


Toyota Corolla оказалась явным лидером по части эргономики рабочего места водителя

Toyota Corolla оказалась явным лидером по части эргономики рабочего места водителя. В этом автомобиле даже весьма рослый европеец не почувствует себя ущемленным. К тому же здесь хорошее распределение веса тела на сиденье, удобная боковая поддержка и достаточный запас пространства над головой.

Ладони с удовольствием обхватывают в меру "пухлую" (пусть и "синтетическую") баранку, а ноги мгновенно находят четыре педали ("четвертая" — это очень удобная площадка для отдыха левой ноги). Все вроде бы простенько, но очень функционально. Глянешь на комбинацию приборов — и сразу же находишь необходимую информацию. Регулируешь направление и температуру воздушных потоков — и мгновенно разбираешься в четкой символике ручек-кругляшей. Собрался включить первую передачу — и рычаг сам ложится тебе в руку... Словом, придраться не к чему.

На центральном тоннеле — удобный ящик для мелких вещей
На центральном тоннеле — удобный ящик для мелких вещей
Toyota Corolla - "Кругляш" изменяет угол наклона подушки сиденья
"Кругляш" изменяет угол наклона подушки сиденья

А вот сзади уже не так приятно, как на передних сиденьях. Toyota Corolla тесна. Колени задних пассажиров мигом упираются в спинки передних сидений. И пусть вас не вводят в заблуждение три подголовника на заднем сиденье: более или менее комфортно там можно находиться только вдвоем. Впрочем, в этом вопросе все наши "японцы" похожи.

И еще один минус: Toyota Corolla оказалась единственным японским автомобилем, где не складывается заднее сиденье для перевозки длинномерных грузов! Справедливости ради надо сказать, что более дорогие модификации машины снабжены складывающимся по частям сиденьем. Так что если надумаете покупать эту машину, обратите особое внимание на конструкцию заднего сиденья!

В движении

Toyota Corolla поспокойнее, чем Honda Civic. Но никакого чувства ущербности перед другими участниками движения нет. Просто подбор передаточных чисел располагает к спокойной езде.

Моментная характеристика мотора ровная, без "подхвата" на верхах. Но ежели от души "наступить" на газ, то тойотовский мотор не ударит в грязь лицом и охотно поборется с одноклассниками.

Хороша Corolla и по части управляемости. Удобные реакции машины в штатных режимах движения прекрасно сочетаются с поведением автомобиля в острых ситуациях. Никаких сюрпризов! Здесь всего в меру: удобная чувствительность, минимальные запаздывания на управляющие действия, небольшие крены и очень информативная работа сервоусилителя.

Toyota Corolla - Очень послушный японский автомобиль!
Высший балл в номинации "управляемость" получила новая Toyota Corolla. Очень послушный японский автомобиль!

Единственная ложка дегтя — "грязный" руль, передающий на руки водителя все мелкие неровности. В остальном — кайф! Особенно — на извилистой дороге. Машина отменно слушается руля, четко реагирует на сброс или добавление газа. Зачастую траекторию движения в повороте корректируешь только газом: нажал посильнее — автомобиль плавно сместился наружу поворота, сбросил — поехал внутрь. Возникающие при этом скольжения столь мягки и прогнозируемы, что даже движение на пределе превращается в удовольствие.

Подвеска, шумы, вибрации

Toyota Corolla очень плавно, без нервозности преодолевает волнообразные неровности. При этом в большинстве случаев подвеска не утомляет излишней раскачкой кузова или чрезмерно подробным повторением профиля дороги. Toyota неплохо справляется и с мелкими кочками и выбоинами. Впрочем, тем же отличалась и Toyota Corolla предыдущего поколения.

Toyota Corolla оказалась и самой тихой из всех машин (см. таблицу).

<< Назад Вперед >>
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта