Запчасти honda, автозапчасти хонда
Запчасти, аксессуары для Хонды и Акуры, тюнинг
  • Главная
  • Статьи
  • Нормальный автомобиль с ненормальным мотором (Honda Civic VTI)
Внимание! С 21 августа наш офис в СПБ переезжает на ул. Хрустальная, д. 11Г.
В связи с появлением на рынке огромного количества контрафактной (поддельной) продукции мы хотим сообщить вам следующее:

Мы никогда не держали, не держим и не будем держать подделки в наличии на нашем собственном складе в Москве и Санкт-Петербурге. Однако, мы работаем с большим количеством поставщиков, и некоторые из них имеют в своей базе как оригинальную продукцию так и нет (подделки). К сожалению, мы не можем технически исключить данные детали из нашего предложения, НО мы всегда предупреждаем Вас при подтверждении заказа, и уже Вы самостоятельно решаете брать на себя риск покупки данной запчасти или нет.

Обнаружили подделку?
Напишите нам письмо, приложив фотографии поддельной детали.

Нормальный автомобиль с ненормальным мотором (Honda Civic VTI)

  Вперед >>

Honda Civic нам уже знакома (см. АР № 19, 1995). Помнится, тогда это был пятидверный хэтчбек со скромным 1,5-литровым двигателем, который, между тем, на равных боролся с более мощными 1600-кубовыми конкурентами: Nissan Almera и Fiat Brava.
Стоило ли возвращаться к этой непритязательной машине? Пожалуй, нет, если бы в наши руки не попала интересная модификация — Honda Civic VTi.

Предстартовый осмотр

Honda Civic VTI

Внешне Honda Civic VTi почти ничем не выделяется. Лишь более "спортивный" трехдверный кузов, нависающий под задним стеклом спойлер, да непривычно большие шины Dunlop SP Sport размерности 195/55 R15 выделяют его среди собратьев по классу.

Действительно, колеса что-то слишком велики... Это и заставляет взглянуть на Civic повнимательнее. Более пристальный осмотр выявляет шильдик 1,6 VTi на кромке задней двери, а с другой стороны загадочную аббревиатуру VTEC.

Впрочем, не будем лукавить — мы-то знали, чем примечателен этот автомобиль: японским инженерам благодаря системе VTEC удалось добиться сумасшедшей для серийного автомобиля литровой мощности, — с 1600 куб. см снято 160 лошадиных сил, это 100 "лошадей" с литра! И никакого "наддувательства"!

Внутри на первый взгляд тоже ничего необычного. И все же строгий салон темных тонов помимо воли заставляет сосредоточиться. Ничего ненужного, отвлекающего. На языке уже крутится фраза об излишней скупости дизайнеров, не пожелавших оживить интерьер хоть чем-нибудь необычным. И тут взгляд натыкается на комбинацию приборов, мгновенно выделяя шкалу тахометра. А на ней красная зона начинается только с 8000 об/мин! Воистину, лихо закручено! Сознание уже перестроилось. Теперь оно отсчитывает секунды до старта и помогает поудобнее устроиться на месте пилота.
Водительское сиденье при минимуме регулировок подкупает выверенностью пропорций.
Honda Civic VTI - Черный салон удачно гармонирует с красным кузовом
Черный салон удачно гармонирует с красным кузовом

Оно отлично охватывает седока, помогая слиться с машиной в единое целое.
Все остальное только усиливает ощущение целостности: хваткий, обшитый кожей руль, удачно размещенный рычаг коробки передач, удобные педали, площадка для левой ноги.
Усевшись здесь, еще до начала движения почему-то чувствуешь, что процесс езды доставит массу удовольствия.

Старт

Honda Civic VTI - Удельная мощность этого мотора — 100 л. с. на литр!
Удельная мощность этого мотора — 100 л. с. на литр!

Троганье с места требует от водителя Civic VTi деликатного обращения с педалью сцепления — немного не хватает крутящего момента на низких оборотах двигателя. Да и разгон поначалу не впечатляет. Honda Civic VTi демонстрирует себя обычным "середнячком" с удобным управлением акселератором, но не более того. Бывали и лучше. Не "раскручивая" до поры мотор на первой передаче, переходим на вторую. На второй передаче стрелка тахометра, достигнув 4000 об/мин, чуть замедляет свой ход. Казалось бы, пора переключаться на третью. Но стоит чуть промедлить со сбросом газа, как вдруг на 5000 об/мин мотор взрывается и в мгновение ока укладывает стрелку прибора на критическую отметку 8000!

После секундного замешательства, вызванного резким ускорением, "передергиваем" рычаг на третью передачу, попадаем где-то на 6000 об/мин и снова получаем бешеный отклик звонко поющего двигателя.

Почти то же самое происходит и на четвертой, и на пятой передачах.
Honda Civic VTI - приборная панель
Красные стрелки и цифры приборов прекрасно читаются. Но больше всего впечатляет рабочий диапазон тахометра — двигатель можно крутить до 8000 об/мин!

Но стоит снизить темп, вернув стрелку тахометра к четырехтысячной отметке или опустив ее ниже, и двуликий Civic VTi вновь становится заурядным японским автомобилем. А при обгонах особенно чувствуется некоторая леность мотора, не желающего как следует ускоряться до 4000 об/мин. И передачи от этого кажутся излишне растянутыми.

  Вперед >>
Каталоги запчастей
Запчасти по акции
Новости
03.11.2017
График работы на праздниках в ноябре
Уважаемые Клиенты! Обратите ваше внимание на наш график работы на праздниках в ноябре
31.03.2017
Сувениры от McLaren Honda и Pirelli
Друзья, мы привезли несколько сувениров от McLaren Honda и Pirelli...
21.03.2017
Масляный фильтра K&N
Масляные фильтра K&N для мотоциклов и автомобилей. Теперь в наличии...
Отзывы
Сергей, 08.08.2016
Рекомендую. Адекватные цены, ответственное обслуживание.
Владислав, 04.08.2016
Отличная организация, не было не одного случая плохого обслуживания, все во время.
Михаил, 04.08.2016
Магазин отличный,заказываю часто расходники и запчасти на хонду аккорд и црв. Все оригинал,не подделка.
Запчасти для тюнинга
Наши клиенты



Наши сертификаты
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Наши телефоны:
+7 (495) 660 3630
+7 (812) 407 2835

Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 771301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2017, HondaWorld.
Все права защищены