ВНИМАНИЕ! График работы на майских праздниках: Офис в Москве: 9 мая ВЫХОДНОЙ! Офис в СПБ: 1 мая, 9 мая - ВЫХОДНОЙ!

Хонда Аккорд шестого поколения

<< Назад  

Мы с тобой одной крови

Хонда Аккорд шестого поколения

Хонда Аккорд — редкий автомобиль.

Это цельная натура. У машины ярко выраженный характер, выдержанный во всем. Норов и голоса двигателей, четкость переключения передач, отточенная управляемость, удобная посадка, хорошая плавность хода, дизайн... Настоящий автомобиль для водителя. И при этом Accord не теряет в других качествах. Ведь это не тесное купе 2+2 с "табуреточной" плавностью хода, а полноценный семейный автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником.

Прекрасная возможность иметь удобный японский седан для каждодневных разъездов. Но хотя бы раз в день загнать стрелку тахометра за красные флажки и поддержать необходимую концентрацию бензина в отравленной скукой крови...

Кстати, ту кассету из диктофона, на которой записаны голоса хондовских моторов, я, вопреки обыкновению, стирать не стал. Послушал — и отложил на полку, где хранятся мои любимые музыкальные записи.

Шесть Аккордов в мажоре

"Музыкальное" название Аккорд звучит в модельной гамме фирмы Хонда уже 22 года. Судя по всему, Хонда и впредь не собирается переименовывать Аккорд, дорожа заработанной этим именем репутацией.

Хонда Аккорд 1976 года —с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 80 л. с.
Хонда Аккорд 1976 года —с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 80 л. с.
Хонда Аккорд 1981 года. 1,6-литровый двигатель развивал 90 л. с., 1,8-литровый — 97 л. с.
Хонда Аккорд 1981 года. 1,6-литровый двигатель развивал 90 л. с., 1,8-литровый — 97 л. с.

Первый Аккорд, появившийся в мае 1976 года, поначалу был предложен публике только с кузовом хэтчбек — это был переднеприводный автомобиль с расположенным поперечно 1,6-литровым двигателем. Седан Хонда Аккорд увидел свет только год спустя.

А универсал под фирменным названием Aerodeck был добавлен к хэтчбеку и седану только в 1985 году, на автомобилях третьего поколения. Кстати, Хонда Аккорд купе, который начал выпускаться в 1988 году, производится только на американском заводе в Огайо.

Хонда Аккорд 1985 года c кузовом Aerodeck. Двигатели DOHC 1.8 и 2.0 мощностью 130 и 160 л.с.
Хонда Аккорд 1985 года c кузовом Aerodeck. Двигатели DOHC 1.8 и 2.0 мощностью 130 и 160 л.с.

С самого начала Хонда стремилась превратить Аккорд во "всемирный автомобиль". И небезуспешно — сейчас эти машины выпускаются в Японии, США, Канаде, Мексике, Великобритании и на Тайване. Вдобавок сборка Аккордов из машинокомплектов японского производства налажена в некоторых странах третьего мира, например в Новой Зеландии и Хонда Аккорд 1989 годаВенесуэле. Около двух третей всех автомобилей Хонда Аккорд производится и продается на обоих американских континентах. При этом Аккорды, продающиеся в Японии, Европе, Азии Хонда Аккорд 1993 годаи Америке — это четыре совершенно разных автомобиля! Они отличаются не только внешне — формой оптики и кузовных деталей, — но и размерами кузова. Так, например, Аккорд для рынков Азии и Америки на 200 мм длиннее своего европейского тезки и имеет версию с трехлитровым двигателем V6.

1976 Первое поколение автомобилей Хонда Аккорд — пока с кузовом хэтчбек.
1977 Аккорд с кузовом седан.
1978 Двигатель 1.8.
1979 Автоматическая КПП с повышающей передачей.
1980 Выпущен миллион автомобилей Хонда Аккорд.
1981 Второе поколение автомобилей Хонда Аккорд.
1982 Аккорд начинает выпускаться на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки
1983 Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.
1985 Третье поколение автомобилей Хонда Аккорд. Передняя двухрычажная подвеска, двигатели 1.8 и 2.0 DOHC. Автомобиль Хонда Аккорд Aerodeck с кузовом универсал.
1986 Аккорд начинает выпускаться в Канаде.
1988 Хонда Аккорд купе американской сборки импортируется в Японию.
1989 Четвертое поколение автомобилей Хонда Аккорд. Полноуправляемая версия 4WS. Выпущено пять миллионов автомобилей Аккорд всех поколений.
1990 Аккорд начинает выпускаться на Тайване.
1991 Двигатель 2.2 DOHC.
1992 Аккорд начинает выпускаться в Великобритании.
1993 Пятое поколение автомобилей Хонда Аккорд. Двигатель 2.2 DOHC VTEC. В Японии Аккорд завоевывает звание Автомобиль года.
1995 Аккорд начинает выпускаться в Мексике.
1996 Рестайлинг автомобилей пятого поколения. Выпущено девять миллионов автомобилей Хонда Аккорд всех поколений.
1998 Шестое поколение автомобилей Хонда Аккорд.

Хонда Аккорд

Модификация

1.6i

1.8i

2.0i

Type-R

Двигатель

Тип

бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Расположение

спереди, поперечно

Механизм газораспределения

SOHC 16V

SOHC 16V VTEC

SOHC 16V VTEC

DOHC 16V VTEC

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

Рабочий объем, куб. см

1590

1850

1997

2157

Степень сжатия

9,6

10,0

10,0

11,0

Макс. мощность, л. с./об/мин

116/6400

136/6000

147/6000

212/7200

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

140/5100

175/4800

184/4800

215/6700

Коробка передач

механическая 5-ступенчатая

Привод

на передние колеса

Подвеска

передняя

на двойных поперечных рычагах

задняя

пятирычажная

Тормоза

передние

дисковые, вентилируемые

задние

дисковые

Шины

185/70 R14

195/60 R15

195/60 R15

215/45 R17

Рулевой механизм

реечный, с гидроусилителем

Обороты руля от упора до упора

3,02

3,02

3,02

2,88

Диаметр разворота, м

10,8

10,8

10,8

11,4

Снаряженная масса, кг

1277

1357 (1382)*

1363 (1388)

1344

Объем багажника, л

427

427

427

427

Максимальная скорость, км/ч

190

205 (195)

210 (200)

228

Время разгона 0—100 км/ч, с

12,2

10,4 (11,3)

9,9 (10,9)

7,2

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

10,7

11,2 (12,6)

11,4 (12,6)

12,9

загородный цикл

6,8

6,9 (7,0)

6,9 (7,0)

7,8

смешанный цикл

8,2

8,4 (9,0)

8,6 (9,0)

9,6

Емкость топливного бака, л

65

65

65

65

* В скобках указаны данные для модификаций 1.8 и 2.0 с автоматической 4-ступенчатой КПП.

Л. ГОЛОВАНОВ
Фото автора и фирмы Honda

По материалам еженедельника "Авторевю"

<< Назад  
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта