ВНИМАНИЕ! График работы на майских праздниках: Офис в Москве: 9 мая ВЫХОДНОЙ! Офис в СПБ: 1 мая, 9 мая - ВЫХОДНОЙ!

Японские автомобили: Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Toyota Corolla

<< Назад Вперед >>

Nissan Almera

Nissan Almera

Этой машине от роду два года. Дебют состоялся осенью 1995 года. Nissan Almera заменила собой популярнейшую модель Nissan Sunny.

Сейчас Nissan Almera — бестселлер компании Nissan в России. За семь месяцев этого года продано 1014 машин! А это Сейчас Nissan Almera — бестселлер компании Nissan в России43% от общего объема продаж через официальных дилеров фирмы Nissan. Гамма кузовов включает 4-дверный седан и 3- и 5-дверный хэтчбеки. Вариантов двигателей четыре: бензиновые объемом 1,4 литра (87 л.с.), 1,6 литра (99 л.с.), 2 литра (143 л.с.) и 2-литровый 75-сильный дизель.




Внешность

Nissan Almera - типичный японский автомобиль

Вот он, типичный японский автомобиль! Вроде бы все на месте, и по отдельности каждый элемент кузова неплохо смотрится, но "собираешь" все целиком — и получается этакая осредненная азиатская машина. (Куда выигрышнее смотрится Almera с кузовом хэтчбек: задняя часть не в пример выразительнее седана!) Впрочем, многие покупатели ищут "хороший, но не слишком приметный автомобиль", и для них Nissan Almera — то, что нужно.

Интерьер

Nissan Almera - Просторный, светлый и удобный салонNissan Almera - Рулевое колесо такое же тоненькое, как у Mitsubishi, а вот комбинация приборов выглядит предпочтительнее из-за наличия тахометра

Просторный, светлый и удобный салон. Но здесь та же беда: нет изюминки, взгляду не за что ухватиться.

Из-за заметно наклоненной вперед подушки сидеть не слишком удобно: все время сползаешь вперед. К тому же нет и намека на боковую поддержку спины.

Рулевое колесо такое же тоненькое, как у Mitsubishi, а вот комбинация приборов выглядит предпочтительнее из-за наличия тахометра. Зато рычаг и привод коробки передач безупречны. Отличные избирательность и четкость!

Хорошее впечатление оставило заднее складывающееся сиденье. Пассажиры чувствуют себя там весьма комфортно. В первую очередь это касается коленей: обтирать свежевыглаженными брюками спинку переднего сиденья уже не придется.

Nissan Almera - Ряд прямоугольных кнопок на центральной консоли смотрится несовременно
Ряд прямоугольных кнопок на центральной консоли смотрится несовременно
Nissan Almera GX имеет регулируемую рулевую колонку и электроприводы наружных зеркал
Almera GX имеет регулируемую рулевую колонку и электроприводы наружных зеркал
В комплектации GX автомобиль Nissan Almera оснащен электрическими стеклоподъемниками в передних дверях
В комплектации GX автомобиль Nissan Almera оснащен электрическими стеклоподъемниками в передних дверях

В движении

Насладившись хондовским мотором, мы, честно говоря, боялись, что все остальные машины не "поедут". Не тут-то было!

Nissan Almera поехал. Хотя и без спортивного задора. Моментная характеристика мотора — с небольшим подхватом на "верхах", а главное, что двигатель не требует к себе никакой адаптации, никакого привыкания! Просто сел — и поехал. Коль хочешь двигаться плавно и размеренно, то включай пятую передачу хоть на 60 км/ч — и Nissan Almera уверенно покатит в выбранном направлении. Хочется быстрее — включи передачу пониже, и нет проблем. Вот только "раскручивать" мотор приходится чуть дольше, чем хотелось бы.

По части управляемости японский автомобиль Nissan Almera хоть и без изыска, но ведет себя очень достойно.

В штатных режимах автомобиль очень надежен и послушен. Жизнь водителю осложняет лишь слишком активный сервоусилитель, почти лишающий необходимой обратной связи, но это проявляется в основном при быстром прохождении крутых поворотов. И потому с ростом боковых ускорений японский автомобиль все больше "отделяется" от водителя.

В быстрых поворотах Nissan Almera ведет себя отлично. Сюда бы еще более информативное рулевое управление...
В быстрых поворотах Nissan Almera ведет себя отлично. Сюда бы еще более информативное рулевое управление...

Жаль, ведь Nissan Almera по части управляемости "настроена" неплохо, она живенько, без сюрпризов реагирует на все команды водителя. В этом, конечно, немалая заслуга задней подвески с механизмом Скотта-Рассела. Эх, сюда бы менее активный усилитель руля, и тогда...

Подвеска, шумы, вибрации

Подвеска хорошо справляется как с большими волнообразными неровностями, так и с мелкими стыками и ямками, не утомляя шумовым сопровождением. При этом нет и намека на раскачку кузова. И хотя Nissan Almera показалась нам немного шумнее, чем Toyota, двух остальных участников теста Nissan оставил далеко позади.

Но с ростом скорости начинает надоедать излишне подробное повторение профиля дороги. К тому же Nissan Almera слишком бесхитростно "пропускает" вибрации на руль, рычаг передач, педали и пол кузова.

<< Назад Вперед >>
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта