Японские автомобили: Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Toyota Corolla

<< Назад Вперед >>

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Это самый маленький автомобиль Mitsubishi, который официально поставляется в Россию. Машина появилась в Европе в конце 1995 года, а к нам попала годом позже. Такая нерасторопность объясняется просто: дистрибьютеры стремились максимально подготовить машину к российским условиям эксплуатации. В результате Mitsubishi Lancer получил увеличенный клиренс, более мощные генератор и стартер, дополнительную антикоррозионную обработку кузова, воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров (редкая вещь на машинах такого класса!), брызговики за всеми колесами и другое оснащение.

Mitsubishi Lancer поступает на наш рынок только с кузовом седан и только с одним вариантом двигателя — объемом 1299 куб. см и мощностью 75 л. с. Коробка передач — либо 5-ступенчатая механическая, либо "автомат".

Внешность

Mitsubishi Lancer — это практически точная масштабная копия своего старшего брата по имени Mitsubishi Carisma

Опровергая поговорку про вкус и цвет, мы почти единодушно сошлись на том, что Mitsubishi Lancer обладает самой утонченной, изысканной внешностью. Японский автомобиль радует глаз ладными пропорциями и элегантными линиями. Правда, Mitsubishi Lancer — это практически точная "масштабная" копия своего старшего брата по имени Mitsubishi Carisma. Но для маленького автомобиля это скорее достоинство, чем недостаток.

Визуально Mitsubishi Lancer кажется меньше не только своих конкурентов, но и нашей "девяносто девятой". Это не совсем так: Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla имеют одинаковую длину (4295 мм), а отечественный седан короче на 75 мм. А вот утверждение, что "снаружи больше, чем внутри" — увы, не про Mitsubishi Lancer. Обрадовав нас большим багажником (420 литров), Lancer огорчил тесным салоном.

Интерьер

Mitsubishi Lancer - Ладная передняя панель "звучит" в унисон с элегантной внешностью
Ладная передняя панель "звучит" в унисон с элегантной внешностью
Если водительское сиденье отрегулировать под человека среднего роста, то сзади уже житья не будет: колени сразу запросят пощады, а ступни окажутся под гнетом подушки переднего сиденья. Процесс посадки-высадки задних пассажиров тоже оставляет желать лучшего.
Зато Mitsubishi Lancer обошел всех по уровню отделки салона. Во всем чувствуется продуманность и вкус.

Mitsubishi Lancer - Ладная передняя панель "звучит" в унисон с элегантной внешностью Mitsubishi Lancer - Водительское сиденье

Водительское сиденье радует отменной боковой поддержкой и тремя регулировками, включая изменение высоты подушки (за это отвечает рычажок слева от сиденья). Но подушка сиденья немного коротковата, а наклон ее слишком мал — и потому водитель время от времени съезжает с нее вперед, к рулю.

Органы управления удобны. Расстраивает разве что тонкая, невыразительная пластмассовая баранка.
Mitsubishi Lancer — единственный японский автомобиль, не имеющий тахометра на панели приборов, однако все зависит от комплектации.
Mitsubishi Lancer - Панель управления отоплением и вентиляцией современна и удобна
Панель управления отоплением и вентиляцией современна и удобна
Mitsubishi Lancer - Крайний слева рычажок отвечает за регулировку высоты подушки сиденья
Крайний слева рычажок отвечает за регулировку высоты подушки сиденья

Нам достался Mitsubishi Lancer в самом простом исполнении GLi, но даже в этой версии он оснащен кондиционером, регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, регулятором положения фар и центральной блокировкой замков дверей.
Отметим рычаг переключения передач. Он удачно расположен, а его короткие хода понравятся любому водителю. В то же время четкостью переключений Lancer не блещет.

В движении

Дилеры как-то рассказывали нам, что, покупая японский автомобиль Mitsubishi Lancer, каждый второй спрашивает: "сделает" ли эта машина со светофора нашу "девятку"? Вопрос закономерный. Во-первых, большинство владельцев небольших иномарок раньше ездили именно на вазовских переднеприводных машинах. Во-вторых, это автомобили одного класса (сектор С европейского автомобильного рынка). Так вот, будьте спокойны. Особого желания "прохватить" повот на пределе возможного Mitsubishi Lancer у нас не вызывал
Особого желания "прохватить" повот на пределе возможного Mitsubishi Lancer у нас не вызывал

Даже со скромненьким 1,3-литровым моторчиком Mitsubishi Lancer "сделает" любой серийный отечественный автомобиль. Ему даже впору тягаться на равных со своими коллегами, имеющими более "объемистые" моторы. И все же с точки зрения любителя скоростного вождения Mitsubishi Lancer — самый неинтересный японский автомобиль в нашей компании.

Но не будем забывать о спокойных водителях! Mitsubishi Lancer порадует их весьма легким троганьем с места и мягкими, нежными откликами на действия педалью акселератора. В этом автомобиле нет никакой грубости. И те, кто привык к плавной, размеренной езде, наверняка предпочтут Mitsubishi Lancer более норовистым машинам.

Не вызвала восторгов и управляемость. Все реакции машины по-прежнему мягки и удобны, но порою уж слишком они вялые. Большие крены кузова, запаздывания на действия рулевым колесом... К этой неторопливости добавляется малоинформативный рулевой привод. На этой машине лучше не выпендриваться. Во всяком случае, в "предельных" поворотах.

А как дела с тормозами? Здесь все в лучшем виде. Единственное, чего чуть-чуть недостает, — информативности педали тормоза.

Подвеска, шумы, вибрации

С точки зрения плавности хода Mitsubishi Lancer оказался самым комфортным из всей четверки, но... В подвеске появилась "американистость": велика вертикальная раскачка на пологих волнах. При этом японский автомобиль жестко и шумно проходит мелкие неровности, вздрагивая всем "телом".

В то же время Mitsubishi Lancer не утомляет водителя вибрациями на органах управления.
Несмотря на то, что на холостых оборотах двигателя почти не слышно (однажды из-за этого мы даже попытались запустить уже работающий мотор, тахометра ведь нет), замеры шума на ходу огорчили — Lancer оказался самым громким.

<< Назад Вперед >>
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта