Запчасти honda, автозапчасти хонда
Запчасти, аксессуары для Хонды и Акуры, тюнинг
В связи с появлением на рынке огромного количества контрафактной (поддельной) продукции мы хотим сообщить вам следующее:

Мы никогда не держали, не держим и не будем держать подделки в наличии на нашем собственном складе в Москве и Санкт-Петербурге. Однако, мы работаем с большим количеством поставщиков, и некоторые из них имеют в своей базе как оригинальную продукцию так и нет (подделки). К сожалению, мы не можем технически исключить данные детали из нашего предложения, НО мы всегда предупреждаем Вас при подтверждении заказа, и уже Вы самостоятельно решаете брать на себя риск покупки данной запчасти или нет.

Обнаружили подделку?
Напишите нам письмо, приложив фотографии поддельной детали.

Автомобили Acura MDX

Acura MDX - полноприводный автомобиль, построен на укороченной плаформе полноприводного минивэна Honda Odyssey и имеет североамериканское происхождение (обе машины выпускаются на одном заводе в Онтарио). Он имеет отличную динамику как на шоссе, так и по бездорожью. А современный дизайн придает МДХ некую индивидуальность. На данный момент помимо базовой автомобиль можно получить в двух комплектациях:

  • Technology Package;
  • Advanced Package.
В них добавлены некоторые опции.

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Acura MDX. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Акура МДХ. Выберите модель для получения более подробной информации.

Технические характеристики моделей


Название Тип кузова Мощность, л.с./об мин Год выпуска  
Acura MDX 3.5 i V6 24V 5D 253/5800 2006-
Acura MDX 3.5 i V6 24V 5D 263/5750 2003-2006
Acura MDX 3.5 i V6 24V 5D 228/5200 2001-2003
Acura MDX 3.5 i V6 24V 5D 243/5300 2001-2003




Статьи


Описание

Салон

Внутри Acura MDX кажется еще больше, чем снаружи. Впечатление от просторного салона усиливает и светлая кожаная обивка. А интерьер таков, что здесь чувствуешь себя очень уютно, почти как дома. Правда, Acura MDX не без странностей. Удивляет огромный информационный экран на центральной консоли, который выводит показания бортового компьютера, климат-контроля и... компаса. Спиральная шкала расходомера сделана шиворот-навыворот: чем выше расход топлива, тем меньшая ее часть высвечивается на экране. Кнопочные переключатели вентилятора и направления воздушных потоков работают только «в плюс». Поэтому для того, чтобы уменьшить на одну единичку скорость обдува вентилятора, придется перещелкивать все скорости по кругу, включая положение оff.

Двухместное багажное сиденье скромно именуется детским. Полноценный семиместный автомобиль. Только чемоданы девать некуда: за «багажными» сиденьями можно пристроить лишь пару сумок. Но если нужно перевезти что-нибудь громоздкое, то Acura MDX здесь вне конкуренции: два задних ряда сидений легко складываются, образуя ровный пол.

Управляемость

По части управляемости Акура МДХ откровений не преподнесла - типичный большой семейный автомобиль. На средних скоростях вообще никаких проблем. Если прибавить газу, крены в поворотах становятся очень большими, но надежному управлению машиной они не помеха. На дуге постоянной кривизны Acura MDX отлично держит траекторию, но объезд внезапно возникшего препятствия на высокой скорости — задача непростая. Руль резко вправо — а автомобиль все еще едет прямо. Теперь руль влево — а машина только-только пошла вправо. Зато подвеска предельно мягкая. На плохой дороге Acura плавно и бережно приподнимает и опускает пассажиров, но крупные кочки и ямы подвеска отрабатывает с характерными стуками и ударами.

Акура МДХ оснащена необычной полноприводной трансмиссией VTM-4 (Variable Torque Management). Здесь нет ни межосевого, ни даже заднего межколесного дифференциала! Вместо последнего в приводе задних колес стоят два многодисковых сцепления, которые установлены за главной передачей заднего моста, — на каждую полуось свое сцепление. В штатных режимах движения муфты разомкнуты — задние колеса свободно вращаются, и Acura MDX ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. Но при пробуксовке передка фрикционные муфты замыкаются, и к трансмиссии подключаются задние колеса. Кроме того, электроника блокирует оба сцепления и при старте, предупреждая пробуксовку разгруженных передних колес. Наконец, на скорости до 30 км/ч водитель может принудительно заблокировать обе муфты, теоретически получая абсолютно жесткую связь между двигателем и обоими задними колесами.

Другие модели
Каталоги запчастей
Запчасти по акции
Новости
21.12.2016
График работы на новогодних праздниках
Уважаемые Клиенты! В праздничные дни компания HondaWorld работает в следующем режиме:
31.10.2016
График работы на праздниках в ноябре
Уважаемые Клиенты! Обратите ваше внимание на наш график работы на праздниках в ноябре
09.08.2016
Новые правила оформления документов при отправке грузов
Во всех транспортных компаниях введены новые правила оформления документов на отправку грузов по территории РФ, а также в Республику Казахстан и обратно
Отзывы
Сергей, 08.08.2016
Рекомендую. Адекватные цены, ответственное обслуживание.
Владислав, 04.08.2016
Отличная организация, не было не одного случая плохого обслуживания, все во время.
Михаил, 04.08.2016
Магазин отличный,заказываю часто расходники и запчасти на хонду аккорд и црв. Все оригинал,не подделка.
Запчасти для тюнинга
Наши клиенты


Наши сертификаты
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Наши телефоны:
+7 (495) 660 3630
+7 (812) 407 2835

Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 771301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2017, HondaWorld.
Все права защищены