У меня не работала одна форсунка вообще и этот способ помог основательно. Итак, покупаем два балона с очистителем карбюратора аэрозольного типа с тонкой трубкой, желательно импортный. Откручиваем топливную шину, нужно открутить 3-4 болтика - на мазде с двигателем FS, это можно сделать за 5 минут. Вынимаем форсунки, на трубку очистителя мастерим уплотнение, чтобы оно плотно входила во входное отверстие форсуни, последний раз я просто подмотал на трубку изоленту. Вставляем трубку в форсунку(держим над какой-нибудь емкостью), цепляем на нее 12 вольт и давим на распылитель. Давление там изрядное и судя по-всему поболее штатного. На одну форсунку тратим полбалона. Вроде бы все. Ставим все обратно, все резинки надо смазать(я смазывал моторкрой, но говорят надо бензином). Самое замечательное что двигатель не работает на отраве вроде Винса и не губит масло. Вся процедура занимает минут сорок, хотя на V-образных двигателях, возможно замучаешься форсунки доставать.
P.S. ОГНЕОПАСНО ЖУТЬ КАК!