Honda Domani отзывы автовладельцев

Добавить отзыв
Модификация: 1999 мкпп
появился хруст при включении задней передачи. в чем причина без понятия. хотел заказать новую коробку - нигде не могу найти.
макс, петропавловск-камчатский
Модификация: Ma-7 1994 Vtec-e 94 л.с.
Мафынка просто сказко, она и вмеру мощная, и не прожорливая. То что надо !!!
Дмитрий
Модификация: 16G4WD
Привет всем любителям японок! Являясь постоянным читателем этого полезного и просто интересного сайта, решил наконец-то поместить отзыв и о своем авто.
Пересел на ХОНДУ ДОМАНИ 11/1999 в апреле 2005г. с черного ТОЙОТЫ КОРОЛЛА ЛЕВИН 5/1995 4А-FE 115 л.с. кузов АЕ111. О Левине – довольно хороший отзыв, за 2 года эксплуатации не подвел ни разу, только не заводился на стоянке ниже минус 30, но это простительно. Думаю, со временем помещу отзыв и о нем в знак признательности к надежности этого авто, благо фотка осталась. Но после прибавления семейства 2 двери и низкий спортивный салон машины больше не устраивали никак. После недолгих поисков отдал ЛЕВИНА в хорошие руки и приступил к поискам своей новой тачки. 24 апреля, Иркутск, авторынок… Базар забит, продажи не идут, потому что цены задраны до предела в связи с непонятно откуда просочившимися слухами о предстоящем повышении импортных пошлин с 1 мая. Покупателей - единицы, торг уместен почти на каждую тачку. О ХОНДЕ не думал, но и ТОЙОТУ за такие цены брать не хотел (чего только стоит КАЛДИНА начало 1999 за 9500 у.е. или СПАСИО 1998 за 8900 у.е.!). Думал, НИССАН, однако увидев на паре свеженьких машин (ПРИМЕРА-2000 8000 у.е., САННИ-2000 6200 у.е.) под капотом пластиковые панели и грозную надпись NEO-Di, по совету знакомых пошел искать что-нибудь с движком попроще. Все-таки хочется поездить на машине, а не стать знатоком навороченных двигателей с прямым впрыском, подыскивая дорогие запчасти после 30-50 тыс. км. из-за качества нашего топлива. Почему бы не обратить внимание на другого японского производителя - ХОНДУ? У друга свежий ЦИВИК, отзывы неплохие. Сперва «запал» на ХОНДУ ОРТИЮ 2.0 4WD с движком В20В, с/с, б/п, АКПП, начало 1998г., темно-серый ХОНДОВСКИЙ металлик (!), литье на 15, неплохая всесезонка, навигация, тонировка, просили 7800 у.е., с торгом дело довели до 7500. Смущало одно – просто струя конденсата из трубы, хлещет метра на 2, да и коцок по кузову много, нельзя на них глаза закрывать, все же не рабочую лошадку берешь. С трудом переключился на более свежую беспробежную ХОНДУ ДОМАНИ 4 WD 1999 1.6 такого же удачного цвета, благо стояла неподалеку. Визуальный обзор кузова, торг, осмотр под капотом, тест-драйв по полю на авторынке, торг, осмотр подвески на подъемнике, торг – в итоге стал обладателем данного седана за 7200 у.е. со скидкой в 350. Конечно, покупал в определенном смысле «кота в мешке», но, как и большинство покупателей авторынка, надеялся, что пронесет, да и понравилась машина, что говорить.
В первые дни эксплуатации «на сырую», когда только изучал это авто после ТОЙОТЫ, неприятно удивил расход 92 бензина - где-то в районе 14-15 литров на 100. Стало понятно, что ленивые японцы за 5 лет мало что делали с этой машиной, кроме как жгли пластик в салоне бычками (срок ТО по наклейке в центре лобового стекла (11 11 сзади, 11 на красном фоне спереди) – 11 2004, поэтому, думаю, и «скинули» тачку!), поэтому сразу после покупки машины были сделаны следующие необходимые расходы:
-замена фильтров на FRAM и VIС (масляный, воздушный, топливный), свечей (на NGK), масла в двигателе (на синтетику МОБИЛ S1 РАЛЛИ ФОРМУЛА 5W50), проверка всех жидкостей на «КУЗЬМИХЕ» - 4500 руб. с работой
-полная диагностика подвески и ходовой – 250 руб.
-Обуться в летнюю резину (прилагалась) с балансировкой 350 руб. + развал-схождение перед и зад 750 руб. + повторно развал-схождение перед и зад в другом месте из-за «мастеров» на АМО, что на Синюшке - 600 руб.
-ОСАГО 2600 руб. + постановка на учет около 1000 руб. – неприятные, но необходимые в наше время расходы
-Компьютерная диагностика двигателя на СТО-2000 600 руб. + замена комплекта высоковольтных проводов с разборки 1000 руб., кстати они влияют на расход до 2 литров на 100. Диагностика на стенде выявила под капотом абсолютно здоровый (тьфу-тьфу!) хондовский движок Д16А. Все проблемные места ХОНД, включая лямбда-зонд, в порядке.
-установка сигнализации ТОМАГАВК с таймером прогрева, дистанционным запуском, обратной связью и иммобилайзером: цена вопроса – тема для отдельного отзыва :)
-приятные мелочи в салон – ФМ-конвертер для радио, японский ароматизатор + оплетка на руль 1000 руб.
Пожалуй, пока все…хватит, теперь надо поездить на машине, посмотреть на нее в деле! По большому счету, из необходимых расходов оставалось только масло (точнее, жидкость) в АКПП. Решил повременить, но как оказалось, ненадолго. После всех принятых мер расход уменьшился незначительно, литров до 12 бензина 92 на 100 км при городской езде 2,0-3,0 на тахометре. Мастера сказали, проблема в коробке, потому что она тупит и поздно переключается, переход 2-3 и 3-4 где-то на 3.5 тыс. об/мин. Вот здесь-то и кроется повышенный расход – машина газует на пониженной передаче на повышенных оборотах, коробка долго не может переключиться, в итоге расход повышается до 30%. Последний шанс – полная замена масла в коробке и в заднем редукторе на оригинальное хондовское ATF Z1 - 6300 руб. с работой на «Кузьмихе» (по сравнению с ТОЙОТОЙ кусается!). Ну все, если не спасет, то полетело что-то в коробке, и здесь уже пахнет сотнями долларов и гораздо большими проблемами, хотя само масло в АКПП на свежую ХОНДУ – уже сотни долларов :). Когда сливали масло с АКПП, а точнее эту черную загустевшую жижу, прошелся матом на японца-предыдушего хозяина. Ладно, поменял, еду-не дышу. После замены масла в АКПП переключение коробки нормализовалось – при плавном разгоне 1-2 – 2.0 тыс. об/мин, 2-3 – 2.2- 2.5 тыс. об/мин, 3-4 – 2,7-3,0 тыс. об/мин, т.е. сама АКПП оказалась в норме, но до такого состояния масло доводить никак нельзя! Замерил расход при спокойной езде в городе (2-2,5 тыс. об/мин): 8.6 л на 100 км. На новой машине, спасибо этому сайту за информацию в каталоге, 8.1л/100 км в городе. По последним данным, расход установился на уровне 9 л/100 км в нормальном режиме по городу, что, конечно же, обрадовало.
Теперь, после описания недельного «разбора» с повышенным расходом, немного о самой машине.
Салон – хорошая штатная музыка (кассетник+радио), на порядок лучше штатной тойотовской, что была в Левине. Не заваливается на басах, отлично держит звук. ФМ-диапазон приемника имеет память на 12 станций, а не на 6, как в ТОЙОТАХ. Приятный светло-коричневый велюр, однако будет слишком марким, придется тратиться на чистку салона периодически или чехлы темнее покупать. В комплектации кузова МВ5 нет окна в багажник с заднего сиденья, поэтому возить длинные предметы не придется. Немного омрачает салон пожженный пластик на передних дверях, еще не раз вспоминал добрым словом «аккуратных» японцев. Что они там делали, остается только догадываться :). Удобные бардачки и много места под всякую мелочь. Места сзади чуть меньше, чем в КАМРИ-БЕГЕМОТЕ 1992-94, об этом уже говорилось в отзывах, подтверждаю, хотя по внешнему виду ДОМАНИ не поверишь ни за что, да и любители ТОЙОТ наверняка будут смеяться над этим, пока не попадут внутрь салона. Водительское кресло очень удобное и регулируется во всех направлениях. Панель приборов информативная, с красной подсветкой, поначалу немного смущал традифионный хондовский СHECK (Что делать, если лампа не погаснет?), но потом привык к его щелчку. Обзор для водителя хороший, только поначалу мешали боковые стойки (на Левине, который выполнен в кузове ХАРД-ТОП, они были заметно потоньше), лобовое стекло высокое (при свете солнца приходится опускать козырек). Печь (гораздо шумнее, чем в ТОЙОТЕ), 2 подушки, кондишн с ручной регулировкой, электропривод регулировки зеркал и стеклоподъемников, в общем, опции в салоне, как во всех японках эконом-класса конца 90-х.
Кузов - Сзади метла с омывателем, машина оказалась самой полной комплектации – 16G4WD (опять же, спасибо этому сайту за информацию), на месте противотуманок стоят повторители поворотников с обманниками (кстати, засверлил болты сразу, потому что лампы и так сзади можно поменять, а один такой повторитель, которые очень хорошо «уходят» в местах парковки, стоит 2 т.р.). Отдельно можно отметить удачный темно-серый металлик ХОНДЫ (Vogue silver&metallic). Резина – летняя БРИДЖСТОУН СНИКЕР Р14, штатные хондовские колпаки.
Двигатель – D16A 120 л.с., не ВТЕК, красная зона тахометра на отметке 6,8. Двигатель более форсированный, чем у Левина, будет помощнее, чем незаряженный тойотовский 4A-FE 115 л.с., приятно рычит, на низких оборотах вовсе не агрессивен, но хорошо подхватывает где-то с 4 тыс. об/мин. Звук хондовского мотора завораживает сразу же, с первый минут езды. Думая, в работе двигателя и кроется главное удовольствие от езды на ХОНДЕ. При покупке на одометре 062,5 тыс. км, но первый 0 как-то не в ряд, тыс. 70 наверняка скрутили, потому что под капотом на движке японская лейба – «замена ремня ГРМ 105 тыс. км.», датированная октябрем 2003 (15 10), то есть по моим подсчетам из Японии в конце 2004г. машина пришла с реальным пробегом около 130 тыс. км.
Трансмиссия – 4-ступенчатый АКПП. Полный 4 ВД – в режиме реального времени, т.е. включается по необходимости при пробуксовке передних колес. Работает система HONDA DUAL PUMP SYSTEM, о которой подробно описано в отзывах на этом же сайте. Если нужно вызвать полный привод принудительно, то на 2 передаче доступна кнопка LOW HOLD – «держать полный привод на пониженной передаче». Есть кнопка SPORT (то же самое, что PWR на ТОЙОТЕ), когда переключение происходит на красной зоне, это хорошо для резких отрывов и «гонок», но катастрофически влияет на расход.
Подвеска – в хорошем состоянии, если не считать проржавевшего (или пробитого) защитного слоя бака глушителя. Придумаю что-нибудь со временем, не беда. Ничего не стучит, жестковата, отлично держит дорогу при резких маневрах и скоростной езде, ямки для независимой двух-рычажной подвески - не проблема, но не стоит забывать об удручающем состоянии наших дорог. На ЛЕВИНЕ подвеска была тоже жестковатой, но однозначно слабее, после второй зимы сделал стойки, поэтому мечтал о такой же жесткой подвеске на новой машине. Хотя ХОНДОВСКАЯ, говорят, ходит дольше, но умирает разом, т.е. ремонт ее обходится в гораздо более приятную сумму :). Управляемостью машины доволен, на мокрой дороге заценил АБС – зимой, наверно, просто класс будет!
Вывод. Достаточно агрессивный и проходимый автомобиль, который скрывается под видом эдакого семейного седанчика класса ТОЙОТЫ КАРИНЫ. Внутри больше, чем снаружи. Машиной стал окончательно доволен после решения проблемы с повышенным расходом, которая на каждом конкретном автомобиле имеет свои причины. Думаю, повторю отзыв через 20-30 тыс. км по российским дорогам, где-нибудь через год, там будет видно, что к чему. Если есть темы для обсуждения, пишите!

Данил
Иркутск
Май 2005г.
Данил
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта