Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Domani. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Домани. Выберите модель для получения более подробной информации.
В силу только что изложенного всякая «Хонда» — своего рода праздник для настоящих автомобильных гурманов. И Honda Domani, выпускающаяся только для внутрияпонского рынка, исключением не является.
Под покатым капотом Honda Domani поперечно установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом чуть больше 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Мотор имеет два верхнерасположенных распредвала (DOHC) и четыре клапана на каждый цилиндр. Мощность двигателя по хондовским меркам достаточно скромная, особенно принимая во внимание способность тамошних инженеров снимать сто «лошадей» с литра. Объяснить это можно отсутствием фирменной системы газораспределения VTEC. Но и без того двигатель высокооборотистый, и свою паспортную мощность выдает лишь при 6300 об./мин, то есть незадолго до нижней границы предельных оборотов (6800).
Внешность автомобиля лишена каких–либо особых дизайнерских изысков — обычный японский седан среднего класса. Несмотря на приземистость и даже некоторую «распластанность», агрессии в Хонде Домани не чувствуется.
Хонда Домани зарекомендовала себя как исключительно маневренный и быстрый автомобиль: по–спортивному острые реакции на поворот руля, мгновенные ускорения, обгоны и перестроения с большим запасом скорости. Сам руль тугой, с отличным возвращающим действием.
Подвеска, кстати, жестковата. Нет, до прямых пробоев дело, конечно, не доходит, но стуки даже на небольших выбоинах отчетливо ощущаются. Такова плата за крепкую, по–спортивному сбитую подвеску. Однако это стоит отнести скорее к плюсам, чем к неудобствам — бывалые владельцы таких автомобилей уверяют, что «убить» имеющую многократный запас прочности «хондовскую» подвеску, рассчитанную едва ли не на ежедневные экстремальные нагрузки, очень и очень сложно. А для наших дорог большего и желать не стоит.