Honda Civic отзывы

Добавить отзыв
Модификация: мазепт
Ездию 2 года..купил б.у. с пробегом или 28 или 38..Непомню т.к. уже почти 100 тык... комплектация 2двери..1,6 110 коней АКПП люк,климат... Купил т.к. мечтал о цивике очень долго + комплектация есстественно.......... Значит авто просто зачет после мазды и митсу.........во всех смыслах..и динамика, и обслуживание и камфорт..везде одни +... Если начать тошнить то вв городе без особых пробок можно на акпп выйти на расход 7-7,5 литров..... для мазды 323 на механике 8,5 почти было нереально.... вообщем хондо рулит....
Модификация: Honda civic 5d 1.7vtec 130 л.с.2001г.в.
Владею сивкой пол года,сам гнал из Владика. Десять тысяч км. отмахала без малейшей подготовки,глянул масло в вариаторе в движке и в путь... Вышел на трассу и офигел от "вцепленности" в дорогу ни кренов ни заносов кайф,темболее сравнивать особо не счем, до нее ездил на девятке 1999 года ставил на нее жесткие пружины хорошие амортизаторы растяжки и прочее,что с ней не сделай все равно это отечественный автопром... Сивка радовала своей динамикой,вариатор вообще сказка,ходовка в меру жсткая, кстати для сравнения, ездил на NISAN primera,как на табуретке жестко, а дорогу держит хуже... На бездорожье вела себя лучше чем хорошо, ямы глотает на раз,по щебню без вранья 130 км.ч., только по днищу сильно лупит думал там живого места не останется,когда заехал на эстакаду сильно зауважал японцев, даже антикорозийная обработка не слезла... Но как не крути 2500 км. без дороги стойки не выдержали, стала раскачиваться и вибрации стали передоваться на кузов. Опять для сравнения,когда приехал домой поездил денек на девятке с идеальной ходовкой,а потом снова сел за руль ХОНДЫ, вторая с убитой ходовкой на дорге стойт в разы увереннее нежели первая в идеале... Эксплуатация зимой: поставил сигналку с авто запуском и забыл, что такое ходить вокруг машины со щеткой и скребком... Печка в сравнении со STREAM или FERIO хуже, но в сравнении всеми покалениями отечественного автопрома, думаю и так все понятно... Не радует только полное отсутствие шумоизоляци и термоизоляции, ее нет даже на полу,под ковриком и обивкой металл... В мороз салон остывает моментально, но для этого иесть хорошая печка... Шум от дороги проникает в салон безпрепятственно.Пороги широкие,метал тонкий, создается эфект барабана, постоянный шелест мелких камешков. Но это все тоже поправимо, несколько листов STP и термушки сверху и уже есть эфект. Это я про двери, а пол и рышу пока не трогал, холодно стало, не успел... P.S. HONDA CIVIC 5d хорошая машина, со своими мелкими,а самое главное поправимыми недостатками... Да еще и за те деньги...
demidOFF
Модификация: 1.6 VTEC VTI 160 л.с.
Беларусь. г. Барановичи:

Недавно знакомый прикупил Малютку хэтч. 1.6 VTEC VTI 160 л.с.

Сел я с ним прокатиттся: в общем впечатления только положительные. Особенно нравится когда у неё открывается "второе дыхание" под названием VTEC.
BMW 3 нервно курят....
Рома
Модификация: VII
Машина надежная и неприхотливая. Надо сплюнуть, чтобы не сглазить... Не ломается вооще!!! За два года эксплуотации, вылетел только датчик положения ВМТ. Купил на разборке 15 у.е. И на этом все! Никаких проблем.Думаю еще пару лет поездить...
n@glets
Модификация: 1995 1.5 16v automatic
Купив Сівік 95 року для їзди на роботу і по місту (зручно з автоматом), як другу машину, яка ночує біля хати - тепер більше їжджу на Сівіку ніж на основній машині :)) просто бомба - вертка, підвіска супер: і тримає дорогу і ковтає нерівності, за кермом одне задоволення - співставимо з БМВ. Шукаю тепер Сівік 6-го покоління. Задоволений Хондою на всі 200% !!!
Тарас Бульба
Модификация: 1.4 75 л.с. 1997 год хетч 3-х дверный
всем привет решил написать маленький отзыв может кому будет интересно я живу в одессе поэтому холода только начались машина очень медленно грелась а при движении на трассе стрелка вообще падала до 40 градусов ну первая мысль термостат купил разобрали сняли старый так и есть зклинил в открытом состоянии сейчас всё нормально греется за пять минут печка супер по моему даже расход сократился возможно ли такое не знаю ну ладно по мере ещё какихто изменений буду писать всем хондаводам привет
МУРИК
Модификация: 1.4 75 л.с. 1997 год хетч 3-х дверный
Всем хондаводам привет и тем кто к ним прсоедениться планирует забегая вперёд скажу не тяните.Пишу из ОДЕССЫ Украина. Итак мой отзыв: начну с предпоследней для сравнения моей машиной ВАЗ 2109 с 1.3 двиглом за машинами я вообще слежу ТО и так далее всё своевременно девятку взял в состоянии удовлетворительном но с живым кузовом что в принципе и было основной задачей сделал много мотор ходовка на з\ч не экономил распорку техномастер поставил усилитель рейки стойки бильштайн по кругу верхние опоры ну и так далее катался вроде и рулится не плохо я тогда думал и вот звонит мне однажды кореш и говорит есть реальный покупатель на твою девятину за номальные деньги вот так и ушла моя девятина. Искал машину месяц полтора но тщательно в основном королла или цивик на конец подвернулся цивик как раз по моим деньгам 1.4 1997 год синий металлик диски 14-е скад состояние кузова в поряде тонировка сигнализация сейчас занимаюсь заменой всех масел фильтров ремней жидкости все меняю поменял два нижних салентблока передних нижних передних рычагов что могу сказать о ездовых качествах бомба низко летящий истребитель думал моя девятка неплохо рулится нет холодец таз он и есть. Сивка как по рельсам едет да обесшумка не валом подвеска как табуретка но ведь зато ты и машина одно целое я её ещё сильно не крутил всё поменяю потом попробую, по мере какихто изменений буду писать да чуть не забыл поменял всю аккустику поставил пионер спереди 17 сзади овалы завтра буду менять мафон кто планирует или перед выбором что покупать до 10000$ толко хонду японский мерс всё таки но не в коем случае новый таз там или китайца
МУРИК
Модификация: 1,8 robot
Никогда и нигде не оставлял отзывов о пользовании каким-либо продуктом, но здесь не удержаться.
Давеча купили жене Honda Civic 5 door, 1.8, 140 лошадей (по ПТС), коробка робот. На фоне прекрасного дизайна экстерьера-интерьера - Полное разочарование - коробка робот это полный провал, фиаско, бред концерна Хонда. Надеюсь ее в скорейшем времени снимут с производства. Динамика разгона - дико медленно. 140-ка лошадьми и не пахнет.. При "авто" переключении роботом скоростей происходит дёрганье - задержка в разгоне с неприятным рёвом движка. В ближайшее время продадим)))
Максим
Модификация: 1.4 is 3-d h 1998 года разлива
Приобрел себе такой вот автомобиль. Первое времы казался неказистым, сердце работало не стабильно.(предыдущий хозяин бил женского пола) Но после того как над моей СИВКОЙ поколдовали знающте люди я был приятно удивлен!!!!!!! В городе вообще равных нет, на трассе конечно мощи не хватает, но если отбросить свои амбиции (на предыдущем авто сердце было 2,0l) давольно порядочно идет и причем уверенно. Вообщем знатное авто!!!!
fl@sh
Модификация: aerodeck 1.4S 1999 г.в.
Против немца...очень даже ничего.... доволен автомобилем!
Единственный минус:
при включении кондишина... машина теряет мощьность.
Под копот бы кинуть 1,8 VTI было бы поинтересней.... подскажите где найти нормальный мотор?
и еще ...у меня на задних колосах стоят дисковые тормоза...чего везде пишут что барабанные?

Алексей г. Николаев
Модификация: Fastback VII 1.4 16V (90Hp) 1997
Для начала прочитал отзывы. Теперь могу написать тоже. Машину купил месяц назад, но проехал на ней уже больше 6 тысяч. Как купил гнал домой 900 км, к машине привыкать не пришлось потому что до нее была сивка но 1989 года, отличие в машинах ощутимые , но ощушение дороги и резвость похоже. двигатель тоже был 1,4 но корбюратор на низких оборотах работает лучше, но речь не о ней. Сборка английская ... Супер. я конечно на европейках не ездил, но звукоизоляция мне нравится, а то многие говорят мол изоляция плохая, может быть колесных арок, но сравнивать мне не счем. Салон удобный все под рукой, сиденья регулируются как надо, любой для себя подберет. багажник большой для меня это сейчас тоже не мало важно. Двигатель работает отлично передачи длинные (если нужно) разгонятеся отлично, хотя 1,4 всего. Решился сьездить в краснодар из йошкар-олы 2000 км... без колебаний. проехал за неделю 4,5 тысячи. сивка не подвела. могу сказать что дальше казани я не куда до этого не ездал а это 150 км. так что для меня это самый что не есть лучший довод- комфортно. подвеска кстати мягкая. это я сравниваю с предыдущей, мне сказали как на акорде. сивкой я даволен. экономичная но мощная, комфортная и просто классная, что то есть в хонде, чего нет в другом авто, но это сугубо мое мнение. ставлю 5 +
Хондовод
Модификация: 1,8 -140л.с
Купила себе хонду цивик в марте 2008, машина не первая, но после долгих мучений не думала, что буду в восторге, оказалось, что машина мечта, просто супер, не сравнится ни с чем, крутая тачила.
Марго
Год назад прокатился на хетчбеке 1998 года. ЭТО ЛЮБОВЬ с первого оборота колеса!!! Я такого не разу не ощущал. Какое управление!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хонда-лучшее что есть в мире!!!!! В начале августа приедет моя Honda Civic 1.6 16V Fastback . Я весь чешусь от нетерпения :-))
Владимир
Модификация: 1,6 VTi, 1998 года рождения, седан
Езжу на Цуцике уже больше полугода.
Отзыв один - доволен как жук!!!
Изначально я был однолюбом и ярым фанатиком BMW, а нонешнего красавца брал по причине материальных трудностей...
но после первых дней понял, что доволен и с работы убегаю поскорее (чего со мной ваще никада небыло), чтобы просто увидеть зверя, послушать, как рычит. А к исходу первого месяца уже заметил, что на auto.ru роюсь в Хондах... И когда стал думать (на будущее), что же дальше брать, понял, что слудующей будет тоже Сивка =)
Я до сих пор и от хандры с ним спасаюсь (просто час езды по улицам - и как рукой сняло), и за вдохновением к нему (эт надо уже на МКАД выскочить ;) ), и если выпендриться надо - то же ОН лучший помошник!
Удобен, эргономичен (японцы, всё-таки, умеют думать о людях), послушен и управляем, но точен и острый в управлении!... А уж что такое 165 л\с на 1110кг - это надо прочувствовать!!! =*)
И если и есть какие-то мелкие косяки (машинка-то не новая), то за рулём этого Ацкага Сотоны всё ему прощаешь; это ведь Honda!
maverick
Модификация: Honda 1.8i vtec
дизайн супер!когда я увидела эту нереально классную машину я была в шоке!я ее очень люблю!небольшая,но очень вместительная,а когда едешь по городу люди оборачиваются!
Елена
Модификация: aerodeck 1.4 1998 г
Надежный, вместительный, экономичный, резвый автомобиль за небольшие деньги. Из недостатков - очень низкая посадка и недостаточный обзор, особенно на поворотах (толстая рамка лобового стекла сбоку)
Дмитрий
Модификация: 1.4is , 1997г.в.
Купил Хондочку 4 месяца назад с пробегом 95000км(вроде реальный- я по базе пробивал и по состоянию видно, что реальный).
Давно хотел автомат- взял с автоматом.Сказка! Песня!Чудо!
Работает отлично, разгон супер, в городе равных нет. Хотя стараюсь сильно не "психовать".В общем я в восторге от своего приобретения.Особенно приятно вести себя элегантно на дороге, потому что ты едешь на цивике.Также приятно элегантно, легко и просто "вздрючить" какого-нибудь выскочку.А главное, машине это легко.Каждый день начинается с приятных эмоций, когда сажусь в свою Хонду.
По машине жалоб нет, даже обесшумка устраивает.Единственный нюанс-низковата(на бордюр фиг заедешь, парковаться проблемно).Хотя будь ОНА высокой-это был бы уже не ЦИВИК.
Евгений, Днепропетровск
машина просто супер, 1.5 движок, разгоняется, аж в сидушку вдавливает, вот только не пойму почему на спидометре 180, может из-за КПП
У меня Honda Civic,комби-хачбек 2000г.,5-ти дверая.Двигатель 1,5 литра,115 л.с.!
Очень замечательная и классная машина!!!Резвая,очень хорошо берет разгон(лично сам "сотку" набирал менее 10 сек.).Экономная..."ест" литров 8 на 100км.!В салоне тишина,в голове стоит шум только от музыки(стандартные колонки очень хороши),которую слушаешь.В салоне просто замечательный простор,особенно сзади...кто не сидел,говорят,что "КАК ДОМА НА ДИВАНЕ".Хороший КАНДЕР и ПЕЧЬ....На трассе,на скорости около 150 км/ч ведет себя очень хорошо,"не плавает",держит дорогу,чувствуешь себя уверенно.Лично разгонялся 180 км(может и больше бы получилось,просто машина впереди была и на встречке)......
Ребята и девчата,поверьте-ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЯ МАШИНА!!!
Блатной(Алик)
Модификация: 1.6 ВТЕК ESI
Тачка ураган. Купил год назад сивик 1995 года с агрегатом 1.6 втек. Моторчик успели до меня переделать в итоге 180 л.с. вместо 125. оригинальный обвес, смотрится круто. Машина очень надежная хотя на ней гоняли, за год поменял сальники клапанов, нижние шаровые да масло вот и все а машина имеет пробег в 240000км но катится как новая сам разогнал ее до 220 км/час расход по городу не больше 9л. скоро менять не собираюсь.а если поменяю то только на ХОНДУ поновее.
marik
Модификация: 1.6 vtec
машинка супер сам никогда не ездил но даже издалека создает впечатления классного авто)
Wolf
Модификация: sedan
Хорошая, надёжная машина.
3 года(90 тыс) без серьёзных поломок(в принципе, их вообще не было)
Пыряет на ура!
Экономная
Дмитрий
Модификация: 5D
Всем всем всем! Будьте очень внимательны при покупке данной модели хэтчбэк с автоматизированной коробкой автомат. Проездив меньше месяца машина странно начала вести себя в пробках, дергалась при нажатии на газ и загорелась лампочка об неисправности коробки. Приехав в сервис и сделав диагностику мне сообщили и выдали даже памятку о том, что машина не пригодна для езды в пробках, перегревается сцепление и нужно ставить в пробке все время на нетралку и после каждого часа стояния в пробках, останавливаться и выключать на 15 минут двигатель.
Света
Модификация: d16z6 седан пятое поколение
супер машина уже 300тысяч км а ему хоть бы что прет только давай
миха
Модификация: седан 2006г
Отличный аппарат.До этого были Тойота,Опель,Хендэ. Отлично ест 92 бензин,по рекомендации "За рулем".Отличная маневренность и тормоза.Единственный недостаток-это сиденья неудобные.
Nik
Модификация: CF
У меня CIVIC второго поколения.
5-ти дверный хытчбэк.
Угарная тема.
Резвый!
Автомобили российского и японского (не все конечно) производства "РВЁТ"!!!!!!
ЭLEKTPИK
Модификация: EK3 СЕДАН 98
1.5 ВАРИАТОР.БЕШАННЫЙ МИКСЕР !!!!!!!!!!!105 ПОНИ НА ТОННУ ВЕСА .ОЧ ДИНАМИЧНОЕ АУТО!!!
ХАНС
Модификация: 1,5 i-vtec 105л/с 1996
Один раз друг показал что хонда начинается с 5000 об/мин, теперь уже год доказываю всяким рейсерам-недобиткам,что тупая мощь хороша на трассе,а в городе хозяйничают маленькие цивики, не оставляя никаких шансов прожорливым неповоротливым врагам.Один минус,летит сразу всё,если вообще летит.

Если бы у японцев во вторую мировую стояли VTEC двигатели, мировой валютой была бы японская йена,а не доллар сша.
Intruder
Модификация: coupe 1.7 LS 2 doors 2001 г.в.
Прекрасный автомобильчик!!!!
Любовь с первого старта!!!
Надежный, отличный, резвый)
Настоящий мужчина!!!!
Натали
Модификация: 2000
Пол инета перелопатил все знакомых уже задолбал, сейчас два марка 89 и 93 года машинки хорошие каждая по своему, думал на счет нового марка... отстой какойто... потерял он свою изюминку, у брата стоит в гараже гниет цывик 88 года, прокатился ОЧЕНЬ понравилось!!! боволен до мозга костей. Короче завтра поеду покупать Хонда 2001 год...
Алексей
Модификация: Fastback 2002г.в.
За последние 6 лет у нас с женой -она тоже любитель хорошей езды, не было лучшего авто - на полном серьёзе! - (ВАЗ-2124, Рено, Ниссан, даже Новый "мерин-230" у нас был) , чем ЭТА СИВКА - абсолютно "беспроблемная тачка - вот за полгода ни ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!! А теперь, слышал, что Honda - самая надёжная машина в мире, что-же это, скорее всего так оно и есть...
Михаил
Модификация: хетчбек 1,5 карбюратор
вообще машиной очень доволен владею год, мотор ваще супер еще б мануал найти б на карбюр это основная проблема.да шумоизоляция плоховата но лечится громкой музыкой
михаил
Модификация: 1,5 литра,седан EX
Хондой заболел давно,малообъёмный экономичный движок,и в пример многим шустро крутящийся.Взял недавно,арабку,карбюраторная,1,5 но при своих 90 конях выгребает на ура,оставляя позади не всех но многих.Конечно косяки есть у любой машины,но как грится садясь за руль Хонды прощаешь ей всё!
Граф
Модификация: 1.5, vtec
пивет всем, купил 3 года назад хонду сивик 1.5, втек, хэтчбэк, машина не плохая, мотор по настоящему умно работает, на низах правдо нужно уметь ездить, мощь мотора чуствуется после 3500 оборот/м, на трассе можно многим носы повытерать, я лично гонялся с многими машинами 2.0-2.3 литра, хехе, пацаны, поверьте, машины отставали (лоходрон для конкуренттов).
Пару минусов есть - шумоизоляция среднее, не пойму куда ХОНДА смотрит, можно же это исправить, также жостковатая подвеска, елси попасть на гравель, то дребежит машина, но держится хорошо.
В оснавном машина класс, тойтота королла отдыхает, я бы купил такую лялу 2000 года, на базе 1.5 втек, хэтчбэк.

Всем удачи!
Марчел (Молдова)
Модификация: 1.3 16V 1992 купе
Надежнейшая машинка! Очень доволен! 2 года езжу и не слежу за ней абсолютно! Ни разу не подвела ласточка!
Кирилл
Очень нравится ета машина,ее форма,сплошные фары,вообще все очень хорошо.Машина супер!!!
Алина
Модификация: 1998 VTI
Неперестаю радоваться осеннему приобретению...
К сожалению первая машинка - тяжело сравнивать, но торпеда - факт. Соглашусь с теми, кто отмечает, как они поют после 5,5 тысяч - сказка...
Очень ею доволен, геморроя немного, своевременно все делать - и будет вам счастье. Очень хочется что-то сделать с шумкой.
Сергей
Модификация: Aerodeck 1.4
Мой первый автомобиль. Впечатление о внешнем виде и в сущности об авто двоякое. Вроде и красивый, и элегантный, но длинный, и неуклюжий! Для такого автомобиля двигатель нужен побольше, видно даже не опытному глазу!
Модификация: EU1, EW
Предыдущую Хонду я купил сдуру: нужен был как можно более дешевый аппарат чтоб зиму отходил, пока не соберу денег на что-то приличное. Наткнулся на трехдверый Цивик 1987 года с движком EW (голова неизвестная, с VTEC, мозги вообще непонятные) на механике. Просили за него в далеком 1999 году 25000 рублей. Пробуксовывало сцепление и хрустели обе внешние гранаты. Взял. Наклепал на диск восьмерочные накладки, заменил трос сцепления на АЗЛК2141. Больше не делал НИЧЕГО. Заводилась в любой мороз, честно отслужила до апреля и ...умерла! оказалось отошел провод питания главного реле (кто знает- под панелью, на моторном щите со стороны водителя) Перепаял. Поехала. В июне задымил движок- уже из чистой злобности стал доливать автол. Ходила. Изменились обстоятельства- понял, что новая не светит- поменял маслосьемные колпачки. Ездил. Прошло три года. Ездил. Сжег комплект тормозных колодок, накладки сцепления (трудно восьмерочным с Хондовским движком работать). Сломал торсион передней подвески (новосибирцы знают лестницу с набережной к метро Речной Вокзал- заехал наверх по прямой!). Новый торсион -1000р. заменил сам. На дороге- очень мало равных ей. На 14-дюймовой зимней резине пролезал там, где УАЗы вязли (хотя там скорее ошибка водителя УАЗа, но... Приятно, блин!) Закусывался с 2,5л марком, правда на льду, но на светофоре я был впереди на полкорпуса. Рулится-как по рельсам идет! И очень жесткая связь правой ноги с колесами-нигде больше такого не встречал. Подвеска, на мой вкус, идеальная-жесткая, но убийственно энергоемкая. сколько она подо мной прошла- не считал, брал-то толко на одну зиму, но ездил каждый день, по 100км -минимум, а бывало и по 1200. Еще когда брал сосед, убежденный Хондовод, предупредил: поездишь- на другую не сядешь. А тут подвернулся случай -схватил Корону 1995г/в. 1,8 автомат. Уж очень жена хотела такую. Скинул через 8 месяцев с радостью и удовольствием, хотя две трети времени на ней ездила жена, а я на Хондочке. Очень хотел взять хетча года 1997-99, 1,6, на механике, но... уперлась моя благоверная: не меньше четырех дверей и автомат. А тут приятель пригнал Цивика 2001г. пятидверка, 1,5л., вариатор- я ее и забрал. Обзорность насторожила, в первую неделю дважды чуть не посадил на правое крыло пешеходов- стойка закрывает! Теперь при повороте направо обязательно башкой кручу. А так... Ну- Хонда это! Конечно, после Короны- песня! Но я-то невольно сравниваю с той, любимой, первой Хондой!!! И по сравнению с той новая- дрова! Да-большой салон, да-экономична, да-приятна, да- вариатор, да- VTEC, но того очарования Хонды я на ней не ощутил. Она стала намного ближе к обычным дорожным автомобилям, к тойотам всяким и дальше от.... Хонды. От той Хонды, к которой я привык и которую люблю до судорог. Ну, не дает она мне того, что я получал от предыдущей!!! Хорошо, что не стал продавать старушку: днем, по работе, в представительских целях, езжу на новой, а для души, на дачу, на отдыхаловку- достаю из гаража мятую, в камуфляжных пятнах шпатлевки, простоявшую полгода Девочку и - КАЙФ! (кстати, по проходимости она 4ВД Шериоту с 2л движком ни фига не уступает! А то и превосходит!!!
Фига
Модификация: Ferio 2000 Г. 1,5 л.
Год назад купили праворукую с коробкой автомат. Ничего, кроме восторга буквально от всего сказать нельзя. Дизайн оригинальный (даже интереснее машин последнего поколения), обалденно просторный салон и багажник. Довольно резвая, несмотря на небольшой объем двигателя и коробку автомат. На нормальной дороге на 183 км/ч шла очень уверенно, после 190 км/ч сработала отсечка, пришлось притормозить :) Не слишком прожорливая. В общем, полный восторг. Конечно дорожный просвет маловат, но это мелочи.
Ездили бы на машине еще не один год, но один товарищ (о покойниках либо хорошо, либо никак) вылетел на нас на встречку. При суммарной скорости почти в 170 км/ч при лобовом столкновении Хонда спасла две жизни, водитель и пассажир отделались переломами. При этом салон почти полностью остался цел! Только торпеду разбило. После этого только укрепились во мнении, что лучше Хонды может быть только Хонда.
Света и Дима
Модификация: 1992г/в 1,5I
Пятый год на СИВИКЕ машина бомба. Устойчивость на трассе прекрасная, в городе удобно (приемистая), салон очень вместительный. Думаю Хонда это на всегда.
Александр
Модификация: 1,5 Aerodeck- 2000год 60000км
1-поскрипывает
2-обзор плохой
3-в дождь запотевает (включаю кондиционер)
4-шумная и бестолковая вентиляция
5-ABS запугает насмерть любого
6-в морозы приходится включать Webasto-прогреть тосол

Владимир
Модификация: 1.6 LS 2003
vsem privet! s 2000 ezdil na renault 1.6 clio B. malenkaya ochen skorostnaya ,urkaya mashina. nedavno pomenyal na honda. francuzam eshe nado porabotat. japan eto japan! prosto ne sravnit.
vadim
Модификация: Coupe 1.8 LX
Купил неделю назад-просто супер!Отличный модный интерьер,качество сборки,тут говорят про шуиоизоляцию-но в этой машине нужно слышать звук мотора!Динамика впечатляет,да и вообще!
Что удивило,так эта опция с аудиосистемой-при разгоне музыка играет громче,синхронно с нажатием на педаль газа!
Вобщем все продуманно и замечательно!
Дмитрий
У меня небольшой водительский стаж и Хонда моя первая машина - много пугали разве можно учиться на Хонде - мол слишком мощная! Да - мощная, иразгоняется моментально, НО засчет своим небольшим размерам и прекрасной маневренности идеально вписывается в повороты и во многом облегчает управление. Уже не раз меня выручала ее легкость в управлении. К тому же Цивик цепко держит дорогу и не теряет своих качеств даже на мокрой дороге. Да, машина жестковатая, но это только до скорости 40-50 км, а дальше все неровности как будто сглаживаются.
Так что отзыв у меня положительный и я точно могу сказать я машиной очень довольна.
Наталья
Модификация: Honda Civic 1.6 Sedan V-TEC (2003г.)
Что могу сказать???
Вчера купил этого зверя))), эмоции переполняют)))
Я думал что машине с двигателем 1.6 I с автоматической трансмисией мощности и резвости будет не хватать, но я ошибся это прекрасный автомобить с чудесным и завораживающим поведением на дороге.
Берите не пожалеете.
Рома
Модификация: 1,4
2002 год хэчбек (3 двери) - сборка бристоль/Англия, брал с одних рук в автохаусе в Гетлове (Германия)...реальный пробег 135т.км....но по салону не скажешь...фашик не курил))) и вообще был опрятным)))...насчет шумки соглашусь со всеми...и в субару/легаси/2.0/4вд (5лет) и тойоте/целика/2.0/4вд/турбо(8лет) у меня были проблемы с \"шумом\"...но тогда не было шумок)))...с хондой поступил так - разобрал к хренам и сначала виброплпстом/затем спленом...я помешан на музыке - так что делал сам у друзей в тюнинг/центре...музыку сделал под \"купе\" - спереди разнесенка (пищалки на торпеде без подиума с разворотом на себя а не на стекло!!!) Пионер ТС1700 через кроссоверы (под динамики резали немного двери и ставили на кольца из фанеры*10+бошка Альпик9812 (редкость-чемпион 2003/04 года всей Европы и возможностей как у усилителя мегакласса)+саб Хеликс иксМАКС12+все через линейник на колбе и 4х канальный усилитель макаудио (полуцифровой)! я слушаю тупо \"рейф\"))) так что я вааще в восторге! но шумнуть пришлось не хило...кста морду шумовал слабенько – не люблю када не слышно звука двигла…дажи 1,4))) кста задние колонки/оригиналы отключил и изнутри заклеил)))…двери потяжелели на 10 кило))) кста насчет пластика – наудивление прочный и толстый…теперь хоть двери на двери похожи а не на крылья птирадактиля))) …на сигналку ставица отлично (крокодил750 с автозапуском)…по подвеске – все огонь, родное с фирм/сервиса (сервис/книжка имееца и хозяин был очинь пидантичным – то раньше положенного на 1000 км) кроме стаб/попер/устойчивости – у косых это проблема основная (на других узких была такая же «потеха») – глумной стук по всей подвеске и тореде (но после 80ти его не слышно)…заказал не оригинал «555» по 400 руб за шт…меняюца легко и быстро!!! Убивает другое – машина по задней оси очень мягкая – не гальмует на ямках/перекатах но «качели» устраивает по полной!!! Не удалось прояснит какое масло лилось в Бундесе – я залил Кастроль 5в40 магнатек (+-3,3л)…фильтр «кольбеншмидт»…судя по книжке масло можно и на 15ке минять но то каждые 20ку!!!на задней оси делаеца схождение…расход 5,5трасса, 8город…лью 5й! по салону – доволен как слон))) внешне машинка мало но внутри полный отель))) КАРОЧЕ РАД-РАД-РАД!!!
ГЕОРГИЙ
Модификация: 1,4 I
\"Англичанка в Германии\".
Для 1998 г. выпуска она ещё прилично выглядит и снаружи и внутри. Возможно дороже своей цены - в Германии от 3000 евро*в 2007г. Очень удобные сидения. Классная тяга на 5 передаче.Правда при включенном кондиционере мощность двигателя снижается.
Но слухи о супер-качестве немного преувеличенны.Подходит время и пошло.К примеру-сгнившие за 8 немецких лет магистрали задних тормозов, каждая по 100 евро.
А.Е.
Модификация: 2.0 ITD KG
Хорошая машина, удобная, экономичная. Самый раз для города. Не плохо ведет себя на трассе. Один недостаток: никак не могу найти книгу по обслуживанию и ремонту на данный тип двигателя!
Алексей
Я купил свою Хонду пол года назад, езжу и нарадоваться не могу! ОНА НЕ ЛОМАЕТЬСЯ!!! Плюс к этому авто супер шустрая, даже не замечаешь что на автомате едешь. Заминка автомата на старте, тут же забывается когда Хонда начинает разгоняться, а из под капота слышен уверенный, гулкий шорох двигателя, обьемом ВСЕГО 1.5 литра!!! Честное слово, это что-то потрясающее!!! Первое время воспринимал, как атракцион. Когда начинаешь \"Выжигать\", надо себя переодически одергивать, т.к Хонда до последнего момента держиться за асфальт очень уверенно, а срываеться в занос быстро, глубоко и навсегда...фиг вытащишь. Я дважды на ней улетал на бордюры...а вот ремонт очень дорог!!!
паша
Модификация: 4D EX/AT
Внешне очень нравится внутри тоже, страдает шумоизоляция в принципе это нормально. Больше всего раздражает скрипы ,стуки в сале (барабан редкостный) шумная и жесткая подвеска. Купил в 2006 году, весной 2008 собираюсь поменять на точно такой же автомобиль очень обрадовал расход топлива, ну и буду надеяться что япошки поработают с качеством сборки и улучшат шумоизоляцию. В планах на 2008 год при смене на новую хочу перетянуть салон кожей, сменить штатную акустику без всяких там усилителей и прочее, если опять повторюсь япошки недо работают шумку, придется устанавливать за деньги и протягивать салон. Мне 23 года на марке Хонда планирую ездить лет до 30-ти, а потом пересесть сразу на Мерседес, других машин для меня не существует.
Извиняюсь за орфографию, это мой первый отзыв об автомобиле да и в жизне.
Андрейка.
Модификация: type R 2007
то что нужно для города - отличная динамика, превосходное управление и относительно небольшой расход топлива, неплохой дизайн салона, ну а про внешнось вы сами видите
Тигран
Модификация: Honda Civic 1.4 16V Hatchback (2001)
В целом: для своих 1.4 литра довольно резвая машинка. Благодаря небольшим размерам - отлично ведет себя в движении \"шахматка\". Идеальный вариант для города в часы-пик!
Ольга
Модификация: 1,5 VTi 2001
Купил зверя месяц назад. В целом даволен, вот только до конца не пойму почему японцы так скупятся на щумоизоляцию?
segin
Модификация: 1.7 VTEC -140л.с 2002г-5d
Купил себе праворукую,пересел с тайоты кресты\"-маленькая маневренная ракета,в салоне места куча,управление отличное и расход по городу 7.8/100км. правдо сказать боялся вариатора (пугали всякие:))а в жизни совсем не страшно и даже удобно,практично я очень даволен чего и вам РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!
Илья ------- (Брат)
Модификация: Type - R
Это просто супер!!!
Лучше автомобиля в мире просто нет!!! Анвлогов этой машине просто нет!!! EJ/EK 9 это лучший кузов для Civic. Просто машина легенда!!!
Hondavod
Модификация: 91-95
Через 3 дня жду из Германии , после того как поездил на Хонде друга ,понял ,что я этой машиной заболел, не могу успокоиться , понравилось !!!!!!!
Mihales
Модификация: 1,4is cool
Тачка не очень, все рекомендовали, мол Хонда лудъще чем баварец(WV golf, Opel astra) возможно двигателям но не комфортам, не шумки не удобства за такие та деньги, да и мотор работает как дизель, хотя пробег этой Хонды 73200км 2001г, сам ездил германию покупал в Баварии, реальный пробег, обслуживалась у одного дилера в германии вовремя все то меняли все чисто красиво, проблем не ту не по двиглу не по ходовке,но вот салон скучный удобства мало, да и кинулся продать ее проблема оказалась! Вообще я разочаровался в Хондах особенно в Цивиках.(хотя когда-то мечтал купить ее )
Руслан
Модификация: 1.5L 1994г LSI Hatchback
Купил только привезенную с Голландии. Через 20 минут привык к машине настолько что она позволяла вытворять такие вещи которые под силу только Спорткарам!! Влюбился в первого прикосновения! Поставил фильтр нулевого сопротивления, установил распорки, стоит только втопить газ и полторалитровый движок ставит любого на колени в городском движении. Бесподобная машина, слушается малейшего прикосновения. Правда очень слабый кузов, ошибка может стоить больших денег на ремонт, но это удовольствие стоит этого!
Alex
Модификация: Aerodeck
Имею пол года. Очен доволен. 1.8VTi мочности хватает для спортивной езды. 8,3с 0-100км/ч без проблем. Вто же время економичная. если ненадо жить в пробках, получаю 8,2л/100км.
2 двигателя в одном.
Комфортная (для гонщиков слишком много) :)
Везде чувствуеш quality.
Получаеш много автомобиля за свои денги.
А самое веселое ето увидеть лича водителей крутых тюнинговых голфов и бмв, когда их обгоняеш. :)
Artutas
Модификация: Hatchback 1,4 i, 5D, 2004
Я за 20 лет сменил около 15
машин, начинал с \"запорожца\",
потом \"жигули\". При капитализме перепробовал всех \"европейцев\"- никакой особой разницы в них не ощутил,
кроме раздражения на BMW -
жрет бензин и ужасная подвеска.
В 2004 году взял новую Honda Civic 5D, 1,4 Hatchback. ЭТО СУПЕР! Не дождусь нового дня, чтобы сесть и поехать.
Но когда я увидел в салоне новый \"цивик\" и сел в салон.
Все - сдаю \"старую\" - беру новую. Записался на очередь март 2007.
Всем, кто хочет купить чудо -
берите Honda Civic 8 поколения.
Геннадий
Таллинн




Геннадий
Модификация: es
До этого ездил только на Джипах. Неделю назад купил Honda civic 2001 es это не самолет это ракета
compimo
У меня Honda Civic 5d 1.8 sport!
Супер машина равных нет этому автомобилю такого класса. И еще мой Вам совет когда хотите купить машину покупайте Honda это лучшие автомобили которые только существуют.
Яна
Модификация: 1.5 EXI седан
Братья! У меня завтра будет Civic 1.5 EXI 2001 года! Я уже жрать не могу, как дождаться завтра - это моя первая машина.
Олег
Модификация: 1.6I LS
3 Года ездил на Хонде Аккорд.Супер машина,но надо было продать потому что уезжал за границу.За 3 года проехал на ней больше 200000 км,менял только масло,колеса,2 шруса,тормозные колодки и ВСЕ!!!Сейчас у меня Нонда Сивик.Купил 3 дня наза в Лондоне.Супер машина.никогда в жизни не поменяю ХОНДУ на другой автомобиль.
Анатолий
Модификация: Седан 1,5 Европеец, МКПП
Была 2 года, бля машина зверь!!!!
Подвеска мягенькая на гравийке и принемлимая для асфальта..., в повороты входил с лёта, там заценил статейку, что BMW рвал 192 лошадки не спорю, прям без базара, блин могу сказать только хорошое, вот правдо сам протупил догонялся, в дождь на кольце вынесло, сделал и решил продать, купил ЦИВИК хетчбек, 5 дверый, Втек ис вариаторной коробкой, тоже сказка, на люблю механнику....
Юрец
Модификация: 1994Г.В.
БЫЛО ОКОЛО 16 АВТОМОЬИЛЕЙ,15 НЕМЦЕВ ВПЕЧЕТЛЕНИЯ ОТ PASSAT GOLF MERCEDES 190,200,230,250,300 W124 BMW 316, 318, 320 ВПЕЧЕТЛЕНИЙ ОСОБО НИКАКИХ,МАШИНЫ ПРОЖОРЛИВЫЕ (ОСОБЕННО БМВ) ПО КАЧЕСТВУ МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЛ ДАЖЕ MB W124 ?НО КОГДА Я КУПИЛ СИВИК 1998Г.В. Я ПОНЯЛ НАСКОЛЬКО СИВИК ПРКТИЧНА,ЕКОНОМИЧНА.ПРОЕХАВ 84000КМ.Я НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ. КОРОЧЕ В НЕМЕЦ МЕНЯ НЕ ЗАТАЩИШ.
Модификация: седан 1.5
авто 1993 года, пробег 200 тыс.
Машину понял только на трассе. Раньше ездил на Пежо, Фольцвагене - по сравнению с Хондой отдыхают.
Машина работает на все сто!
Гонит 170 км. без проблем, только ветер за окном. Даже на такой скорости комфортно и безопасно.
Расход топлива - супер - около 9 л. в городе. Буду покупать следующую авто только Хрнду!

Сергей, Санкт-Петербург.
Сергей
купил неделю назад америкоса, пока не понял, но местами нравится)))
антон
Модификация: 1.3 D13B2 карбюратор, хэтч
Почитал отзывы и не пойму, почему сравнивают с вазом, хонда одна из самых лучших машин в мире, по двигателю вообще хонде нет равных, все рекорды принадлежат ей, с литра объема 100 лошадок - это рекорд хонды, причем на атмосферном движке (т.е. никаких турбин), из бензиновых моторов самый выносливый 250-300 тысяч без ремонтов это просто, это при том что движок высокооборотистый. На машине езжу 3 года. Проблемы: кузов требует внимания, плохая шумоизоляция колесных арок, слабые к ударам рул. рейки. Если следить за кузовом и не влетать в овраги - машина вечная. Мой расход 6.5 по городу, как бы не ездил. До 120 по трассе 5л. 92-го. Менял за 3 года пыльники, масло, фильтры, ремни и :))) колодки - это все.
Vadjik
Модификация: 1.4is 2000
Kupil taki, 1.4 is 2000 goda. Probeg 187 shtuk km. Poka malo poezdil, tak cto mnogo skazatj ob etoj malishke ne smogu. No vse-taki.. shustraja avtina, dlja goroda ochenj dazhe zdorovo sebja pokazivaet. Vse nej xorosho, osobenno dinamika dvizhenija, rulevoe upravlenie, udobstvo salona. No i minusi imejutsja - shumnavataja v salone. Takoe oschischenie, cto mezdu dorogoj, kolesami mashini i toboj nichego net. K etomu nado priviknutj. Ob ostaljno m uznaju spustja kakoe-to vremja poezdiv na nej. No v celom, ja dovolen mashinoj.
Evald
Модификация: седан 91-95
Машина СУППЕР!!!! Те кто отзывается, что это г......, ни разу не садившиеся за руль Civica, быдло, катающиеся на отечественных уродах и чувствующие себя ШумаХЕРами, разогнав свой сарай до 130 км/ч, с горки:)))))))
Stlei
Первая Хонда Цивик 1990г. 1,6 \"песня\" живуча до невозможнотси. При этом отрабатывала на все 110%. Можно было ездить по городу на пятой, как на автоомате, начиная от 40 км/ч. . По трассе крейсерская скорость 180.
Вторая хонда тоже Цивик, но англичанин. 5-ти двернная, 1,5 втек, потяжелее, помедленнее. после динамики 1,6 двигателя просто раздрожала, при все плюсах. Но надежность марки говорит сама за себя. После этого пересел на ауди А6 2,6. После борьбы за живучесть этого автомобиля возвращаюсь к той же марке. Ща езжу на Аккорд 2.0. (универсал) разницы в динамике с ауди почти нет, а надежность и экономичность на высоте. Планирую замену в ближайшее время на Хонда Цивик Тайп Р. Посмотрим на горячий Цивик поближе. В результате: хотите ездить без проблем покупайте Хонду и будет вам счастье.
Стас
Модификация: хочу 1.5 или 1.3
Ну вот, вы меня теперь еще более растроили, я так хочу сивик, что незнаю что делать.
Сегодня поговорил с челом и он назвал сивик непойми чем, хотя на вопрос ездил ли он на нем и на каком именно этот тип так и не ответил( по аське общался).
Я уже пол года сплю и вижу сивик у себя под домом, но его все нет..
В москве реально немогу найти правый руль годов от93х - 97 за сумму до 5.5 дол. Точнее их вообще нету, только с 97 начинают появлятся..
Сейчас у меня два авто: 093 и хонда концерто. 093 хоть и в идеале - полный хлам.
С концерто проблем нету, но кузов седан меня не радует.
Почитав все отзывы еще больше хочу сивик, я понимаю что тачка \"моя\", но найти подходящий вариант не могу.
Если кто решит продавать праворульку хетч в москве годов 93 - 97(5-6 поколение, не особо важно. от 4.5-5.5 долл, отпишите на почту vlsfirm@yandex.ru я с удовольствием посмотрю.
Владислав
Модификация: ЕК3, 1,5 114л.с.
Сегодня купил, всё не нарадуюсь, динамика и управляемость отличные, об этом много написано, я повторяться не буду)) Скажу лишь, что в обслуге почти как Таз 10-ый, все запчасти есть, многое можно брать не родное, только кузов требует повышенного ухода...
Вообщем о качестве Хонды говорить нечего, помойму из данной ценовой категории даже реальных конкурентов нет))...
Вообщем, становитесь Хондаводами:)
Георгий
Модификация: Lsi (CouPe)
при движке в полтора литра и 101 кобыле --это ураган! Выжимали на ней уже 230 с лишним на автобане в Германии! хочу снова такую----машина просто класс
Vasili
Модификация: 1.4IS/ 1999
Не смотря на внешние размеры машина вполне вместительная. Конечно не отечественный вездиход типа Москвич 2141 но по асфальтированным дорогам понимаешь, что такое японские \"лошади\". В целом считаю машину удачной, думал что\"ушатаю\" ее раньше, но пока на спидометре 210000 км. кроме небольшого люфта в потшипнике ступици ничего не наблюдаю. Рекомендую, оптимальное сочитание цены и качества!
Сантей
Модификация: Купе 1.6I LS 98 г.
Вот уже год как у меня эта ласточка. При пробеге в почти 200 тыс. меняю только расходники да масло.Вылетел только кислороный датчик- единственная неприятность за все это время. динамика, комфорт и красота.Негативных эмоций нет.Минус: с дополнительным обвесом на моей машине даже на обочине не остановишься, но красота требует жертв.Семья растёт и две двери становится мало.придется растаться, но не могу.Слезы на глаза наворачиваются.Одно знаю только: следущая машина будет обязательно Civic!!!
Max
Модификация: 1.5 VTEC
Машина 1998 года, пробег 215000 км!!!!!!Проблем никаких!Единственно масло поджирает!А так, отличная машина, я очень доволен!Мотор идеальный!Про VTEC и так очень много сказано! Кто ездил, тот поймет, а кто нет, то должен обязательно попробовать!!! Не зря ХОНДУ называют японским БМВ! Хотя на мой взгляд ХОНДА куда круче!!!!!!
Евгений
Модификация: 1.4/90 2000
машинка вобщем и целом хорошая. но после субару немного скучноватая да и в поворотах нет такой четкости. зато рпасход экономный и по запчастям знаеш. что на много денег не попадеш. НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В СЕРВИС НА СКЛАДОЧНОЙ ТАМ ОБМАНУТ.
саша
Добрый Вечер!
Я ездила на новом CIVIC в италии (8-го поколения). СУПЕР!!!
Все остальные отдыхают!
нат
Модификация: 1,5 LSI
Нормальная машина, но не заслуживает чтобы на неё молиться... Все говорят о её достоинствах, но ведь и недостатков хватает. Допустим эргономика в салоне, днём всё путём, но как стемнеет начинаются проблемы в поисках кнопки стеклоподъёмника, т. к. она не освещается; в салоне довольно шумно, такое впечатление что колёса находятся внутри салона; маловато разного рода бардачков, кондиционер летом особо не спасает. Низкий дорожный просвет, этой зимой на скорости въехал в калею и повис днищем. Да и ходовая слабовата- при моей активно-агрессивной езде лопнула шаровая, благо что практически полной остановки.
Так что в машине хватает небольших косячком, но если сравнивать с российскими авто, то вне конкуренции.
Сергей (Волк)
Модификация: хетч-бэк
Самая клевая машина прошедшего века (выпуск 1991-1995)
Стас
Модификация: 1,4/90лс VTEC 2002г
После каризмы и пассата первая мысль была - я вообще не ездила на машине до этого!! Она просто умница! А уж если раскручивать мотор как надо, просто стрела!!
Тормоза отличные. Антизанос.
Руль радует. Удобный салон.
Даже не жалею что хэтчбэк, места столько, что можно при желании уместить четверых сзади. Так что - выбор правильный во всех отношениях!
Екатерина
Было все и наш автохлам и несколько европеек- все не более года. Теперь 3 года ХОНДА и все- других машин для меня нет
rotr2006
Модификация: 1.3 хетчбэк
машина супер если поколдовать с мотором и головкой блока порвет многих-даже 1.6 vtec!!!!!!!!!!! проверенно на драге!!!!!!
сашок
Модификация: 1.7 X, вариатор 2002 г.в.
У меня праворукий Civic хечбэк. Покупая Хонду не хотелось портить ее автоматом. Но вариатор во много раз лучше механики с автоматом вместе взятых. Когда нужно ехать спокойно или в пробках - это очень хороший автомат. А если нужно поддать - на спорт режим, стрелка тахометра почти сразу становится на чуть больше чем 6500 обортах и прочно там держится. И вот на этих оборотах машина бешено набирает скорость вплоть до электронной отсечки на 180 км/час. Никаких переключений. Плюсов по машине много. Здесь не уместить. Минусы: у япошек почти нет подкрылков. Им они не нужны, а на наших "направлениях"... Непонятная работа печки при режиме в ноги. Греет только со строны консоли. Другая нога мерзнет.
В наши морозы, -30, чисто японский Civic заводился без проблем. Настоятельно рекомендую - это Машина!
Сергей
Модификация: 1.6 vtek 160 бешеных пони!
машинка просто красава !!!едит отлично!рвет многих (при 5.5 особено)лично я уезжал от BMW 2.5(192силы)и от жOPELя колибибры 150сил!одно но это посадка низковатоа так воще все СУПЕР!!!!!!!!!!!!!
КИВИК
У меня было три civic 91(1.3) 88(1.6) 94(1.3) машина сказка особенно 1.6 ураган 200 сотни легко. Мне 42годо рост180 проходил ростояния Гродно-Москва- Чебоксары почти2000км туда иобратно два раза в неделю в дороге выходил только заправить маштру. Усталости никокой. Последняя94г поездил14месецев 110.000км ремонт4 саленблока и шруз.Впрошлом году купил Мазду MX-3 95г 1.6 12л/100 полное дерьмо
Геннадий
Модификация: 1,5 Vtec
Машина просто чума сейчас такие не делают. Пару дней сам гонял на такой пока один урод не въехал в меня. Машина эта не тюненгуется если только с виду, в России нет тех кто может это делать, максимум что делают это Vtec переводят на 2000 раньше, у меня стоял примоток от Type-R и нулевое сопротивление мне показалось, что это прибавило сил, а мой товарищ на 160 сильную ставил, но иму это ничего не прибавило. И еще, для быстрых -меняйте тормоза, т.к Хондовские никакие.
MOZG
Модификация: 1,6 V-teck (hatchback) 1991г.в.
Ребята... Машина супер!!! Не поменяю никогда в жизни!!! поставил нулевик, выпускной коллектор, прямоток. результат- 99%- уличных побед ( максималки нехватает) Планирую к лету приобрести турбину и оптику! В общем HONDA CIVIC рулит!!!
Паха Новосиб.
Модификация: 1.4 aerodeck
взяли годовалую в 2000 г. с тех пор только масло меняли да бензин заливали. проблем нет. экономична до предела. 7-8 литров при агресивном вождении и скорости 120 км.ч. супер машина.
Дмитрий
Модификация: Sedan 1991 5 дв. дв. D15B2 впрыск
За 5 лет намотал 200 000 км по горам и прочим турпоездкам. Заменил только несколько сайленблоков и лопнула пружина задняя - заменил. Это все. Состояние почти идеальное. До этого было три разных модели Тойоты. Сейчас хочу еще один автомобиль, но не могу выбрать. Пробовал ездить на Nissan 2006 г. Wolsvagen Boro 2006 г. Не понравились. Хочу только Honda (честное слово купил бы Civic 1991 если абсолютно новый. Жаль это не реально) Сейчас пробую Civic 2006 г. гибридный - это отпад.
Yevgeniy
Модификация: 1.5 16v Hatchback
После 3000 оборотов открывается второе дыхание, никто не догонит.
Михаил
Модификация: 1.5 SE
Супер машинка!!!!!!!!!! Городской автомобиль с взрывоопасным характером:)
С места рвёт всех!!!!!!Кузов 10-летней машинки как у новой ЦИНКОВКА высший класс!! А двигатель это сказка раньше состаритесь чем умрёт этот движок!!!!!!!!!!!!! Если конечно хорошо за ним ухаживать!!
bashiloff
Модификация: coupe LSi 1995
Недавно купил себе такую, просто самолет на бреющем полете(может и громко сказонно), да кароче просто супер.........
Ermak (Нижний Новгород)
Модификация: 1.5 VTEC
На самом деле, я думаю секрет не открою, это отличный аппарат! Я там читал в характеристиках, кто-то писал, что максимальная скорость 192 км, лично разгонял по проспекту Победы 195 км, запас еще был, это на 4-ой передачи, хотел до 200 км, но мокро было и машины мешали!
Кирилл
Модификация: Civic 1.7 EX. 2001г., купе, автомат...
Машина очень нравится по всем параметрам на дороге и на стоянке :), но ничего не нахожу в инете о седьмом поколении, народ обсуждает только 5-е и 6-е. :(
Stock
Завтра еду покупать.Очень доволен.Друзья и родственники рекомендовали купить 14 или 15 (ВАЗ),но Цивик 1999г.-лучше в 1000000000 раз!
Сергей
Модификация: Sedan
Недавно приобрел такую машинку 1998 года. 66 квт(автомат), а вчера ехал за город раскачегарил до 150 км.ч. Просто класс....
Артем
Самая красивейшая модель Honda! Мало того, что она красивая, она еще и безмерно комфортная!
julie-angel
Модификация: 1.6 VTEC VTI 160 л.с.
Это не машина, а УРАГАН!!! Год назад старший брат взял себе такую машину и заразил меня Хондой. Недавно я купил себе такую же и просто в шоке от той мощи, которая скрывается под капотом. Мне повезло, я взял её всю в стандарте т.е. без обвеса и не убитую (на ней не гоняли). Особенно нравится момент, когда стрелка тахометра переваливает за 5500 оборотов, точка включения VTEC, и мотор просто меняет звук и уносит тебя вперед. Пару дней назад гонялся на трассе с Саабом 9,5 (2,0 турбо 200 сил) с места я его сделал и он упал на хвост, до 200 сидел сзади, а потом отстал и потерялся. ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!! Не машина, а самолет. Покупайте с таким мотором и не пожелеете. Еще один приятный момент, расход бензина в спокойном режиме 8-9 литров 95, а если нажать на педальку то 10-11 литров, разве это не супер?
Кирилл
Модификация: hatcback 1.6 i 16 V
хотьи нету у меня этой машины,но цивик-это крууууууто !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как только накоплю деньжат она моя. мечтаю о ней с момента ,когда стал понимать ,что такое _за рулём.
sfera1980@mail.ru (михаил)
Модификация: 1.3 16V 3-ех дверка
купил...тачка не че, плохо что двери тежелые...петли надо менять в дверях...дверь уже разболталась.лампочки индикатора топлива нету (как то рас поехал думал лампочка загоритса...дак хрен!!! встали!!!хорошо стоя нка рядом была)
говорят что у 3-дверок это болезнь с дверями...
а так машина супер!!!
Sanek
Модификация: COUPE 1,5 LSI
А что говорить... ракета, особенно если поработать над мотором слегка. Моя например частенько выезжает 150 сильные Эклипсы (2,0 DOHC) и им подобных Это на полутора-то литрах. Из проблем: американец - дорогие запчасти, чуть шумновата на выс. скоростях
Flyer Минск
Модификация: aerodeck 1,4 i 1998 г.в.
Моя первая иномарка,так получилось (случайно) что это Хонда !!!!
Главное для меня в машине - вместительность. И кузов aerodek это то что я искал. Моторчик 75 пони конечно не для стрит рейсинга,но многие машины нервно курят позади...
Экономичность потрясающая,расход в районе 7-8 литров летом и 9-10 зимой.
Запуск в -20С без проблем.
Тут многие жаловались на низкую посадку ;так вот, голову надо на плечах иметь и не лезть куда не просят.
Я думаю что Хондой я \"заболел\" навсегда
Михаил С-Пб
Модификация: Sedan LSI
Машина просторная внутри, на трассе - сказка, расход маленький. Из ощутимых недостатков: довольно шумная, при дальних поездках колено правой ноги сильно устает, поскольку висит в воздухе, низкий дорожный просвет.
Павел
Модификация: 1991-1995 ESi 1600, 125 p.s.
А проблемы бывают! Не заводится на горячий двигатель! Очень часта проблема с бензонасосом, точнее с реле. Результат холодной пайки. Слева внизу, там где предохранители, рядом закручено гайкой. ПРОСТО НУЖНО СНЯТЬ РАЗОБРАТЬ И ПЕРЕПОЯТЬ НОЖКИ РЕЛЕ! саленблоки надо смотреть, да рулеваю проблемная. 125,конечно не жрет столько масла как DOCH, но смотреть тоже надо!!!

charalampidis@yandex.ru
Athens, Greece
Pavlos
Модификация: Honda Civic 1.4i 16V Fastback
Хотела купить немецкую машину, но так получилось, что уговорили купить эту.
Расстроилась в первый день страшно...
Потом проехала раз ...
Если сравнивать с моей старой немецкой машиной
(с русскими я даже не сравниваю, это как сравнивать землянку с дворцом)она конечно удобнее,красивее,быстрее...
Проехала второй раз... Боже мой! как она делает на светофоре машины по-новее и по-мощнее, и притом так тихо, что иногда прислушиваюсь, работает ли двигатель! В то время, как сбоку просто разрываются от звука машины из моей любимой Германии ...
Проехала третий раз и поняла, что экономичнее машину на бензине ещё нужно поискать...
А четвёртый раз мне лишь подтвердил, что за рулём я теперь только отдыхаю! И немецкие машины,оставаясь на автобаме далеко позади, пускай теперь тоже отдохнут!
Таня
Модификация: 2001
живу в Израиле.Прошлая машина-civic 1998,сеичас-2001.Могу сказать,что они в корне отличаются.1998-скоростная,чуть шумноватая.2001-комфорт,все досконально продуманно для удобства,уделенно внимание безопасности,это уже больше семейный авто-где в багажнике свободно умещаются две детские коляски.Вообще в Израиле Honda-самая популярная молодежная машина.
Слава
Модификация: 1,4i.Ma-8
Лучшее из всего того на чем я ездил. Экономично. Удобно. На светофоре рвет многих хотя лошадей всего 90.Отличная машина. Рекомендую всем особенно семейным и молодым. Огромный багажник, Красивый эргономичный салон. Никаких недостатков за год эксплуатации не обнаружено.
Макс.
Купил 98-года из первых рук - ляля.
Совсем другая и по \"норову\" и по движению (до этого была Хонда Прелюд-
тоже класная тачка). А наши \"тележки\" я даже в сравнение не беру- они просто отдыхают.
Сергей
Модификация: купе LX
Я живу в Америке и работаю автомехаником и порядком посмотрел авто со всего мира. Пришла пора самому покупать машину. Выбор гигантский. Посмотрев вокруг я увидел авто моего босса - ACURA LEGEND (подразделение HONDA в Америке) 95 года с потрясающим пробегом (348 тысяч км). Все оригинальное, в ремонте была КПП, еще порвет любой БЕНЦ. Купил HONDA CIVIC LX COUPE 2001 года, 32 тысячи миль, красная. ВАУ!
Хваленое качество Европы отдыхает.
Владимр
На купе 1995 г.выуска ежу уже 5 год. Претензий нет!!!! поднадоела конечно...но можно смело ещё 5 лет ездить!! а динамика у неёё вообще лучшая из пробованных мной \"однообъёмников\" - 1, 5 литра!!!
Дмитрий
Модификация: VTEC VTI 1992года 160 лошадок
Два года из Германии, так, что
ржавчины нет, не крашена, 4-х местная,200 тыс пробега (реальных) 160 лошадей!
Просто супер !!!
Перед этим была Вектра А....
Ну, что тут говорить....
Я не лихач, но порвать со светофора можно очень даже многих, 160 лошадок при массе 1200 кг... очень даже и сурьезно ! Удобная, красивая, комфортабельная, мощная ( Пассивная безопасность!)....Одним словом просто СУПЕР !!!!!!(ТФУ,ТФУ,ТФУ, что б не сглазить....) Жаль только клиренс...
маловат, но тут или рыбку съесть или что то там еще сделать !!!!
Короче, умеют же делать !!!!!
Учитесь ВАЗовцы !!!!!!
Денис
Модификация: КУПЕ
МАШИНА ПРОСТО СУПЕР, КРАСИВАЯ, БЫСТРАЯ И САМОЕ ГЛАВНОЕ НАДЕЖНАЯ.
ЛЕТАЮ УЖЕ 3 ГОДА И ПРОДОВАТЬ ПОКА НЕ СОБИРАЮСЬ!!!
Виталий
Модификация: 1.4i
Обожаю свою \"Хондочку\". Моя первая мафинка, самая лучшая. Прошла на ней 21 тыс.-купила ее в марте 2004г.-невзирая на ее возраст-1998г. просто замечательная. Покупайте \"Хонду\"-не пожалеете.
Алла
Модификация: Хэтчбек
1.4 1997 г. 100 000 км. Да, после 2108 и частого посещения СТО с автобазарами езда на Цивике-отдых, отечественные машины-не конкуренты на дороге. Полгода ежедневной эксплуатации, 25 000 позади и, как говорится, \"кроме масла ничего\". А салон не в пример немецким мифологическим уродцам (этих годков естественно).
Алексей, Киев
Модификация: Honda Civic 1.4i 16V Fastback
До Хонды была 99, это небо и земля, машина просто супер (тьфу-тьфу, боясь сглазить) кто будет покупать очень рекомендую, дизайн класс, в багажник можно слона сасунуть при желании, о ходовых качествах даже не говорю, главное за разумные деньги (6-7 тыс. у.е.) можно взять не плохой аппарат года 95 и не бойтесь больших пробегов это не показатель, его и скрутить можно.
Александр
Модификация: КУПЕ
2 года езжу, атас машинка, двигатель не VTEC, ну и что же, крутит что надо, не обламываюсь.
Все российские машины на гонках рву как тузик грелку, кроме роторных, сорри, ребята, не расчитал.
Denni
Модификация: LSi 1994
Мотор мощный, красивая внешне, легкая в управлении, гнал под 210 на автобаме.
Sergiu
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта