Статьи Honda Civic

VTEC - это электронная система регулировки фаз газораспределения. Всего на данный момент существуют четыpе pазличные системы: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC, но общий пpиницип у них одинаковый: использование для конкpетного клапана pазличных по пpофилю кулачков для pазных pежимов pаботы, путём замыкания pокеpов или коpомысел небольшим стеpжнем, сдвигаемым давлением масла. Все поколения Хонда Цивик нравятся покупателям подержанных автомобилей. Эти машины имеют высокий уровень надежности. Однако, несмотря на отличную репутацию своих двигателей и хорошие ходовые качества, они оказываются малопрактичными. Гораздо менее оригинальная по внешнему виду, чем ее предшественницы, современный Хонда Цивик выигрывает в практичности, но проигрывает в плане общего стиля, присущего этой модели. Пятидверная Хонда Сивик делается в Англии. Mitsubishi производит в Голландии седаны и хэтчбеки Carisma. Наконец, 5-дверная Toyota Corolla нового поколения с будущего года тоже будет выпускаться в Англии.) Проектируя машину, японцы создали специальную команду, которая занималась изучением пожеланий владельцев автомобилей Хонда Сивик предыдущего поколения. Японские покупатели составили \"список пожеланий и замечаний\" из 31 позиции. Американцы обошлись 30 пунктами, а европейцы были недовольны 26 \"узкими местами\" машины. Разработчики попытались учесть запросы покупателей всех континентов, и вот что из этого вышло. Марка Honda всегда стояла немного в стороне от японского автомобилестроительного «мэйнстрима». Высокооборотные двигатели с мотоциклетно-гоночной родословной, узнаваемая внешность... Поэтому при поисках автомобиля гольф-класса, способного доставлять удовольствие от вождения истинным автогурманам, неизбежно «всплывает» логичный вариант: Honda Civic. Вместе с Mitsubishi Colt на старт вышли три автомобиля гольф-класса: Toyota Corolla, Honda Civic и Nissan Almera. Все автомобили — с трехдверными кузовами хэтчбек и близкими по рабочему объему моторами. Правда, нам все же не удалось избежать одного несоответствия. Три участвовавших в тесте автомобиля были оснащены автоматическими коробками передач, и только Nissan Almera был с обычной, \"ручной\" трансмиссией. Внешне Civic VTi почти ничем не выделяется. Лишь более \"спортивный\" трехдверный кузов, нависающий под задним стеклом спойлер, да непривычно большие шины Dunlop SP Sport размерности 195/55 R15 выделяют его среди собратьев по классу. Однако, чем примечателен этот автомобиль: японским инженерам благодаря системе VTEC удалось добиться сумасшедшей для серийного автомобиля литровой мощности, — с 1600 куб. см снято 160 лошадиных сил, это 100 \"лошадей\" с литра! И никакого \"наддувательства\"! Все машины принадлежат к сектору C европейского автомобильного рынка, который все чаще называют гольф-классом. Все — \"коренные японцы\". (И это, скорее, совпадение, а не само собой разумеющийся факт, ибо компания Nissan собирает модели Micra, Primera и Patrol на своих заводах в Англии и Испании. Пятидверная Honda Civic делается в Англии. Mitsubishi производит в Голландии седаны и хэтчбеки Carisma. Наконец, 5-дверная Toyota Corolla нового поколения с будущего года тоже будет выпускаться в Англии.) В последнее время \"крутить\" фазы стали все кому не лень. И вот, наконец, одними из последних \"сломались\" и хондовцы. Но не думайте, что они изменили своим принципам и предали VTEC. Нет — они добавили к нему механизм постоянного изменения фаз газораспределения, который способен \"доворачивать\" распредвал на угол до 60o, и назвали комбинированную систему VTEC-i. Кстати, \"i\", как и у тойотовцев, здесь означает intelligent — \"разумный\". Когда эта система появится на серийных двигателях (Honda планирует завершить переход на новые моторы до 2005 года), японцы снова окажутся в лидерах. Ведь \"крутить\" распредвал уже могут многие, а вот изменять высоту подъема клапанов — пока только Honda! Солнце взошло над Страной восходящего солнца, и сразу стало светло и жарко. Но прятаться под тентом не хотелось — вдруг пропущу свою очередь сесть за руль обновленного родстера Honda S2000? Пусть разрешено совершить всего три круга по маленькой замкнутой трассе, которая на хондовском полигоне в Точиги служит для оценки управляемости, но и то хлеб! В общем, всяко интересно: ведь Honda S2000 теперь с перенастроенным шасси. А после «двухтысячной» меня ждали другие Хонды, не менее интригующие: NSX, NSX-R, Integra Type-R... Алгоритм управления трансмиссией — такой же, как на обычных \"автоматах\". Переводим рычаг из положения P в D, отпускаем тормоз, — и Civic плавно трогается с места. И процесс начала движения с вариатором такой же, как на автомобилях с \"автоматами\": Civic сначала думает доли секунды, потом плавно-плавно набирает скорость.
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта