Хонда HRV отзывы автовладельцев

  Вперед >>
Хонда HRV c трехдверным кузовом и бесступенчатой трансмиссией (вариатором) еще не раз будет героем наших публикаций

Хонда HRV c трехдверным кузовом и бесступенчатой трансмиссией (вариатором) еще не раз будет героем наших публикаций. Дело в том, что такой автомобиль проходит в редакции Авторевю длительный тест, причем в первую очередь нас интересует ответ на вопрос о том, насколько надежным, живучим окажется вариатор. Автомобиль Хонда HRV прошел 15 тысяч километров и пока что никаких поводов для беспокойства не давал. Тем обиднее было нашему художественному редактору Наталье Якуниной, которая и ездит на этой HRV, расставаться с машиной почти на месяц, пока ее «примерят на себя» другие сотрудники редакции.

Стоит такой автомобиль около $27000.

Наталья Якунина

художественный редактор Авторевю

Рост 178 см,

водительский стаж — 5 лет, ездит

на автомобиле Хонда HRV

Что? Хонда HRV? Трехдверная, с вариатором? Золотистого цвета? Я не ослышалась? Да нет, все так. Редакция решила провести длительный тест этой машины, и какое-то время ездить на ней буду я. Как вы догадываетесь, упрямиться я не стала.

Внешность? Такое впечатление, будто легкий, на редкость удачный эскиз художника был сразу же отправлен на конвейер.

Интерьер простой, аскетичный, без навязчивых элементов. Только стиль. И этот стиль заставляет всегда быть подтянутым, бодрым и веселым.

Я не могу сказать, что Хонда HRV соответствует моему характеру и что это «моя» машина. Но она дает то, чего мне не хватает. Она не позволяет размягчаться, подобно пластилину. Надо делать дело, надо радоваться жизни сейчас, а не жить ради светлого будущего!

За рулем этой машины становишься смелее. Наверное, потому, что сидишь высоко и поглядываешь на дорогу с превосходством дальнобойщика. А вариатор усиливает чувство независимости: не надо дергаться, переключая передачи, ломать каблуки, выжимая сцепление. И становишься свободнее.

У Хонды, конечно, есть недостатки. Но их же в равной степени можно считать достоинствами. В дальнюю дорогу, например, удобно отправляться вдвоем. Потому что втроем уже тесно, да и много вещей с собой не возьмешь, хотя при сложенном заднем сиденье можно, не разбирая, увезти велосипед. Если пассажиру тяжело подолгу сидеть на переднем сиденье, он может пересесть назад. Плохо, что нет зеркальца на водительском противосолнечном козырьке. Но, с другой стороны, лишний раз откидывать козырек и любоваться собой — значит отвлекаться от дороги.

Немножко трет ключицу ремень безопасности. Вот, пожалуй, и все недостатки. Нет, забыла главный. Хонду HRV могут угнать. При помощи обычной проволоки автомобиль можно вскрыть за 40 секунд. Наши эксперты-«угонщики» проверяли.

Мне очень нравятся боковые зеркала — большие, в них все видно. Удобны два бардачка — нижний для сумочки, а верхний для разных мелких вещей. Хорошо, что сзади есть свой свет и много отверстий для стаканчиков.

Конечно, Хонда HRV — не огромная Toyota Land Cruiser, но все же российские дороги победить можно.

Я проехала на HRV 15 тысяч километров. На 8-й тысяче машина прошла ТО-1 на сервисной станции ФК-Моторс, которое свелось к бесплатной замене масла и масляного фильтра. (Кстати, на протяжении трех лет или первых 70 тысяч километров пробега все ТО, включая расходные материалы, ФК-Моторс делает бесплатно.)

А еще больше я полюбила HRV после того, как съездила в отпуск в Финляндию. От Москвы до Хельсинки я вообще проехала за один присест. Только обратная дорога оказалась тяжелой. Стоило пересечь границу, как на машину стали обращать внимание какие-то подозрительные люди. И ехать было страшновато: вечером на трассе Питер—Москва много машин без габаритных огней (в Финляндии-то все ездят с ближним светом, а к хорошему быстро привыкаешь). Когда совсем стемнело и пошел дождь, встречные машины через одну ослепляли дальним светом... Впрочем, будь у меня другой автомобиль, я, скорей всего, устала бы еще больше.

Не буду утверждать, что я никогда и ни на что не променяла бы Хонду HRV. Но мне с ней радостно и не скучно. И тем, кому этого не хватает, я рекомендую такую машину. Причем делаю это с легким чувством ревности.

P.S. Средний расход топлива за все время пробега — около 9 литров на 100 км.

Хонда HRV - Средний расход топлива за все время пробега — около 9 литров на 100 км

Михаил

Подорожанский

Рост 178 см,

водительский стаж — 16 лет,

до недавнего

времени ездил на автомобиле VW Passat 1.8 Turbo,

сейчас (временно)

ездит на автомобиле Mercedes A160

Чаще всего за рулем Хонды HRV я вижу девушек. И когда поехал сам, то появилось странное чувство, будто я примеряю женскую одежду. Теперь даже опасаюсь признаться, что автомобиль мне понравился...

Самым приятным в салоне оказалось то, что линия «подоконника» раположена довольно высоко. Обзорность от этого не страдает, но появляется чувство защищенности, безопасности. А за то, что японцы не стали по своему обыкновению чрезмерно жадничать и оставили верхний поручень не только справа, но и над водительской дверью, им отдельное спасибо: время от времени, особенно в дальней дороге, за него приятно подержаться. А еще спасибо — за пепельницу-стакан, которую можно вставить в любой из пяти подстаканников.

Не понравилось то, что нет регулировки угла подушки водительского сиденья — хотелось бы, чтобы ее передняя часть была приподнята чуть выше (не хватает подпора в области колен). И то, что ремень безопасности, даже после того, как, проявив обезьянью изворотливость, его все же извлечешь из далекой стойки, охватывает не столько левое плечо, сколько шею.

Вариатор? Классная штука. Но при условии, что большая часть маршрутов проложена по городу, а езда на загородных трассах — спокойная, без частых обгонов и резкого набора скорости. Иначе вариатор начинает выматывать душу. И если рано или поздно можно научиться прогнозировать темп набора скорости, то привыкнуть к гудящему на одной ноте мотору — едва ли.

Никаких других раздражителей не было. Только радость. Веселый, солнечный, энергичный автомобильчик. С удивительным даром поднимать настроение. Причем особенно хороша именно «трехдверка».

Себе бы я такой не взял (хотя бы по той причине, о которой упомянул вначале), но для милых дам — то, что нужно!

Дмитрий Шевцов

обозреватель

Авторевю Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет,

ездит на автомобиле Opel Astra 1.6

Лет десять назад я так представлял автомобиль своей мечты. Посаженный на полноприводную трансмиссию кузов от вазовской «восьмерки» и большие колеса. Крупные шины будут гораздо менее болезненно, чем обычные 13-дюймовые, реагировать на огромные трещины, выступающие колодезные люки и неровные трамвайные переезды. Полный привод будет к месту и зимой — на покрытой снежной кашей городской улице, и летом — на размытой дождем грунтовке. Ну, а динамичный облик трехдверного хэтчбека лично мне нравится гораздо больше, чем «вагонистость» среднестатистического джипа.

И вот несколько лет назад я подумал, что мечта моя осуществилась: я увидел созданный тольяттинскими умельцами автомобиль Тарзан. Правда, те, кому довелось поездить на этой машине, отмечали немало недостатков. Среди них были тяжелый, лишенный гидроусилителя руль, шумы и вибрации, создаваемые «нивовской» трансмиссией. Словом, далек был тольяттинский Тарзан от совершенства.

И вот я поездил на HRV. И понял — это Он. Именно о таком автомобиле я мечтал в начале 90-х. Хонда HRV — это правильный Тарзан. Отличный сплав динамичного облика, полноприводной трансмиссии и комфорта обычной легковушки.

И, естественно, на вопрос о том, хотел бы я ездить на HRV, я безо всяких сомнений даю положительный ответ. Оговорив, правда, два момента. Во-первых, я предпочел бы машину с механической коробкой передач. А во-вторых, она должна быть только трехдверной. Появившаяся полгода назад пятидверная модификация Хонды HRV, как мне кажется, выглядит скучнее.

Хонда HRV - Отличный сплав динамичного облика, полноприводной трансмиссии и комфорта обычной легковушки

  Вперед >>
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта