Пилотаж - Honda Pilot

  Вперед >>
SUV Honda Pilot

Канада - страна с суровым климатом, двумя государственными языками и сепаратистки настроенной провинцией Квебек. Кроме того, канадский автомобильный рынок прочно удерживает второе место на американском континенте по объему продаж легковых автомобилей. канадцы - люди достаточно привередливые, как и их соседи американцы, в плане выбора автомобиля. Но особенно сильна в Канаде так называемая "привязанность к брэнду". Учитывая все эти тонкости, Североамериканское отделение Honda выпустило на рынок уникальный для марки автомобиль - большой SUV Honda Pilot.

Альтернатива

B 2002 г. производственный комплекс в Аллистоне (провинция Онтарио) отметил юбилей - 16 лет с момента выпуска первого автомобиля Honda. Вот уже несколько лет количество выпускаемых автомобилей Honda и Acura превышает 350 тыс., в год, среди них - внедорожники Honda CR-V, Honda HR-V и Acura MDX. Проанализировав покупательский спрос, менеджеры американского отделения поставили разработчикам задачу создать менее дорогую альтернативу MDX. И первые результаты были представлены публике в марте этого года на Нью-йоркском мотор-шоу. Именно здесь потенциальные покупатели увидели Honda Pilot - большой 8-мecтный внедорожник, который должен был появиться в салонах дилеров в начале лета. Спустя три месяца заказчикам было передано 8259 автомобилей, еще через месяц - более 11 тыс., а в июле продажи Honda Pilot превзошли продажи Acura MDX!

Honda Pilot построен на "глобальной платформе для легких грузовиков" (Honda's Global Light Truck Platform), эта же платформа является основой для минивэна Honda Odissey и ближайшего "родственника" - MDX. Новый автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску и, по сути, является типичным представителем вседорожных универсалов, получивших распространение по всему миру и вытеснивших классические рамные внедорожники с заводских конвейеров. Крепится независимая подвеска всех колес к кузову при помощи стальных подрамников, а особого внимания заслуживают ее ходы: спереди 109 мм на сжатие и 76 мм на отбой, сзади соответственно 125 мм и 84 мм. Так что назвать Honda Pilot "паркетником" язык не поворачивается. A под массивным капотом нашел свое место 3,5-литровый 24-клапанный V6 мощностью 240 л.с. (всего на 3 л.с. меньше, чем на MDX) с системой VТЕС. двигатель агрегатируется только с 5-диапазонным "автоматом", оснащенным системой адаптивной логики Grade Logic Control.

Родственник?

Honda Pilot
Honda Pilot
Honda Pilot

Honda Pilot поражает своими размерами. даже стоящий рядом Nissan Patrol кажется меньше, чем этот "американский японец". Тем не менее облик Honda Pilot можно назвать спортивным. Такая легкость визуального восприятия солидных габаритов достигается благодаря использованию знакомых поклонникам марки дизайнерских решений. Прежде всего это касается передний части внедорожника. C расстояния в несколько десятков метров Pilot очень похож на CR-V, прошедшую рестайлинг и одновременно слегка раздавшуюся вширь. Y них действительно много общего: "губа", идущая по нижней части переднего бампера, решетка радиатора с одной поперечиной и крупным логотипом и крупные каплевидные фары. Но по мере приближения начинаешь понимать, что перед тобой совершенно другая машина. для огромного капота требуется ровно такое же количество металла, как и на изготовление крыши Honda Civic. Визуально Honda Pilot кажется крупнее и за счет большой площади остекления и лобового стекла. Элементы, которые также роднят его и Honda CR-V, на большом внедорожнике кажутся просто гигантскими. Ударопрочный передний бампер и его нижний декоративный элемент изготавливаются из композитных материалов и весят почти 40 кг - столько же, сколько оба бампера CR-V, правда, без декоративных элементов.

Профиль Хонды Pilot не является чем-то оригинальным - плавные линии боковых окон, пластиковая защита нижней части дверей и типично хондовские колесные диски-"звездочки". B соответствии с североамериканской традицией стекла пассажирской части салона тонированы, что вызывает вопросы у представителей нашей дорожной инспекции. Более оригинальна "кормовая" часть автомобиля. Композиция из низко расположенного бампера, выполняющего по совместительству роль подножки для доступа в багажник, и квадратных задних фонарей с двумя круглыми секторами напомнила еще об одном "американизированном японце" - Toyota Highlander. Но опять же следует сделать поправку на внушительные размеры всех элементов. дверь багажного отделения открывается настолько высоко, что человеку среднего роста приходится вставать на цыпочки, чтобы дотянуться до рукоятки, с помощью которой можно эту дверь закрыть.

Но при таких размерах Pilot не выглядит тяжеловесно, даже наоборот: автомобиль длиной почти 5 м и шириной почти 2 м воспринимается как настоящая спортивно-утилитарная модель со стремительным силуэтом и полным отсутствием острых углов в линиях кузова.

  Вперед >>
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта