Хонда Элемент - Элемент несерьезности

  Вперед >>
Honda Element

Наверное, многие производители хотели 6ы скрестить такие легендарные автомобили, как Нummer и MINI. Но получилось это у Honda. Именно так появилась модель Хонда Элемент. Многое в ней просто и оригинально. Гениально ли? Ответ на этот вопрос мы попытались получить во время теста.

Автопроизводители, работая на американский рынок, любят и умеют создавать автомобили, адресованные молодежи. Эта практика оправдывала себя многие десятилетия. Но сейчас неожиданно выяснилось, что у нынешних молодых людей в возрасте 16-25 лет есть свои особые требования, разительно отличающиеся от запросов их родителей. Во-первых, если говорить о стиле автомобиля, про элегантные вытянутые кузова можно было забыть. Теперь в моде все угловатое, с разумной долей цитирования стиля "милитари". Практичность - на первом месте: штаны должны быть широкими, с большими карманами, а автомобиль - высоким, с множеством удобных потайных мест и ниш в салоне. Во-вторых, изменились приоритеты молодых американцев в области технической "начинки" автомобилей. Тип привода - передний или полный, двигатель - малого по заокеанским меркам объема, но достаточно мощный (благодаря современной "начинке") и экономичный. И еще очень важно, чтобы автомобиль имел цельный облик и легенду, оправдывающую его существование и приобретение.

Honda Element - практичность на первом месте

Можно представить себе энтузиазм специалистов американского центра дизайна и исследований Honda R&D, задумавших в 1998 г. создание автомобиля, отвечающего этим требованиям. B итоге на свет появился концепт-кар Моdе1 X, дебютировавший на детройтском автосалоне 2001 г. Производство его доработанной версии началось в декабре 2002 г. под названием Honda Element. Пожалуй, лучше всего сказал на представлении модели вице-президент американского отделения Hondа Том Эллиотт: "Хонда Элемент - воплощение множества уникальных качеств, которые интересны новым, молодым и активным покупателям автомобилей".

Свежий подxод

Внешность Honda Element производит сильное впечатление
Однако в случае c Honda Element дизайнерам Honda удалось на делить эту
Honda Element получил кузов элегантного серебриcтого цвета, который подчеркнул черные передние и задние крылья

Внешность Honda Element производит сильное впечатление. Похоже, такого эффекта и добивались дизайнеры - их детище надолго остается в памяти. Возможно, в Honda сначала мысленно разобрали базовый кузов машины на отдельные элементы, a затем попробовали предложить собственное новое видение формы и функции многих из них. Удивляют уже сами пропорции и образ автомобиля. Своей угловатостью Хонда Элемент очень напоминает классические внедорожники 70-x годов и чем-то даже новый Hummer Н2. Однако в случае c Honda Element дизайнерам Honda удалось на делить эту "коробчатую" внешность редкостным дружелюбием и очарованием.

Honda Element получил кузов элегантного серебриcтого цвета, который подчеркнул черные передние и задние крылья. Поначалу такая двухцветность производит странное впечатление, но скоро к этому привыкаешь и перестаешь обращать внимание. Кстати, не надо забывать, что эти черные панели изготовлены из композитных материалов, значит, обладают повышенной стойкостью к царапинам. Но наибольший интерес в Honda Element должны вызвать двери. Они распашные, причем задние можно открыть только после того, как откроются передние. Подобная дополнительная страховка наверняка обрадует родителей, перевозящих детей на заднем сиденье, и избавит их от контроля за блокираторами дверей. Хотя при частых посадках-высадках задних пассажиров необходимость приоткрывать переднюю дверь будет несколько раздражать. Но зато при этом не приходится сдвигать и склaдывать передние сиденья, что потребовалось 6ы при 2-двepнoм кузове.

Если переднюю часть Honda Element можно назвать симпатичной, то заднюю - скорее функциональной. Здесь нет ничего особенно необычного - все подчинено практичности. Раc ставленные по краям задние фары, выштамповка под номерной знак и задняя дверь, удобно разделенная на уровне пояса на две половинки. Такое решение не только облегчает погрузку тяжелых вещей, но и позволяет использовать нижнюю половинку как походный столик или сидячее место. Естественно, что она рассчитана на солидные нагрузки.

Honda Element - салон

Трансформации и cтиль

Еще более интересен салон, в котором также можно найти множество оригинальных решений. Ключевая особенноcть автомобиля - ровный пол во всем салоне. Именно это позволило создать и реализовать в Element совершенно новую концепцию интерьера. Справедливоcти ради отметим, что многое мы уже видели раньше, и в первую очередь - в салонах минивэнов, где дизайнеры также пытались максимально эффективно распорядиться каждым квадратным сантиметром внутренней площади автомобиля. Вот и для Элемента постарались предусмотреть несколько вариантов рансформации салона, которые отвечали бы разнообразным требованиям активных представителей молодого поколения. И главную роль в этом отвели зaдним сиденьям. для Element честно заявлены четыре посaдочных места, a это значит, что сзaди можно разместиться только вдвоем, зато c большим комфортом. Во-первых, впечатляет запас пространства для ног - расстояние до спинки переднего сиденья оказывается необычно большим. Во-вторых, благодаря тому, что задние двери распахиваются почти на 90°, доступ к зaдним сиденьям очень удобен. И наконец, для обоих задних сидений предусмотрена регулировка наклона спинки, что также позволяет подобрать индивидуальную позу. Кроме того, спинку обоих сидений можно откинуть до конеа, превратив их в уютное ложе. A можно и весь салон превратить в спальню, сложив и передние сиденья. Правда, все четыре разложенных сиденья создателям так и не удалось превратить в идеально ровную плоскость - сказываются профили их спинок и подушек. Ho и это еще не все. Разложенные таким образом задние cиденья можно по очереди отсоединить от попа и, откинув, закрепить на некоторой высоте простыми карабинами вдоль окон, превратив заднюю часть Honda Element в просторный отсек фургона c ровным попом и плоскими стенками. Теперь здесь можно перевезти и горный велосипед, и доски для серфинга, и.достаточно крупные предметы мебели. Конечно, при необходимости задние сиденья можно и целиком снять. Предусмотрено невероятное количество различных ниш, "бардачков" и полочек для размещения мелких предметов - и в дверях, и в потолке, и в сиденьях. Собрать все запрятанные во время путешествия бутылочки c напитками, очки и мобильные телефоны будет не очень просто.

Понравилась нам и практичная отделка салона. Все сиденья получили водоотталкивающую обивку FXC, что полностью соответствует молодежному духу автомобиля. Отчистить весь салон, включая пластиковые панели и сиденья, от летнего песка и случайно пролитых напитков будет легко. При этом весь салон нашего автомобиля был оформлен в веселеньком стиле c преобладанием синего, черного и серебристого цветов. Выглядит свежо и здорово.

  Вперед >>
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта