Honda CRV от $18000

  Вперед >>
Honda CRV

Появление Honda CRV на европейском рынке в 1998 г. могло показаться неожиданным лишь на первый взгляд. Известная своими мотоциклами и легковыми автомобилями со спортивными чертами компания уже несколько лет примерялась к рынку внедорожников. "Разведка" была произведена c помощью лицензионной Honda Passport (она же lsuzu Amigo и Оре1 Frontera), a в 1996 г. на японском рынке появился уже собственный "паркетник" Honda CRV. И, несмотря на то что многие не находят в Honda CRV ничего особенного, популярность этой машины на рынке подержанных автомобилей довольно велика.

Двигатель

На европейскую версию устанавливались 2-литровые бензиновые "четверки", часть которых оснащалась системой изменения фаз газораспределения VTEC. B 1999 г. вместе c рестайлингом автомобиля появился и более мощн.ый мотор c увеличенной степенью сжатия, мощность возросла c 128 до 147 л.с. Основные преимущества двигателей c системой VTEC, устанавливавшихся на CRV, заключаются в лучшей топливной экономичности и большей гибкости, a не в спортивном характере, как это сделано на R-версиях Honda Civic и Honda Accord. Моторы традиционно для Honda хлопот своим владельцам не доставляют и обладают завидным ресурсом. Периодичность замены масла для российских условий составляет 10 тыс, км для автомобилей выпуска до 2000 г. и 15 тыс, км для бoлee "молодых" машин. Вместе c маслом необходимо поменять масляный, топливный и воздушный фильтры, a все ТО c осмотром и контролем систем автомобиля обойдется на фирменном сервисе примерно в 150 евро. Заливать в двигатель следует маслo со спецификацией не ниже SJ и c малой зольностью, минеральное лучше не использовать.

Стоимость некоторых Запчастей *

Фильтры
воздушный 35
топливный 29
масляный 14
Рулевая тяга 80
Амортизатор
передний 188
задний 200
Колодки тормозные
передние 135
Диск тормозной
передний 160
* В долларах США.

Особенностью моторов Honda является то, что их коленвалы вращаются против часовой стрелки, в то время как y других производителей - в противоположную сторону. Из-за этого сальники от других марок не подходят, y них иное направление маслосгонных рисок, и уплотнение они не обеспечат. Ресурс сальников составляет минимум 150 тыс., a нередко и 200 тыс, км, так что если перед вами автомобиль c пробегом "до 100 тыс, км" и текущими уплотнениями, что-то тут нечисто. На противоположном вращении "попадают" и "мастера", не знакомые c такой особенностью. При установке ремня ГРМ они зачастую "прoмахиваются" на несколько зубьев, по привычке вращая коленвал по часовой стрелке. Периодичность замены ремня составляет 100 тыс, км, и менять его можно без замены ролика. На фирменном сервисе утверждают, что ролики выдерживают по 200 тыс, км, и менять их можно, таким образом, "через раз". A вот приводные ремни навесных агрегатов стоит заменить вместе c ремнем ГРМ, как и проклaдку клапанной крышки. Обойдется это в 370 долларов. Гидрокомпенсаторов в 4-цилиндровых моторах Honda нет, поэтому зазоры клапанов нужно контролировать каждые 40-45 тыс, км. Регулировка этик зазоров стоит 40 долларов. Свечи зажигания из-за нашего бензина выдерживают, как правило, не более 15 тыс, км и стоят около 5 долларов за штуку.

  Вперед >>
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта