Honda Accord седьмого поколения

  Вперед >>

Для первого знакомства с Honda Accord нового, уже седьмого поколения мы выбрали самую быструю и дорогую версию - Type-S. Именно она должна была в полной мере раскрыть все качества новинки, и ей это удалось.

Honda Accord Type-S седьмого поколения

Дебют седьмого поколения Accord стал неожиданностью даже для опытных автомобильных журналистов. Ведь модель шестого поколения была представлена совсем недавно, в 1998 г. Но в компании предпочли заменить ее в рекордно короткие сроки. И к этому фирму вынудил не только низкий уровень продаж в Европе, но и радикальные изменения в структуре европейского сегмента "D" - за последние четыре года были представлены модели, которые задали новые стандарты в этом классе. Произошла смена поколений таких "законодателей моды", как Ford Mondео, Renault Laguna и Оре1 Veсtra. И этот процесс обновления отчасти поставил создателей нового Аккорда даже в выигрышную ситуацию, поскольку дал возможность понять сегодняшние предпочтения европейцев и детально исследовать будущих конкурентов-одноклассников, которые будут выпускаться по крайней мере еще два-три года.

Поэтому на европейской презентации Accord и предпочитали говорить о серьезных изменениях в идеологии модели. Простой середнячок Accord должен был превратиться в автомобиль совершенно иного уровня - более престижный и запоминающийся. Поэтому в качестве основных соперников создатели назвали не только модели Ford и Оре1, но и Alfa Romeo 156 и Audi А4. И чтобы обосновать свои амбиции, специалисты Honda использовaли разнообразные приемы. Так, были рaдикально пересмотрены варианты двигателей и типы кузова, предлагаемые для европейского Honda Accord. Теперь хэтчбека Honda Accord просто не существует - его сочли недостаточно престижным для автомобиля сегмента "D". На российском рынке основная ставка будет делаться на традиционный седая, а в Европе скорее даже на универсал Tourer с красиво выполненной и функциональной задней частью кузова. Более того, теперь самый скромный из предлагаемых для Accord моторов - бензиновый 2-литровый мощностью 155 л.с. O прежних модификациях с двигателями объемом 1,8 л можно забыть - имидж для Honda оказался нынче важнее нескольких тысяч проданных машин в самой демократичной комплектации.

Аэродинамичная эволюция

Внешность нового Honda Accord Type-S вызывает противоречивые эмоции. дизайн оставляет самое приятное впечатление, но, если откровенно, никакой революции в плане стайлинга с этой моделью в Honda не совершили. На самом деле это можно рассматривать как положительное качество автомобиля. Вероятно, после рискованного эксперимента с новым поколением Civic в компании предпочли вернуться к более традиционной концепции дизайна. При этом вопреки японским традициям новый Accord даже унаследовал некоторые черты своего предшественника. Так, в свежем решении передней части можно найти знакомые элементы модели шестого поколения, которые лишь слегка изменили форму. B полной мере это относится к передним фарам и решетке радиатора. И хотя наверняка найдутся недоброжелатели, которые все равно будут упрекать Honda в копировании идеи Mazda6, все же думается, что это сходство - неловкое совпадение. Просто дизайнеры Маzdа и Honda избрали схожие очертания будущих моделей. И не надо забывать, что первыми такую форму решетки радиатора воплотили все-таки в Honda, правда, под маркой Acura. Визуальная динамичность облика подкрепляется и отличным результатом тестирования в аэродинамической трубе: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26. Это один из лучших показателей для серийных среднеразмерных седанов в мире.

Новая Honda Accord Type-S привлекательна в любом ракурсе

Новая Honda Accord Type-S привлекательна в любом ракурсе. Хорош профиль с покатыми крыльями и дверями - без лишних граней и проемов, хотя даже колеса с 17-дюймовыми дисками как-то теряются в непривычно открытых и слишком уж геометрически правильных арках. Запоминается и задняя часть - с аккуратными линиями фонарей, логично объединенных табличкой номерного знака. Это решение напоминает Alfa Romeo 156. И такое сходство дилерам Honda, пожалуй, будет только на руку.

Но по-настоящему эффектно выглядит седая Honda Accord в исполнении Type-S. Специальные элементы этого исполнения не особенно бросаются в глаза, но именно они формируют мощный и динамичный образ при зрительном восприятии. Как и при создании в свое время Honda Accord Тype-R, в Honda сделали ставку на классические тюнинговые решения: матовые колесные диски, рассчитанные на шины размерности 205/55 R16, передний бампер с парой "противотуманок", два массивных патрубка выхлопной системы. В сочетании c высочайшей репутацией мотористов фирмы Honda это надежно страхует от навязчивых предложений устроить гонки со светофора.

Некоторые технические характеристики Honda Accord Type-S (данные производителя)

Габариты, мм 4665х1760х1450
База, мм 2670
Снаряженная масса, кг 1386
Колея спереди/сзади, мм 1515/1515
Клиренс, мм 150
Тип двигателя бензиновый д4 16-клапанный
Рабочий объем, куб. см 2354
Макс. мощность, л.с./об/мин 190/6800
Макс. момент, Нм/об/мин 223/4500
Привод на передние колеса
Трансмиссия механическая 6-ступенчатая
Шины 205/55 R16
Макс. скорость, км/ч 227
Время разгона 0-100 км/ч,с 7,9
Расход топлива (город/трасса), л/100 км 12,7/6,9
Объем бака, л 65
  Вперед >>
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта