Honda CR-V vs Toyota Rav-4

<< Назад Вперед >>

В карьер

Из подобных ситуаций с диагональным вывешиванием обе машины выходили играючи
Из подобных ситуаций с диагональным вывешиванием обе машины выходили играючи
Ну вот, мы и сами не заметили, как за беседами об интерьерах поехали. Ничего сложного: запустили двигатель, перевели рычаг в положение Drive, отпустили педаль тормоза — и вперед, к песчаным карьерам Звенигорода.
В городе подобная машина — сплошное удовольствие. С одной стороны, высоко сидишь — далеко глядишь, с другой, нет ощущения, что управляешь грузовиком, какое у водителя, привыкшего к легковым автомобилям, порождает, к примеру, Toyota Landcruiser.

И опять же автоматическая коробка в городской толчее — просто кайф.

Обзорность у обоих автомобилей хорошая во все стороны, за исключением движения задним ходом: мешает висящая на двери запаска. К габаритам из-за высокой посадки привыкаешь почти мгновенно, правда, у Honda CR-V они больше, чем у Toyota RAV-4, следовательно, и привыкание происходит чуть дольше.

В субботу в Москве сравнительно свободно. Можно даже поразвлечься любимой забавой: погоняться на светофорах. И тут выясняется, что мотору Toyota RAV-4 не хватает крутящего момента на низких оборотах: примерно до 3500 об/мин он вяловат, потом подхватывает довольно резво, но уже на 5500 об/мин "автомат" переходит на следующую ступень. За счет лучшей характеристики крутящего момента, который плавно нарастает почти с самых низов, Honda CR-V существенно удобнее не только в спокойном режиме движения (к тому же передачи здесь переключаются значительно плавнее), но и при резких стартах: Honda CR-V регулярно показывал сопернику хвост.

Как же так, удивитесь вы, столько писано-переписано о спортивном внедорожнике Toyota RAV-4... Но не торопитесь с выводами. Стоит кнопочкой Power включить спортивный режим, и Toyota RAV-4 восстанавливает свое реноме: теперь, прежде чем переключиться на следующую передачу, коробка дает мотору раскрутиться до 6100—6200 об/мин, и в светофорных мини-дуэлях Honda CR-V уже ничего не может противопоставить Тойоте: на Honda CR-V спортрежим не предусмотрен.
Едем по Рублевскому шоссе. Дороги "подмосковной Швейцарии" по качеству далеки от тех, что в окрестностях Цюриха или Женевы, но сегодня нам именно этого и надо. Honda CR-V несколько терпимее реагирует на неровности, Toyota RAV-4 немного пожестче и пошумнее, как и положено машине, претендующей на спортивность. Но в быстрых поворотах оба автомобиля ведут себя одинаково, демонстрируя ранний снос передней оси, о котором заведомо предупреждает свист резины (похоже, Toyota RAV-4 начинает это делать чуть раньше), и который легко корректируется сбросом газа. Забавно и одновременно безопасно: разработчики, памятуя о высоком центре тяжести и, значит, опасности опрокидывания, настроили подвеску и выбрали шины так, чтобы свести вероятность роковой ошибки к минимуму.
На более серьезное внедорожье мы не выбирались — не для того ведь эти машины
На более серьезное внедорожье мы не выбирались — не для того ведь эти машины
В предельных поворотах обе машины вели себя примерно одинаково. Надежно, предсказуемо, без сюрпризов
В предельных поворотах обе машины вели себя примерно одинаково. Надежно, предсказуемо, без сюрпризов
Honda CR-V предназначен прежде всего для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием

Далее приведем цитату: "Ваш автомобиль Honda CR-V предназначен прежде всего для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием. Однако полноприводная трансмиссия автомобиля позволяет так же уверенно двигаться и по грунтовым дорогам, чтобы добраться, например, до турбазы, площадки для пикника и отдыха и т. д. Ваш автомобиль не рассчитан на движение по слабому грунту с прокладыванием глубокой колеи, на преодоление подъемов, спусков и косогоров большой крутизны, а также на преодоление прочих профильных препятствий, которые могут встретиться на не подготовленной для движения транспорта местности". Так гласит инструкция к автомобилю Honda CR-V, на удивление толковая и, в отличие от тойотовской, переведенная на русский язык.

На Toyota RAV-4 есть кронштейн для пробки бензобака, а на Хонде — нет
На Toyota RAV-4 есть кронштейн для пробки бензобака, а на Хонде — нет. Мелочь, а неприятно
Ни убавить, ни прибавить. Строго говоря, этот автомобиль и полноприводным является только в отдельные моменты. В обычных условиях движения ведущие колеса у Honda CR-V — передние. И только если они начинают буксовать, вискомуфта подключает задний мост. Вспомним о длинной базе и 15-дюймовых колесах, и вот наш вам совет: не ищите лишних приключений на свою голову — следуйте инструкции.
По проходимости Toyota RAV-4 отыгрывает у Honda CR-V несколько очков.

Toyota RAV-4.У нее постоянный полный привод с электронно-блокируемым межосевым дифференциалом, более короткая база, меньшие свесы кузова, колеса большего диаметра. На участках, которые у нас вызывали сомнения, вперед шла именно Toyota RAV-4. Но можно ли считать Toyota RAV-4 полноценным внедорожником? Вряд ли. Хотя бы из-за отсутствия понижающего ряда трансмиссии. Да что там, достаточно посмотреть на обе машины сзади — какие у них изящные и низко расположенные рычаги задних подвесок, и становится ясно, что на серьезном бездорожье, с глубокими колеями, камнями и корягами, им обеим делать нечего.

<< Назад Вперед >>
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта