Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Acura CL. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Акура СЛ. Выберите модель для получения более подробной информации.
Выпустив в 1996 году «радикально новое» купе Acura CL, компания Honda делала ставку на почти восьмидесятимиллионное поколение покупателей, родившееся после войны. То самое поколение, которое обеспечило успех американским «мускулистым автомобилям» в 60-е годы и японским машинам – в 70-е. Оно же в 80-е раскупало мини-вэны, чтобы возить своих чад, а в 90-е пересело на огромные внедорожники.
Козырями компании всегда были силовые агрегаты. Для купе Acura CL их предусмотрено два – 2 л рядная четверка и 3 л V6. Четыре клапана на цилиндр, система VTEC (изменяемые фазы газораспределения, высота подъема клапанов и конфигурация впускного коллектора), 200 л.с. Двигатель установлен на гидроопорах, жесткостью которых управляет компьютер.
Ходовая часть у Акуры СЛ практически такая же, как у седана. Подвески (двухрычажная спереди и пятирычажная, с подруливающим эффектом, сзади) отличаются только настройкой. Их кинематика обеспечивает прохождение поворотов с меньшим скольжением. Задняя смонтирована на отдельном подрамнике, внутри которого подвешен пластиковый бензобак.
Теперь о салоне Акуры СЛ. Отделка – кожа и мягкий пластик светлых цветов. Имеются вставки, имитирующие дерево. Рулевая колонка регулируется по высоте, баранка и оголовник рычага коробки обшиты кожей. Есть пара гнезд для баночек с напитками. В центральном подлокотнике спрятаны два бардачка, один большой, вмещающий дамскую сумочку, другой подойдет для сотового телефона.
Сиденья отнюдь не спортивные, но зато с подогревом. Задние места – полноразмерные, в том смысле, что рассчитаны не на одного, пусть и полноразмерного, пуделя, а на двух крупных пассажиров. Хотя ремней безопасности сзади – три. Люк в крыше съедает место на головой, но хватает и оставшегося.
Подвеска представляет собой удачный компромисс между комфортабельностью и управляемостью. С уклоном в сторону комфортабельности. Acura CL ведь не претендует на звание спортивного – в нарушение канонической классификации, по поведению его вполне можно было бы назвать двухдверным седаном. Но настройки подвески – иные, колея – более широкая, и это сказывается: едет купе все же агрессивнее.
Рулевое управление достаточно острое, хотя и не такое, как, например, у Honda Prelude. Крены в поворотах – в разумных пределах, тормоза – без замечаний.