Ошибки при выборе подержанной иномарки

Решил обобщить опыт свой и своих друзей и знакомых по наиболее часто встречающимся ошибкам при выборе подержанной иномарки. Этот опыт может быть особенно полезен тем, кто покупает первую в жизни иномарку, и, надеюсь, поможет избежать лишних неприятностей.

Ошибка первая

Неадекватность запросов и финансов. За 3000$ просто невозможно купить Mercedes-E class, BMW 5 серии или Audi 100/A6 в хорошем состоянии. Убитую - да, ворованную - да. Купив хлам, вы получите престижную машину, которая будет стоять, так как ремонт будет стоить дороже нее самой. Чтобы избежать этой ошибки нужна трезвость. Думать надо не о том, что о вас скажут, а о том, что машина должна ездить и не ломаться. Поверьте, что стоя посреди дороги рядом со сломавшимся мерсом, человек выглядит совсем не круто, потому что понятно, почему он купил этот хлам.

Ошибка вторая

Покупка машины в самом нижнем диапазоне ценовой "вилки". Имеется ввиду следующее: на каждый класс, марку и модель автомобиля есть определенный разброс цен - "вилка". Например, Mercedes W124/280E может стоить от 6 000$ до 12 000$, т.е. разброс цен в 2 раза. Автомобиль по цене нижней части диапазона - это чаще всего "ведро с болтами", в котором надо много чего менять (а может оказаться, что и это не спасет). В то же время цена, близкая к максимальной, как правило, означает действительно очень хорошее состояние автомобиля и отсутствие необходимости серьёзных вложений. Рассказы сокрушенного продавца о необходимости срочной продажи отличной машины по низкой цене в связи с выездом за границу (варианты: необходимостью отдать долг бандитам, заплатить врачам за операцию, подошла очередь и надо срочно выкупить новую машину т.д.) - это песня для вас, уважаемый покупатель. Когда человек действительно вынужден в короткий срок продать хорошую машину, в 98% случаев ему! будет достаточно свистнуть по своим друзьям и знакомым. Рассчитайте, каковы ваши шансы попасть в оставшиеся 2%?

Ошибка третья

Покупка машины на последние деньги. Собственно, ошибка состоит в том, что человек думает так: несколько месяцев побегает, а там появятся деньги и что надо - подремонтирую, что надо - заменю. На самом деле, купленная машина б/у - это необходимость замены всех расходников сразу после покупки. Это детальный и качественный (а значит не бесплатный) осмотр до покупки, который обязательно выявит необходимость того или иного вмешательства. Ну и тот самый запас на незапланированную поломку. Таким образом, оптимально, если от выделенной на покупку суммы, на саму машину будет потрачено не больше 80%.

Ошибка четвертая

Неверная оценка объема расходов на обслуживание. Несомненно, иномарка дороже в обслуживании. Дороже в ремонте. Особенно, в кузовном. Надо быть готовым к этому и рассчитывать определенную сумму на техобслуживание. А кроме этого, бывают незапланированные расходы: что-то сломалось, например, или ДТП (к сожалению, при всём желании предусмотреть нельзя . не вы, так вас.). Чтобы иметь ориентиры, перед покупкой неплохо собрать информацию о доступности и цене наиболее ходовых запчастей, в т.ч. б/у, а также стоимости наиболее распространенных ремонтных работ.

В заключение небольшой совет: никогда не экономьте на хорошей диагностике автомобиля, включая мотор-тест, перед покупкой. Современный автомобиль . это сложное устройство и время осмотра машины гаражным умельцем "дядей Васей" уже прошло. Скупой, как известно, платит дважды, и экономия 100$ впоследствии может вылиться в выброшенные на ветер совсем другие деньги.

Если удастся избежать всех этих ошибок, то есть все шансы приобрести автомобиль, который доставит настоящее удовольствие от езды, а его владелец с чувством глубокого удовлетворения обнаружит, что оказывается не человек для машины, а машина для человека.

По материалам сайта autonavigator.ru
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта