Статьи Honda Prelude

VTEC - это электронная система регулировки фаз газораспределения. Всего на данный момент существуют четыpе pазличные системы: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC, но общий пpиницип у них одинаковый: использование для конкpетного клапана pазличных по пpофилю кулачков для pазных pежимов pаботы, путём замыкания pокеpов или коpомысел небольшим стеpжнем, сдвигаемым давлением масла. Выставленная на Красной Пресне машина была ярко-красной (что само по себе привлекает внимание), и все же что-то еще заставляло остановиться. Этот автомобиль не стесняется казаться агрессивным, жестким. Ни у кого из находящихся рядом уста не растягивались в благостной улыбке и не срывались словечки типа \"лапочка\" или \"милашка\". Словно проходишь мимо вооруженного до зубов омоновца, прикрывающего каменное лицо непробиваемым щитом. Он знает, что он прав. Он знает, что и как нужно делать. И ему ровным счетом наплевать, что о нем думают досужие наблюдатели. Применение систем управления всеми четырьмя колесами преследует три цели. Первая — получить переменную чувствительность автомобиля к повороту руля. Ведь при тихой езде по городским улочкам лучше иметь \"острое\" рулевое управление— чтобы не накручивать баранкой при каждом маневре. А на автостраде \"острый\" руль может вызвать проблемы — машина будет слишком резко реагировать даже на небольшие подруливания. Вторая цель — улучшить маневренность автомобиля при парковке или развороте в стесненных городских условиях, то есть уменьшить радиус поворота. И третья — повысить курсовую устойчивость при резких маневрах на высокой скорости. Honda Accord Coupe. Американец! Красивый салон (кожа и дорогой пластик), широкие и мягкие сиденья, \"стационарные\" подстаканники, большой \"бардачок\", очешник с микролифтом, емкий бокс между передними сиденьями... Трансмиссия, конечно, автоматическая, а под капотом — V-образная 3-литровая \"шестерка\" мощностью 203 л.с. Honda Prelude. Заводной мотор, настроенная подвеска и отточенное рулевое управление — что еще нужно для активной езды? Нынешнее купе Nissan (в США эта машина продается под индексом 240 SX, а в Японии известна как Nissan Silvia) — наследник \"двухсот сорокового\" Датсуна в шестом поколении. Идеологически эта машина почти не изменилась. Броская внешность, посадочная формула 2+2, привод на задние колеса. Сильный козырь Хонды — 2,2-литровый 185-сильный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (VTEC). Этот мотор великолепно приспособлен к работе на высоких оборотах, поэтому провоцирует на силовую езду с частым переключением передач. В последнее время \"крутить\" фазы стали все кому не лень. И вот, наконец, одними из последних \"сломались\" и хондовцы. Но не думайте, что они изменили своим принципам и предали VTEC. Нет — они добавили к нему механизм постоянного изменения фаз газораспределения, который способен \"доворачивать\" распредвал на угол до 60o, и назвали комбинированную систему VTEC-i. Кстати, \"i\", как и у тойотовцев, здесь означает intelligent — \"разумный\". Когда эта система появится на серийных двигателях (Honda планирует завершить переход на новые моторы до 2005 года), японцы снова окажутся в лидерах. Ведь \"крутить\" распредвал уже могут многие, а вот изменять высоту подъема клапанов — пока только Honda!
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта