Хонда Прелюд - Купе без компромиссов

  Вперед >>

Хонда Прелюд

На двух серебристых купе Хонда Прелюд мы неслись в сторону небольшого аэродрома. Там, на взлетной полосе, нас ждал еще один Прелюд.

В России эту машину впервые показали во время недавнего автосалона, а мировая премьера прошла в начале года в Детройте.

Выставленная на Красной Пресне машина Хонда Прелюд была ярко-красной (что само по себе привлекает внимание), и все же что-то еще заставляло остановиться. Этот автомобиль не стесняется казаться агрессивным, жестким. Ни у кого из находящихся рядом уста не растягивались в благостной улыбке и не срывались словечки типа "лапочка" или "милашка". Словно проходишь мимо вооруженного до зубов омоновца, прикрывающего каменное лицо непробиваемым щитом. Он знает, что он прав. Он знает, что и как нужно делать. И ему ровным счетом наплевать, что о нем думают досужие наблюдатели.

Хонда Прелюд — это купе без компромиссов

Хонда Прелюд — это купе без компромиссов. Длинный капот, низкая крыша, строгие линии, хищний оскал воздухозаборника. Более самоуверенного автомобиля я давно не встречал. Даже в облике новых Porsche появилась некая доброжелательность, "готовность к диалогу".

В лучших традициях жанра пассажирская формула обозначена как 2+2, и это соответствует действительности. То есть по доброй воле я бы ни за что не согласился быть одним из этих "плюс двух". И вам не желаю. Даже если вы, не расшибив по пути макушку о крышу, заберетесь назад, то не вздумайте расслабляться и немедленно подожмите ноги под себя: есть риск, что водитель, регулируя свое сиденье по длине (это нужно делать каждый раз после запуска пленников на задние сиденья), повредит вам нижние конечности. Впрочем, о комфорте "плюс двух" создатели подобных купе особо не пекутся, и упрекать их в этом нельзя: они ведь действуют в рамках жанра.

Хонды Прелюд - машины для эгоистов.

(2+2)х3

А теперь расскажем, почему на этот тест мы взяли не одну а три, казалось бы, абсолютно одинаковые машины. Вы, возможно, предположили, что эти Прелюды оснащены разными двигателями? Нет! Под капотом каждой машины — моторы объемом 2,2 литра и мощностью 185 л. с. с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). И по уровню оснащения все автомобили примерно равны. Нет и полноприводной версии: ведущие колеса — только передние.

Под капотом каждой машины Хонда Прелюд — моторы объемом 2,2 литра и мощностью 185 л. с. с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Хонда Прелюд в полноприводной версии

Вам не кажется, что с задними колесами "что-то не то?" Не удивляйтесь: это — Хонда Прелюд в полноприводной версии

И все же машины разные. Красную (такую же, как была показана на автосалоне) можно считать самой простой (если это слово вообще здесь уместно) версией.

На заднем шильдике одной из серебристых Хонды Прелюд к значку 2.2 VTi добавилась красная буква S; это означает, что автомобиль оснащен системой, распределяющей крутящий момент между правым и левым ведущим колесом в зависимости от условий движения (она обозначается аббревиатурой ATTS — Active Torque Transfer System). А другая серебристая машина оснащена системой 4WS. То есть все четыре колеса — управляемые.

Не отвлекайся на мелочи!

Сев в удобное водительское кресло Хонда Прелюд и очень быстро его отрегулировав (помимо двух обычных регулировок, можно изменить угол наклона подушки), сразу хочется прекратить "осмотр достопримечательностей", завести мотор, воткнуть первую передачу и... Но нет, мобилизуем остатки терпения и осмотримся.

Хонда Прелюд - салонВот, например, руль. Он показался большим, а сечение — маленьким. Жестковат и тонковат. Угол наклона рулевой колонки изменяется, но высокие водители, пожалуй, захотят поднять руль выше, чем позволяет регулировка.
Очень простенькие противосолнечные козырьки.
Ручку, за которую правой рукой смог бы схватиться пассажир при резких маневрах, перенесли на переднюю стойку. К этому нужно будет привыкнуть.
Как дела с управлением микроклиматом? Направление воздушных потоков изменяется нажатием на одну из разместившихся в ряд клавиш, а их интенсивность и температура воздуха — движками. Не лучший вариант.
В Хонде Прелюд стеклоподъемники лишены режима "auto", когда после единичного нажатия стекло само поднимается до конца. Могли бы на этом не экономить...
К чему бы еще придраться?
В целом салон прост, лаконичен и функционален ровно в той степени, в какой это необходимо для спортивного купе. Но яркой индивидуальностью здесь и не пахнет. То же можно сказать и о приборной информации.
Педали на своем месте, рычаг переключения — тоже. Ключ зажигания безошибочно попадает в скважину замка...

  Вперед >>
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта