Пилотаж - Honda Pilot

<< Назад  

Welcome aboard!

Honda Pilot - салон
Honda Pilot

Этой фразой из лексикона авиаторов начинается рекламный ролик Honda Pilot, идущий по американскому телевидению. Камера движется вглубь салона, и кажется, что на экране - салон небольшого самолета. Действительно, на борт Pilot может принять до восьми пассажиров, из них шестеро располагаются на двух диванах в задней части машины. Широкое среднее сиденье имеет возможность продольной регулировки каждой своей части в отдельности и позволяет регулировать наклон спинки. для улучшения обзорности назад все подголовники в пассажирском салоне небольшие, но "длинноходные". Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сложить спинки сидений среднего ряда. Обычно на третьем ряду комфортно чувствуют себя только дети, здесь же ситуация иная. "Галерка" в Пилоте полноценно З-мecтнaя! Учитывая возможность регулировки средних сидений, трое взрослых средней комплекции легко разместятся в последнем ряду. Оригинально выполнена подсветка салона: плафоны вмонтированы в потолочные поручни, которых в задней части целых четыре.

Honda Pilot - салон
Honda Pilot - салон

C хищным шипением гидравлические упоры поднимают дверь багажника, его объем составляет 461 л - как у больших седанов. Но не следует забывать, что два ряда сидений можно сложить, и тогда полезный объем салона возрастает до 2557 л. Площадка получается абсолютно ровная, а подголовники заднего ряда можно убрать в специальный ящик в полу. Подголовники же среднего ряда снимать нет никакой нужды, они попросту не достают до спинок передних сидений.

Рабочее место пилота - сочетание двух автомобильных культур, причем от японской здесь - качественный пластик панели приборов и принцип организации рабочего места. Приборы сгруппированы так, что информация считывается легко при любых освещенности и положении руля. Оцифровка большого спидометра с хромированной окантовкой - "километры в час". B его правой части вмонтирован индикатор работы КПП. Еще правее два стандартных датчика и окошко трап-компьютера, слева - тахометр с индикатором открытых дверей. B верхней части центральной консоли большая магнитола (2DIN), ниже - узел регулировки климата. Благодаря тому что рычаг коробки передач перекочевал на рулевую колонку, на напольной консоли освободилось место для большого бокса, в котором можно разместить несколько бутылок с водой. При желании на подлокотнике между передними сиденьями можно расположить небольшой ноутбук, благо, источник тока здесь же, вместо прикуривателя. B подлокотник вмонтированы еще одна розетка и держатель для телефона.

Honda Pilot - багажник

Обтянутое тончайшей кожей рулевое колесо лежит в ладонях как "родное". B его сердцевину вмонтированы кнопки круизконтроля и управления магнитолой, к которой подсоединены шесть динамиков и 25-сантиметровый сабвуфер. Передние сиденья с электроприводами (опция) иначе как "креслами" не назовешь. Единcтвенная поза, которую здесь можно принять, это поза вальяжного спокойствия. Широкие спинка и подушка, высокий, но нерегулируемый подголовник, мягкая набивка и качественная кожа - американский "лайф-стайл", удачно вписанный в японскую практичность...

Это Honda!

Наш путь лежит в окрестности столицы, где можно испытать Хонду Pilot в "боевых" условиях. Мотор чуть шумноват, но в салоне большого внедорожника создается полное ощущение поездки на быстроходном седане. В обычном режиме движения передачи переключаются "вверх" при 4000 об/мин. На kick-down реакция довольно неоднозначная. Сначала в салоне увеличивается звуковое давление, и кажется, что сию минуту автомобиль "выстрелит", но - нет.

Honda Pilot

Лишь спустя пару секунд машина резко ускоряется, приседая на заднюю ось. Рулевое управление по-американски "ватное", ему явно не хватает остроты, хотя "нулевое" положение определяется четко. На это не обращаешь особого внимания, потому что подсознательно готов, зная, что находишься за рулем автомобиля, созданного под вкусы заокеанского покупателя.

На присыпанном песком асфальте задняя ось легко уходит в занос, но грамотное дозирование "газа" и манипуляции рулем позволяют его контролировать. При развитии заноса электроника начинает подтормаживать колеса, а если этого мало, все та же электроника "душит" мотор. "Газ" в полу, а реакции никакой, и лишь после выхода из виража машина начинает ускоряться.

На бездорожье Honda Pilot получил "зачет", чему в немалой степени способствовала электронная система управления полным приводом VTM-4. Конечно, ему противопоказано диагональное вывешивание, но длинноходная подвеска и возможность заблокировать межосевой дифференциал позволяют преодолевать достаточно сложные участки, не говоря уже о глубоких лужах и тракторных колеях. Единственная досадная мелочь - это "кочерга" КПП, которая в положении "1" практически лежит на колене, мешая работать педалью "газа".

Финал

Быстроходный, удобный и вместительный автомобиль. Он не лишен недостатков, но они ни в коей мере не перекрывают его достоинств. За 55 тыс., долларов вы можете приобрести машину, универсальную в самом широком смысле этого слова - и внедорожник, и грузовик, не говоря уже о представительности. Но, к сожалению, в Европу и тем более в Россию этот автомобиль официально не поставляется. Остается позавидовать тем, кто смог найти возможность и приобрести Honda Pilot.

Некоторые технические характеристики Honda Pilot (данные производителя)

Габариты, мм 4775х1963х1793
База, мм 2700
Колея спереди/сзади, мм 1685/1690
Объем багажника, л 461/2557*
Снаряженная масса, кг 2045
Тип двигателя бензиновый V6 VTEC
Рабочий объем, куб. см 3471
Макс. мощность, л.с./o6/мин 240/5400
Макс. момент, Нм/об/мин 242/4500
Трансмиссия автоматическая 5-диапазонная
Шины Р235/70 R16
Макс. скорость, км/ч н.д.
Время разгона 0-100 км/ч, c н.д.
Расход топлива (город/трасса), л/100 км 13,8/9,6
Объем бака, л 73
* При полностью сложенных задних сиденьях.

Максим Ракитин Фото Петра Гоцуба
Автомобиль на тест предоставлен автосалоном "Хонда на Башиловке"; тел.: (095) 213-6195.
На время теста автомобиль был застрахован компанией "Национальная страховая лига"; тел.: (095) 232-2999.
По материалам журнала "Автопанорама"

<< Назад  
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта