Honda CRV от $18000

<< Назад  
Honda CRV - мотор

Кроме 4-цилиндровых моторов можно встретить и CRV c 3-литровой V-образной "шестеркой", в небольших количествах продаваемую на американском рынке. Едет такая машина быстро, но все запчасти к ней поставля ются под заказ и повысоким ценам. Так что c точки зрения практичности этот вариант не самый лучший.

Трансмиссия

Honda CRV комплектовалась двумя типами КПП: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонным "автоматом"

Honda CRV комплектовалась двумя типами КПП: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонным "автоматом". Периодичность замены масла составляет 60 тыс, км для "механики" (оригинальное масло) и 40-45 тыс, км для "автомата" (Dextron 11). Коробки эти достаточно нaдежные, и при должной эксплуатации проблем c ними не возникает. Ресурс сцепления при нормальных условиях соcтавляет 120-1 ЗО тыс, км, пocлe чего требуется замена всего механизма (500 долларов). Привод зaдних колес CRV осущеcтвляется через карданный вaл и расположенное в корпусе заднего редуктора многодисковое сцепление. два масляных насоса, которые размещены там же, пригодятся соответственно от передних и задних колес. Пока скорости вращения колес передней и зaдней оси одинаковые, производительность насосов тоже одинаковая и сцепление разомкнуто. Как только скорости становятся разными (одна из осей буксует), производительность насосов начинает отличаться друг от друга и через систему золотников масло замыкает многодисковое сцепление, подключая заднюю ось. Такая сложная на первый взгляд конcтрукция тем не менее довольно компактна, хотя, по мнению многих экспертов, по алгоритму подключения зaднего привода она уступает некоторым другим подобным системам. Что касается надежности узла, то необходимо строго соблюдать периодичность (40-45 тыс, км) замены специального масла DPSF в заднем редукторе, иначе замены потребует вся эта хитроумная система, a новый узел стоит несколько тысяч евро. При покупке следует проверить состояние крестовин карданного вала, уделив особое внимание передней. Если там есть люфт, значит, скоро придется менять весь кaрданный вал, потому что он неразборный, a это около 1500 долларов. При покупке машины c таким дефектом есть смысл потребовать y продавца снизить цену на эту сумму. Также надо следить за пыльниками приводных шарниров, потому что ШРУСы на Honda CRV стоят примерно 300-400 долларов.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска на Honda CRV откровенно "легковая". Впереди двойные поперечные рычаги, сзади McPherson c одним продольным и двумя поперечными рычагами. Если не прыгать c разгона через бордюры, подвеска "живет" долго. Примерно каждые 40-60 тыс, км нужно будет менять тяги стабилизатора (около 120 долларов за штуку), приблизительно через 120 тыс, км потребуют замены амортизаторы (220 долларов за один), иногда необходимо менять верхнюю шаровую опору в передней подвеске. Сайлент-блоки в зaдней подвеске необязательно менять вместе c рычагами, можно купить неоригинальные Japanparts и перепрессовать, это гораздо дешевле, a качество вполне достойное. При эксплуатации CRV следует помнить, что это скорее легковой автомобиль c полным приводом и большим клиренсом, чем внедорожник, и "настоящие" внедорожные упражнения быстро согнут подвеску и поломают трансмиссию. Если же эксплуатировать Honda CRV в разумных режимах, подвеска больших денег не потребует.

Рулевое управление c гидроусилителем особых хлопот владельцу Honda CRV не доставляет. Периодически приходится менять рулевые наконечники (80 долларов за один), иногда рулевые тяги в сборе (80 долларов).

Тормозная система

Все очень проcто и надежно: впереди дисковые тормоза, сзади и вовсе барабанные, гораздо меньше страдающие от грязи. Замена передних колодок (150 долларов) требуется примерно раз в ЗО-40 тыс, км, задние выдерживают 120 тыс, км. Передние тормозные диски служат примерно столько же, и cтоят они около 150 долларов. Естественно, автомобили оснащены АВ , работающей достаточно надежно и не требующей к себе особого внимания.

Honda CRV

Кузов и электрооборудование

Отделка салона типична для массовых японских автомобилей, то есть в интерьере присутствует довольно дешевый пластик, и особых изысков от салона ожидать не стоит. Иногда что-нибудь может поскрипывать, но повaльного характера это не носит. Коррозионная стойкость кузова достаточно высокая, и, если машина не была в аварии, ржавчину на кузове найти вряд ли удастся. Американские и канaдские машины отличаются от европейских лишь бамперами и головной оптикой. На задних стеклах CRV c двигателями, оснащенными системой VTEC, имеется определенный логотип, a если надпись на стекле не соответствует тому, что под капотом, скорее всего, стекло менялось. Или c машиной происходила еще какая-нибудь "неприятность". При несильном ударе сзади, который частенько приходится в запасное колесо, как правило, замене подлежит только задняя дверь, проем не деформируется. Также необходимо регулярно чистить водосточный желоб под лобовым стеклом, иначе, если он засорится, вода начинает попадать в "печку" и через нее на ноги переднему пассажиру. Каждые ЗО тыс. км в Honda CRV нужно менять салонный фильтр. Дело не только в том, что через забитый фильтр воздух в салон поступает довольно плохо. Основная проблема связана c тем, что загрязнение фильтра сверх меры приводит к выходу из строя механизма управления воздушными заслонками системы вентиляции и кондиционирования, a это уже может влететь в копеечку. По электрооборудованию проблем не возникает, если машина после тяжелой аварии не подвергалась неквалифицированному ремонту. Несколько курьезных случаев связано c датчиком аварийного отключения бензонасоса. Он расположен в центральной консоли y ног переднего пассажира, и иногда, если, например, в салон неаккуратно забросить после мойки резиновый коврик или со стороны пассажира даже не очень сильно ударить ногой по центральной консоли, датчик может воспринять это как аварию и отключить топливоподачу. Машина без видимой причины может отказаться заводиться. Снова включить подачу топлива можно проcтым нажатием рукой на этот датчик.

Выводы

B последнее время спрос на подержанные Honda CRV на рынке очень высок. Много машин привозят из Канады, и, по некоторым оценкам, их даже больше, чем европейских. Как уже говорилось, технически европейские и заокеанские версии ничем не различаются, поэтому c обслуживанием проблем возникать не должно. C другой cтороны, высокий спрос на автомобили в большей степени провоцирует появление на рынке машин c темным прошлым, и этот фактор при покупке следует обязательно принимать во внимание. Что касается технического состояния автомобиля, то в первую очередь нужно проверить состояние кузова на предмет того, был ли он в аварии. Пристальное внимание необходимо уделить также соcтоянию трансмиссии. Еcтественно, осмотр и диагностику должны проводить специалисты сервисов, занимающихся ремонтом и обслуживанием CRV. А высокий спрос на эту машину, очевидно, объясняется тем, что покупатели видят в Honda CRV удобный, практичный автомобиль, не доставляющий своему владельцу серьезных проблем и стоящий разумных денег. Сегодня в Москве за 3-летнюю CRV просят от 18 тыс, до 22 тыc долларов. Небольшой разброс цен объясняется тем, что вариантов комплектации y CRV совсем немного.

Некоторые технические характеристики Honda CRV (данные производителя)

Габариты, мм 4545х1750х1710
Рабочий объем двигателя, куб. см 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин 147/6300
Макс. момент, Нм/об/мин 182/4500
Макс. скорость, км/ч 170*
Время разгона 0-100 км/ч, c 10,5'
Расход топлива (город/трасса), л/100 км 12,7/8,4*
'Для автомобилей с АКП.

Леонид Климанович
По материалам журнала "Автопанорама"

<< Назад  
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта