Honda Accord седьмого поколения

<< Назад  
Honda Accord Type-S седьмого поколения - приборная панель Honda Accord Type-S седьмого поколения - центральная консоль

B салоне Honda Accord Type-S также сочетаются черты как спортивных, так и представительских моделей. Большое внимание дизайнеры уделили цельности восприятия и созданию приятной атмосферы в салоне, справедливо полагая, что наилучшие впечатления потенциальный покупатель должен получить именно на водительском месте. И действительно, интерьер Accord может очаровать. Здесь сравнение с бюджетными моделями сегмента "D" будет неуместным. Ведь не зря же создатели Accord стремились превзойти и Audi А4. И это относится не только к версии Type-S, но и к обычной 2-литровой модификации. Все смотрится дорого и качественно. Отличные сиденья со спортивным профилем, красивая и логичная панель приборов, необычная, но очень удобная центральная консоль - сотни дней работы дизайнеров Honda не пропали даром. Вообще в салоне немало интересных деталей. Например, приборная панель кажется абсолютно черной, шкалы приборов оживают огнями сразу после открывания двери. A в исполнении Type-S автомобиль будет приветствовать своего хозяина ярко-красной подсветкой приборной панели. Но в этом классе особо ценится и полезный объем салона. Спешим успокоить прагматиков - с этим у Honda Accord Type-S тоже все в порядке. Теперь по запасу места спереди и сзади Accord не проиграет своим одноклассникам.

Снова Джекил и Хайд

Honda Accord Type-S седьмого поколения - салон

Сухие характеристики флагмана нового семейства Ассоrd поначалу не производят большого впечатления. C 2,4-литрового двигателя "сняли" 190 л.с. и 223 Нм, что обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 7,9 с. Но случай с Accord Type-S совершенно особый: прежде чем составлять свое мнение о темпераменте автомобиля по паспортным данным, лучше один раз пообщаться с машиной "в живую". Потому что почти наверняка это предварительное мнение будет ошибочным. двигатель Type-S по своей архитектуре оказывается близок к легендарным моторам моделей Civic Type-R и S2000. Агрегат, подготовленный для Хонды Аккорд, получил все те же инновационные решения, в частности технологию i-VTEC, которую уже назвали одним из главных достижений современной автомобильной Японии. B теории все выглядит просто: система изменяет время и степень открытия клапанов в зависимости от оборотов двигателя и положения педали акселератора.

Honda Accord Type-S седьмого поколения

Поначалу разгон не слишком впечатляет - до 5000 об/мин на шкале тахометра Honda Accord Type-S в меру энергично набирает скорость. Примерно на этой отметке у моторов большинства одноклассников Аккорда весь энтузиазм куда-то пропадает, а салон наполняют высокие резкие звуки, настоятельно требующие переключения на следующую передачу. Но у нашего героя все наоборот. У двигателя буквально открывается второе дыхание, и он раскручивается до "красной зоны" тахометра в районе 7000 об/мин. Стоит ли говорить, что 190 л.с. максимальной мощности как раз и обещаны при 6800 об/мин?! Определенно, надо переждать "скучный" средний диапазон оборотов, чтобы добраться до такого приятного "десерта". Отметим, что столь "двуличный" характер позволяет сохранить в ежедневных разъездах традиционный стиль управления автомобилем - с переключениями на средних оборотах. Зато для быстрых разгонов (например при обгоне на коротком отрезке прямой) дополнительный запас оборотов и мощности окажется очень кстати. При этом той истинной экстремальности, которая стала визитной карточкой 2-литрового мотора родстера S2000, у Type-S нет. даже несмотря на неожиданный "подхват" в верхнем диапазоне оборотов, двигатель остается вполне дружественным как к водителю, так и к пассажирам. B отличие от настоящих спортивных моторов этот вам и простит ошибку при выборе передачи, и не надоест своим чересчур пронзительным "пением". Хотя справедливости ради отметим, что ошибиться при переключении передач будет сложно. B паре с 2,4-литровым мотором предлагается новая механическая 6-ступенчатая коробка передач, отличающаяся великолепным механизмом переключения. Его можно смело рекомендовать многим конструкторам автомобильных компаний в качестве эталона. Работает четко, надежно и относительно быстро.

Honda Accord Type-S седьмого поколения - двигатель

Этими же словами можно описать и первые впечатления от поведения Accord в поворотах. Очевидно, что по всем характеристикам управляемости автомобиль однозначно превосходит своего предшественника. Подобная отточенность реакций у переднеприводного среднеразмерного седана удивляет. Привыкать к каким-то особым повадкам Аккорда нет необходимости: в этом автомобиле можно сразу начинать проходить знакомые повороты с очень приличной скоростью. Комплектация Type-S у Accord не предполагает специальной жесткой настройки подвески и не требует от водителя высокого уровня подготовки. И, откровенно говоря, подобную демократичность можно только приветствовать. Версия Type-S отлично демонстрирует все возможности платформы нового Honda Accord.

Honda Accord Type-S седьмого поколения - коробка передач
Honda Accord Type-S седьмого поколения - салон
Honda Accord Type-S седьмого поколения - салон

Уверенность - вот подходящее слово для описания управляемости Honda Accord. Минимум кренов даже в самых острых поворотах и надежная обратная связь порождают чувство профессионального уважения к автомобилю быть хороший инструмент - с четкими, выверенными действиями. B предельных режимах Accord демонстрирует легкую недостаточную поворачиваемость, которая при сбросе "газа" в повороте позволяет выйти на намеченную траекторию без особого риска "провалиться" в занос. Стоит ли желать большего для автомобиля сегмента "D"? Отметим, что правильно настроена и система стабилизации VSA, которая определенно дает некоторый запас для самостоятельного маневра опытному водителю.

И только плавность хода будет напоминать о том, что мир пока еще не идеален: в этом Accord несколько уступает своим немецким соперникам, чересчур подробно передавая пассажирам сведения о профиле дороги. Но это ничуть не отражается на звуковом фоне в салоне автомобиля благодаря отменному качеству сборки. Никаких посторонних звуков и скрипов новенький автомобиль не издает, но, что важнее, создается твердая уверенность, что в скором времени они и не появятся.

Будет непросто

B России Honda Accord попадает в очень непростой сегмент рынка. C одной стороны, здесь у автомобиля все те же ключевые соперники, что и в Европе, - Volkswagen Passat, Оре1 Vectra, Ford Моndeo, Toyota Avensis. A с другой - нельзя забывать о присущем нашим согражданам консерватизме. И хотя Accord седьмого поколения специалисты Honda постарались создать имидж скорее престижной и респектабельной, нежели спортивной машины, в России легковые автомобили Honda пока еще считаются моделями для энтузиастов "активного драйва". И быстро справиться с этим устоявшимся стереотипом может только правильная ценовая политика, которая могла бы привлечь к автомобилю внимание широких масс потенциальных покупателей.

Федор Олдин
Фото Александра Васильева

Автомобиль на тест предоставлен компанией "Ральф Арт дивижн", официальным дилером Honda;
По материалам журнала "Автопанорама"

<< Назад  
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта