Принцип разумной достаточности (Хонда Легенда)

  Вперед >>

Логотип Хонда Легенда

О том, что любви с первого взгляда у нас с Хондой Легенда не получится, мы в общем-то догадывались. Над Легендой, похоже, трудилась совсем не та группа дизайнеров, что проектировала модели Хонда Civic и Хонда CR-V. Художники создали довольно современный силуэт, но при этом не захотели или не смогли уйти от азиатского стереотипа представительского автомобиля. Японцы, а вслед за ними и корейцы выработали для своих топ-моделей особый стиль. Изначально основанный на подражании, он, как ни парадоксально это звучит, именно этим и самобытен.

Хонда Легенда - Большая хромированная решетка, крупные фары, литые колеса а-ля Mercedes, блестящая окантовка выемки под задний номерной знак

Большая хромированная решетка, крупные фары, литые колеса а-ля Mercedes, блестящая окантовка выемки под задний номерной знак. Добавить еще хромированную вертикальную эмблему на капот — и Хонда Легенда уверенно вольется в стройные ряды азиатских лимузинов.

Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что и основным конкурентам Хонды Легенда в борьбе за состоятельного клиента пока не удалось сказать нового слова в дизайне. Lexus LS400 и Infinity Q45 оставляют такое же размытое впечатление, как и Хонда Легенда.

За маловыразительную внешность отыгрывается интерьер. Элегантный минимализм — вот его кредо. Кому-то, возможно, будет недоставать полированного ореха (хотя совсем без него не обошлось) и тому подобной мишуры, но это дело вкуса, спорить о котором мы не беремся.

Хонда Легенда - центральная консоль, облицованная сдержанным пластиком с интересной фактурой

Нам понравились центральная консоль, облицованная сдержанным пластиком с интересной фактурой, снова входящие в моду раздельные шкалы приборов, двухпозиционный подлокотник для водителя, служащий одновременно контейнером для мелочей. Матовая бежевая кожа, которой обшиты сиденья, центральный подлокотник и вставки в дверях, благодаря новой технологии выделки стала мягче и меньше пахнет химией.

Серьезный прокол хондовских специалистов по эргономике — регулировка сидений. Диапазоны и направления регулировок (все, конечно же, на электротяге) нареканий не вызывают, но попробуйте просунуть руку в узкую щель между подлокотником двери и подушкой сиденья, чтобы добраться до рычажков регулировки! Память трех положений водительского кресла, конечно, хорошая штука, но как быть, если захочется усесться поудобнее прямо на ходу? Вряд ли получится...

Хонда Легенда - Благодаря постоянной подсветке приборы отлично читаются в любое время суток
Благодаря постоянной подсветке приборы отлично читаются в любое время суток

Еще один странный момент. Рулевая колонка автомобиля Хонда Легенда выполнена телескопической, то есть регулируемой в продольном направлении, но при этом регулировки по углу наклона мы так и не нашли. Большинству это не доставит никаких неудобств, но высокому водителю, особенно при вертикальной "городской" посадке, будет неудобно: руль "срезает" верхнюю границу шкал приборов.

Сама же приборная комбинация не только отменно читается, но, будучи постоянно подсвеченной, создает ощущение почти домашнего тепла.

При повороте ключа в замке зажигания сначала в черных глазницах циферблатов вспыхивают рубиновые стрелки приборов, а секунду спустя высвечиваются их шкалы.

Дружественный пользователю.
Хонда Легенда - Подстаканники — неизбежная дань американскому рынку
Подстаканники — неизбежная дань американскому рынку

Эта не слишком благозвучная калька с английского сочетания user-friendly как нельзя лучше характеризует рабочее место водителя да и весь салон Хонда Легенда. Скульптурная центральная консоль, на которой размещено управление климатом и аудиосистемой, наклонена под таким удобным углом, что кнопки и вращающиеся рукоятки как бы лежат под рукой водителя, причем наиболее важные выделяются размером и очень четкой фиксацией промежуточных положений. Из общего числа вполне удачных тумблеров, управляющих стандартным для автомобиля такого класса набором электроудобств, выпадают лишь кнопки включения подогрева передних сидений. Они сиротливо примостились справа от рычага коробки передач, как будто о них вспомнили в последний момент и у создателей машины не нашлось для них лучшего места.

  Вперед >>
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта