Быль о Легенде (Honda Legend)

Интерьер Honda Legend — спокоен и респектабелен

ИНТЕРЬЕР Honda Legend — спокоен и респектабелен, без мишуры и дешевых побрякушек. Мягкая черная кожа с драпировкой на дверях, деревянные вставки на центральной консоли и тоннеле, подсвеченные благородным лунным светом шкалы приборов с молниями красных стрелок... И, конечно же, масса электроприводов.

Посидев поочередно на всех сиденьях, мы предположили, что хозяин, пожалуй, предпочтет устроиться сзади — на просторном кожаном диване. И позже, в ходе нашего теста, это мнение окрепло. Ибо именно сидя на заднем сиденье можно по достоинству оценить отличную работу подвески. Навсегда забыть о раскачке кузова на пологих волнах, равно как и о том, что асфальт изрезан трещинами. Даже на высокой скорости сюда не доносится аэродинамический свист, а V-образная "шестерка" не напоминает о себе ни шумами, ни вибрациями (спасибо балансирному валу, который приводится бесшумным зубчатым ремнем, и гидроопорам силового агрегата). Лишь едва заметно шелестят зимние шипованные шины.

Honda Legend - салон

Места сзади вполне хватит и троим, но все же вдвоем здесь лучше. Или одному. Задать на индивидуальном пульте температуру подаваемого в заднюю часть салона воздуха, откинуть центральный подлокотник, извлечь из него миниатюрный телевизор, откинуться на спинку и вытянуть ноги. Благодать.

Но и у водителя есть свои радости. "Чистые" циферблаты крупных приборов, удобный кожаный руль с электрорегулировками в двух плоскостях, простая кнопочная система управления климат-контролем с жидкокристаллическим информационным дисплеем, обшитый натуральной кожей рычаг автоматической трансмиссии... Хватает, пусть и без запаса, места и по длине, и по высоте. И с обзорностью нет проблем.

Honda Legend - приборная панель

Однако водителю едва ли понравится чересчур выпуклая спинка кожаного кресла (регулировка подпора поясницы не помогает). Нет здесь и раздельной регулировки направления воздушных потоков, что для автомобилей подобного класса почти обязательный атрибут. На холостых оборотах ощущаются вибрации на руле, на полу и даже на передних сиденьях. Тут уже отчетливо заметны стыки и трещины асфальта. Впрочем, если хозяин сзади, а водитель — спереди, то такой расклад вполне допустим.

Honda Legend

Да и для водителя важнее другие вещи. Например, то, что запаса крутящего момента мотора объемом 3,5 литра хватает во всех режимах движения. Двигатель выходит на пик крутящего момента уже при 2800 об/мин и поддерживает его на этом уровне вплоть до 5500—6000 об/мин. Отлично работает и АБС, которая допускает кратковременную блокировку колес на заснеженном асфальте. Жаль только, что управление замедлением не самое удобное: перемещение и нарастание усилия на педали подобраны не оптимально.

Подкупает плавный, но напористый набор скорости. Переключения передач (как вверх, так и вниз) происходят настолько мягко, что узнаешь об этом лишь по едва различимому изменению тембра двигателя. А чтобы отклики на работу педалью газа были еще более четкими, можно перевести рычаг КПП из положения drive в положение 3 или 2. Можно и Honda Legendпорезвиться, отключив систему traction control, но нужно быть готовым к тому, что трансмиссия при переходе в режим kick-down примерно на полсекунды задумается.

Honda Legend прекрасно держит траекторию и на прямой, и в пологих поворотах, и на крутых виражах. И кренится ровно настолько, чтобы смягчить реакции на работу рулем, но не снизить комфорта пассажиров.
Однако резвиться что-то не хочется: чувствительность рулевого управления здесь невысокая, и потому даже при перестроениях приходится поворачивать баранку на довольно большие углы. Не та идеология...

Honda Legend - красивая Легенда

Красивая Легенда. Не хватает, быть может, только одного — признания этой машины в качестве престижной. По крайней мере, в России. Чтобы убедиться в этом, попросите любого знакомого назвать престижные марки представительских автомобилей. И почти наверняка услышите примерно такой ответ: Mercedes, BMW, Audi, Rolls-Royce, Lexus, Infiniti... И только после паузы, возможно, кто-то и вспомнит об автомобиле Honda Legend. Хотя, казалось бы, у этой машины есть все шансы быть названной и в числе первых. А еще есть очень разумная для автомобиля такого класса цена: $60000.

Honda Legend V6 3.5 (данные производителя)

Кузов

4-дверный седан

Двигатель

бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Расположение

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см

3474

Число и расположение цилиндров

6, V-образно

Число клапанов

24

Степень сжатия

9,6

Максимальная мощность, л. с./об/мин

205/5200

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

297/2800

Коробка передач

автоматическая, 4-ступенчатая

Привод

на передние колеса

Тормоза: передние/задние

! дисковые/дисковые

Шины

215/60 R15

Длина/ширина/высота, мм

4980/1810/1430

Колесная база, мм

2905

Снаряженная/полная масса, кг

1725/2180

Емкость багажника, л

450

Максимальная скорость, км/ч

215

Время разгона 0—100 км/ч, с

9,1

Расход топлива по нормам 93/116/EC, л/100 км

городской цикл

17,0

загородный цикл

9,4

Топливо

бензин А-95

Емкость топливного бака, л

68

 

А. ДИВАКОВ
М. КАДАКОВ
Фото А. Воинова

По материалам еженедельника "Авторевю"

Справка АР. Автомобиль Honda Legend был предоставлен фирмой Аояма Моторс. Адрес: Москва, ул. Земляной вал, д. 41/2. Тел.: (095) 916-16-39.
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта