<< Назад |
"А мне всегда чего-то не хватает..." В поисках недостающего пересаживаемся в Honda Prelude.
Honda Prelude - Заводной мотор, настроенная подвеска и отточенное рулевое управление — что еще нужно для активной езды? |
К черту степенный характер и плавные реакции! Prelude уносит в мир максимальных оборотов. Взрывной характер мотора подстегивает к активной езде. Жаль, что в городе на такой машине развернуться негде! Только рванешь со светофора, как тут же приходится тормозить чуть ли не "в пол". Этого Honda Prelude не любит: при срабатывании АБС машина начинает рыскать (это почти не снижает надежность управления, но и приятного мало). |
А ехать медленно не хочется: заводной мотор даже при аккуратном обращении с педалью газа обеспечивает вместо плавного трогания резвый старт, а приятный подхват на 3000—3500 об/мин провоцирует еще чуть-чуть придавить газ. Но остальное лучше приберечь для открытого шоссе, поскольку при 6000 об/мин двигатель взрывается мощнейшим импульсом и моментально укладывает стрелку тахометра на восьмитысячную отметку. Это наркотик! Стоит лишь однажды попробовать разогнаться на такой Хонде "по-настоящему" — и хочется это делать вновь и вновь. А это значит, что в городе — только вторая и третья передачи, и лишь на трассе можно переходить на ступень или две выше.
Но полностью характер Honda Prelude раскрывается на извилистых дорогах.После ленивого "американца" Honda Prelude радует быстротой и четкостью реакций. На входе в поворот Prelude демонстрирует недостаточную поворачиваемость (машина скользит передними колесами наружу), но снос легко побороть сбросом газа — автомобиль начинает прописывать дугу, а следом вмешивается эластокинематика задней подвески, заставляя Прелюд заныривать внутрь виража. Главное — не переоценить свои возможности, поскольку в пределе Prelude становится очень резким и требует филигранной работы рулем. |
Сгусток энергии под капотом Honda Prelude просто не дает ехать спокойно |
А на скоростях свыше 200 км/ч Honda Prelude начинает рыскать даже на относительно ровной дороге, чего за американским купе не наблюдалось. При этом жесткая короткоходная подвеска не оставляет надежды на комфортную езду.
* * *
Мы сожгли по
два бака бензина и пришли к мнению, что Honda Accord Coupe и Honda Prelude — не близнецы.
Но и не дальние родственники. Сводные братья.
На Honda Accord Coupe приятно катить по подмосковному "хайвэю", придерживая "баранку" левой рукой, а в правой держа баночку с тонизирующим напитком — очень удобный автомобиль для дальних путешествий. Машина для тех, кто предпочитает комфорт и лишь иногда берет два-три высоких аккорда.
Honda Prelude? Эта Honda — для эгоистов. Обставить всех, приоткрыть левое стекло и показать поднятый вверх средний палец!
Honda Accord Coupe 3.0 V6 и Honda Prelude 2.2 VTi (данные производителя) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ
М. КАДАКОВ
Фото М.
Кадакова
По материалам еженедельника "Авторевю"
Справка АР. Автомобили Honda Accord Coupe 3.0 V6 ($44000) и Honda Prelude 2.2 VTi ($29990) были предоставлены фирмой Аояма Моторс, официальным дистрибьютором компании Honda. Адрес: Москва, ул. Земляной вал, 41/2, тел.: (095) 916-16-39; Волгоградский пр-т, 18, тел.: (095) 276-90-00. |
<< Назад |