Сводные братья Honda Accord и Prelude - сравнение моделей, статья

  Вперед >>

Honda Accord Coupe

Honda Accord Coupe. Американец! Красивый салон (кожа и дорогой пластик), широкие и мягкие сиденья, "стационарные" подстаканники, большой "бардачок", очешник с микролифтом, емкий бокс между передними сиденьями... Трансмиссия, конечно, автоматическая, а под капотом — V-образная 3-литровая "шестерка" мощностью 203 л.с.

А сколько здесь места! Похоже, эту машину называют "купе" только из-за отсутствия должного количества дверей. А тех, кто окажется на заднем сиденье, приятно удивит запас пространства над головой и три трехточечных ремня безопасности (здесь, правда, уже перебор: втроем на отформованном для двух пассажиров сиденье все-таки тесновато).

И все же едва ли мы назовем заокеанское купе роскошным автомобилем. Передняя панель выглядит пустоватой (здесь лишь самые необходимые приборы), как-то дешево, неубедительно смотрятся два тоненьких подрулевых переключателя, которые, кстати, кочуют из Хонды в Хонду независимо от класса и места сборки машины. И архаично тонкий руль с желобком для большого пальца по всей окружности не вдохновляет. Все это бросается в глаза в первую очередь.


И лишь потом отмечаешь, что сиденье-то в Honda Accord Coupe вполне удобно и надежно фиксирует ездока, что панель приборов с большим спидометром в центре очень удобна и, пожалуй, даже красива, что блок управления микроклиматом с двумя вращающимися рукоятками и небольшим дисплеем куда удачнее, чем обычная хондовская система с ползунками, а рычаг четырехступенчатой автоматической трансмиссии перенесен с рулевой колонки на центральный тоннель — так все-таки привычнее.

Honda Accord Coupe — редкий образец "некупейного" простора и комфорта
Honda Accord Coupe — редкий образец "некупейного" простора и комфорта
Honda Accord Coupe - спидометр
Honda Accord Coupe. Самое почетное место отвели спидометру

Honda Prelude — другого поля ягода. Усаживаясь на сиденье, проваливаешься почти до самой земли, а до того, как ощутишь под собой точку опоры, успеваешь измазать брюки о высокий порог и удариться головой о край дверного проема.

Honda Prelude

Honda Prelude — вплотную над головой — крыша, перед глазами — верхняя кромка лобового стекла и нависающий противосолнечный козырек, чуть левее — пологая стойка крыши. Может быть, опустить сиденье? Увы — здесь только регулировка угла наклона подушки. Отъедем назад? Так лучше. Но теперь ноги не достают до педалей... В конце концов, проблему удобного размещения головы, рук и ног решаем в пользу последних.

Сзади еще теснее: даже термос с горячим чаем едва умещается за спинкой переднего сиденья — там, где по идее должны располагаться ноги задних пассажиров.
Honda Prelude - салон
Honda Prelude - тахометр
Honda Prelude. Красная зона тахометра начинается с 7500 об/мин
Да и положить туда что-нибудь непросто: рычаг спинки переднего сиденья расположен в самом низу, у пола. Вот и приходится каждый раз кланяться машине. Напоминает японский ритуал приветствия. Тонко придумано.
Передняя панель даже после Accord Coupe кажется лаконичной — ничего лишнего. Но внимание привлекает красная зона тахометра, начинающаяся аж с 7500 об/мин! Это по-хондовски...

Поехали? Понеслись!

Но начнем мы с Honda Accord Coupe, хотя, признаемся честно, особого энтузиазма поначалу не было: редко встречаются двухдверные американские автомобили, которые с полным правом можно назвать спортивными.
Мы ошиблись. И это — еще один повод утверждать, что Honda и отменная разгонная динамика — понятия неразделимые. Даже если на машине стоит клеймо made in USA.
Honda Accord Coupe не столь хороша на крутых виражах
Honda Accord Coupe не столь хороша на крутых виражах. Стихия этой машины — автобан

Конечно, по степени форсировки V-образная "шестерка" далека от двигателей японских и европейских машин. И все же темперамент трехлитрового мотора не смогла скрыть даже автоматическая трансмиссия. На малейшее прикосновение к педали газа Аккорд отзывается плавным и мощным ускорением.

Мотор Honda Accord Coupe не подкачал
Мотор Honda Accord Coupe не подкачал

Мотор Honda Accord Coupe легко дотягивает стрелку тахометра до 6000 об/мин, а там вступает в работу "коробка", плавно, но очень шустро перебирая ступени. У автоматической трансмиссии нет дополнительных режимов работы (спортивного, зимнего и др.). Они и не нужны: этот "автомат" порадовал четкими и быстрыми реакциями во всех режимах движения. К тому же, на третьей и четвертой передачах гидротрансформатор блокируется, и "жесткая связь" между мотором и колесами позволяет тормозить двигателем.

Не подкачал и гидроусилитель рулевого управления: он хорошо "поддерживает" руль в центральном положении, обеспечивая внятное нарастание усилия при малейших попытках Honda Accord Coupe - не подкачал и гидроусилитель рулевого управленияповернуть его влево или вправо. Да и в целом автомобиль блестяще держит дорогу на скоростях до 200 км/ч. То же можно сказать и о реакциях на подруливания. Порадовала уверенная работа подвески на наших ухабах (небольшая вертикальная раскачка кузова появляется лишь на скоростях свыше 160 км/ч) и всякое отсутствие "шумовой агрессии".
Но эта идиллическая картина начала рассыпаться, как только мы свернули с прямого шоссе на извилистые второстепенные дороги. Четкая обратная связь стала куда-то исчезать, а шины завизжали в первом же повороте, недвусмысленно предупреждая: ребята, поосторожнее. О`кей. Но мы все же имитируем ошибку в выборе скорости при входе в поворот. Honda Accord Coupe скользит передними колесами наружу поворота и очень слабенько реагирует на сброс газа. Вполне сносно, но без кайфа...




  Вперед >>
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта