Honda Accord отзывы

Добавить отзыв
Модификация: Хонда Аккорд 1999 года 1,8L
до этой машины я езил на Ауди А4, это отличная машина во всех отношениях, но понадобились деньги пришлось продать... Взял 10 летнюю Хонду. Машина - ЗВЕРЬ! На ней невозможно ездить спокойно. Колеса буквально убегают из под ног... Но движок слабоват . Подвеска жеская, не сравнить с Ауди, но зато не убиваемая! Внешний вид не солиднгый, но вполне достойный.
Вобщем машиной доволен. Ничего лучшего за 300т.р. не возьмешь!!!
Роман
Модификация: Type-S 2.4 (Японец)
Авто супер,я доволен...раньше был шестой, тоже хороший, но этот гораздо круче. Он комфортней, агрессивней, динамичней и богаче... По трассе на 140-150 км/час повороты просто поедает, такое ощущение чем выше скорость, тем сильнее невидимый магнит притягивает авто к асфальту... К огда догоняешь тихоходы на большой скорости, они просто щимятся подальше к обочине, ощущения очень захватывающие. Короче НЕ БОЙТЕСЬ, берите AKKORD - будете довлльны, только не тратьте деньги на 2-хлитровую версию, двигатель гавно и просто не едет, драйва не получите, а 2.4 он и в городе тянет как V-6 тяговито и агрессивно!!!!! Кстати с европейцами закусывался -- отстают!
Сантило
Модификация: 2,0i ES Sidan
Вот уже 7 месяц пошел как пришла эта машинка мне никаких нареканий нет пока еще не сталкивался с серьёзными проблемами вовремя меняю масло тормозную жидкость и трансмиссионное масло машинка резвая мощная. За 7 месяцев поменял только тормозные колодки.На скорости 170 машинка ведёт себя уверенно по дороге не плывёт идёт четко, уверенно, по сторонам не кидает, расход небольшой места хватает правда немного низкая хоть и стоят R15 диски дорожный просвет маленький а так машина всем хороша если и буду брать другую то только Honda Accord годом свежее чем моя
Tosha Sigan
нормально но отстает от одноклассников такие как toyota camry ford mondeo mazda 6 nissan teana vw passat в общем он отстал
Айнур
Модификация: 2,3SR
У меня 2,3SR, 1994 года, англичанка, пригнана из Германии, отличная тачка, отличный движок. ходовая чуть жоще чем у других но серовно когда активно управляеш очень удобно. Я поставил глушак нулевого сопративления так она вопще зажурчала, ездиет просто класс. хочу продать конечно не хочется растоватся, но куплю обрадо Accord только уже 2009 года и объёмом 2,4 самый большой объем какой есть. на своей рвал 3л, 3,2 л тачек.
но хочу отметить первая очень кароткая, но на второй вытягивает очень хорошо. байгавался с исузу 3л джипчик, тот ещё крепиш, быстрый окозался. Старт хоть и проиграл но как врубил вторую так сразу отцтал.
Модификация: type-s 2006
Мне 21, не знаю как у кого, но у меня есть большая мечта...и эта мечта машина, в мире много красивых машин, но в душу запала Honda Accord, я в эту машину влюбился ну просто по уши, и если в будущем возникнет вопрос по поводу покупки автомобиля, и финансовая сторона будет позволять, то это несомненно будет Honda Accord...моя большущая мечта. Люди, кому не тяжело, присылайте любые новости об этой машине на мэйл dz3000@ukr.net буду очень благодарен!
Вячеслав
Модификация: св 3
колбасит уже три года. взял убитую вхлам пробег 587 т.км. масло от замены до замены. делать пришлось все кроме движка .месяц как покрасил сделал тюнинг музыку обул в диски так уже задолбали с просьбами продать. продам куплю легенду.
сергей
Модификация: 2.4 type S special edition
Добры день. У меня аккорд 07 года, 2.4 тип S special edition автомат, накатал уже 14 000.Не доволен плохой обзорностью, также очень маленькие зеркала в которые видно очень мало, специфика аэродинамики такова, что в слякоть очень пачкаются боковые стёкла, поэтому приходиться постоянно их мыть. Не нравятся материалы обивки сидений, всё-таки за 35 штук можно было придумать что-то лучще кожзама на сиденьях! также хочу сказать,что торпедо на мой взгляд выглядит устаревшей. Но во всём остальном это машина-мечта, звук двигателя - песня, управляемость - сказка, дизайн - воплощение мечты особенно в белом и красном цветах. Таким образом если б во время рестайлинга доработали б эти недостатки, то седьмой аккорд можно было б назвать идеальным авто...
Стёпа г. Одесса
Модификация: 2.2i VTEC 16V
Взял 3 месяца назат! Машина просто зверь и по скорости и по разгону и по управляемости! В салоне есть всё кроме кимат контроля но есть кондиционер!! Идинственный минус дорогие запчясти а так всё супер советую всем!!!
P.S. Таких хонд очень мало а 2.2 вобще почти нет так что ещё и многие заглядываются!
Никола
Модификация: DX-G 2007 (USA)
Подчеркну то, что мне не понравилось за 6 месяцев, проведённых за рулём этого авто:
- плохой боковой обзор;
- плохое сцепление с дорогой при вхождении в поворот на скорости 80-100 км/час (возможно - из-за высоты автомобиля);
- намного больший по сравнению с декларируемым Хондой в 9.4 л/100км. Реальный : летом - 10 -12 л
зимой - 13 -15 л
режим - смешанный, стиль - спокойный, окна- закрыты, кондеционер - выключен, обороты - не выше 3000.
Александр
Модификация: 2.4 i-Vtec (2008-н.в.)
Предыдущая модель мне очень нравится надеюсь в этой версии авто сохранятся все лучшие качества Хонды
Марсель
Модификация: 2.0 1998 г.
гоняю на спортивной 3 месяца,проблем нет.только успеваю оплачивать штрафы,только с 750 не дружу.сколько на спидометре-столько и жмет.движок неубиваем,подвеска мягкая и не очень капризная.
робик из бреста
Поставил на машину лампы ближнего света Philips Blue Vision Xenon Effect 55W, в результате поплавились стекла фар. Официальный дилер в возмещении по гарантии отказал, по причине того, что данные лампы не имеют одобрения компании ХОНДА.
Так что, если хотите поменять хотя бы гайку делайте это у дилера или требуйте от компании Хонда одобрения !!!!
Александр
Модификация: 1,8 бензин vtek 2001г.в.
отличная машина. нравится абсолютно всё.динамика разгона автомобиля просто супер. салон просторный, управляемость хорошая.
игорь
Модификация: Coupe 3.0 V6 6MT 2004
Езжу полгода - просто монстр. Американци тюнинговали мотор (замена впуска и чипование).
Плюсы: отличная коробка ( 6-механника), хорошо рулит задняя подвеска, оч. неплохое аудио и салон. Мотор - супер.
Минусы: на скоростях за 180 хотелось-бы жеще руль (хлипковата), при таких мощностях потолок в 225 оч. cкромен, не хватает обогрева зеркал. В общем - доволен.
Платон
Модификация: 20 ils
У моего брата была одна из первых моделей 1990г. аккорд это зверь машина она токая крепкая мы врезались в стоячую машину на скорости около 90 км/ч развернулись но 180 градусов и двигатель работал как часы единственное коробка сместилась и передачи не пиреключались а так все чики-пики. Хотите знать что произошло с той в которую мы протаранили: она пролетела над землей 15 метров и сложилась как бумажная. Спустя два года я купил аккорд 1995г мод. 20 ils тот кто не ездил за рулем хонды не поверит а зря упустит зверя.
DRON
Модификация: 20ils
более надежной машины я не встречал она быстра не по годам ее двух литровым двигателем можно удевляться
Мосунов андрей
Модификация: 2.0ils 95
машина хорошая в 2005 пригнал с германии за все время поменял только пыльник шруза но есть проблемка текет с зади богажник и никак не могу понять как туда вода попадает уже все облазел
александр
Модификация: Хонда Аккорд 2,0I 95 год
Отличная машина.
Только задние арки начали ржаветь. Но рааставаться с машиной не хочу. Лучше на ремонт потрачусь.
Михаил Селезнёв
Модификация: Executive Tourer 2.4 16V
Через месяц будет, как 3 года моей \"помойке\". Вроде доволен, вчера 24.08.2007г. прошел ТО-4(60000) в АОЯМА отдал 20640 руб.: по гарантии поменяли сальник АКПП, отбалансировал колеса, заменили втулки пер. и заднего стабилизатора, на жигулях реже менял, помыл и отпылесосил.
А так: летает, как ураган, низковата и длинна чуток - привык.
Сергей,Москва
Отличная тачка, кпп клас, проехал 150000 км, проверился на сервисе почти как новая, единственный минус скорость всего 220, перед етим был мицубиси аутлендер, жмет 250, тоже не плохая тачка, советую
Андрей
Модификация: Type-S
Все хорошу, да только капот ржаветь стал в местах где сколы.
Ещё правая фара потеет (вроде поменяли по гарантии), да все осталось. Или не меняли или брак с завода. Кушает авто не много, сервис не дорогой. Достала скрипом педаль сцепления,в верхней точке. Такое ощущение, что порядком сэкономили при сборке.
ВРВ
Модификация: седан 1994 года выпуска
Я приобрел мою красавицу в 2005 году, собрана в Великобритании. С момента покупки не каких проблем с двигателем не происходило. Я на своей хонде приехал своим ходом с Байконура, проехал 4000 километров и все в порядке, просто супер. В Казахстане такие дороги, что даже не описать. Был один участок в 200 километров, который я проехал за 12 часов на первой и второй передачи дороги просто не было. Я думал, что моей подвеске пришел конец, но когда доехал до Питера сразу поехал хонда сервис на Малой Зеленина. Мне там сказали,что особо не каких проблем нет кроме каких -то резинок. Только недавно я поменял верхние и нижние шаровые опоры вместе рычагами, задние тормозные диски. У ней я так понял с момента выпуска вообще нечего не менялось, а машине 13 лет правда здорово. Кузов в отличном состоянии, салон просто прекрасен, велюр как новый и машина смотрится современно для этих лет. Я очень доволен машиной, чувствую очень хорошую надежность.
Владимир
Модификация: coupe 2.2iES
очень доволен машиной хотя пробег уже за 300 и 94 гв, пока не подводила почти никогда не стою в ремонте
Вячеслав
Модификация: 2,0 i ES, 1996
До того как я купил эту машину, я представления не имел, что в одной машине меня может устроить абсолютно все! В поездках на работу, она у меня машина представительского класса, потому что, она довольне самых малых размеров, ведет себя спокойно! А когда я на трассе и настроение кого-нибудь \"порвать\", она становится шустрым и быстрым зверем, несмотря опять же на свои размеры! А ходовка, говорит сама за себя! Очень прочная, надежная! Одинм словом ощущение собранности, сгруппированности машины доставляет очень большое удовольствие! Короче это классная штучка!
Марсель
Модификация: Executive 2006 г
Отличная машина, великолепная динамика и, кстати, прекрасная аудиосистема.
Александр
Модификация: Хонда Аккорд 2.2i VTEC 98г.в.(модель 96-98г.г.)
Тачила так не плохая. Шустрая до нехотя, в поворотах конкретная. Салон супер: кожа-рожа все дела, навигация, климат-контроль, эл.лючище на крыше, АКПП, круиз, АБС. антизанос - ездить скучно!!! Засыпаешь на ходу!!!Но нравится до безумия. На наш 100 тысячный город она одна такая - люди засматриваются!
Но есть и проблемы, хотя в ремонтном отношении не такая сложная. Слабые места: выхлопной коллектор (цепанешь брюхом - хана коллектору или штанам), радиатор охлаждения - коррозия крепления нижней ванны, дверные ручки изнутри - хрупкие, автоматическая антенна - от грязи перестает ходить вверх-вниз, резонатор - горит от катализатора (приспособил ставить от копейки на десятых хомутах). Знаю точно - следующая тачка будет однозначно АККОРД, только помоложе, но хочется седьмой кузов.
Р.S. Плохо одно - запчасти очень дорогие!!!
Doc_alb.
Модификация: EX 2.0 AUTOMAT 2000goda wipuska
Krome wostorga - nichego! Probejal 50t.km. Zamenil tolko kolodki. Eto u menja uje 4j ACCORD, 14 let wmeste s HONDOJ! Sinu toje HONDU kupil, prawda, CIVIC. NO emu poka hwataet i 75PS. A ja pogljadiwaü na nowuü model ACCORDa s 2.4L motorom. I, konechno, s awtomaticheskoj korobkoj
ALEX696
Модификация: 5 speed EX 2 doors Coupe
Я очень доволен автомобилем HONDA Accord корому уже -25 лет (1981 г.в.). Автомобиль несмотря на свой возраст очень хорошо выглядит, практически не ламается, досих пор все родное даже покраска. Ездить на таком авто очень приятно, быстрая, приеместая машина по сравнению с нашими новыми советскими машинами, очень оригинально выглядит, ведь таких машин практически уже не осталось тем более в Украине. Вот только боюсь что если что нибудь серьезно поламается то с запчастями могут быть проблемы.
Максим
Модификация: 2,2 vtec i
Купил всего два месяца назад, до этого была АУДИ Б4. Никакого сравнения. Хонда просто зверь и ласточка одновременно. Советую всем!!!!
Виталий
Модификация: 2006 год 2.0
Серьезная послушная и надежная машина. Дизайн и интерьер вопросов не вызывает. Стоит своих денег.
Александр
Модификация: СС7
Хороший двигатель, надежный, малый расход топлива, но очень слабая подвеска не отвечающая Российским дорогам, плюс низкий дорожный просвет. Машина только для города. Очень трудно найти оригинальные запчасти.
Дмитрий
Модификация: 1993-1994г.4 поколения 2.0i
Я вам скажу что очень классная машин,хоть конечно не свежачок но мне всё равно очень нравится.Многие не поверят(сам бы неповерил) но я иногда таксую по городу и со спокойной ездой мой Аккорд есть около 7-8литров.Наверное все неповерят но это так :).Скажите мне пожалуйста какая ещё 2ух литровая машина столько кушает?А самое интресное в том что она ездит довольно быстро.Сам выстовлял (525TDS) Бэмку года 95.Причём там состояние было очень приличное.Конечно уже бы нужно её и продавать, но сам так не хочу,мою машину гнали с Италии по тому и такое соостояние хорошее.А так что брать?Я думаю только про хонду поновее,т.к. такой расход и такая шустрая езда может сочетаться только в японцах а именно в ХОНДЕ.
P.S. Мало того всех знакомых с индентичным объёмом делаю со светофора :).
Колян
Модификация: Tourer Executive 2006
Купили только что выпущенный японский. Пока не получили - из центра привезут через месяц. До покупки объездили 2 десятка центров. Это самое лучшее, что мы видели - есть все, что можно придумать, даже зеркальце для макияжа ночью, определитель дождя, подогрев стекол, сидений и т.д., что-то там спец. для ведения ночью, большой цыетной экран навигационной системы фары дальнего света переключаются сами при появлении встречной машины (насколько поняла), фишки типа ящичка для темных очков прямо над ветровым стеклом, автоматическая регулировка температуры в салоне и куча всяких вещей, в которых я просто не разбираюсь.

По качеству, пишут с выставки, не уступает Мерсу, Ауди и т.д., а, скорее, превосходит. Мы выбирали между Comphort и Executive.

По дизайну даже лучше, багажник огромный - такой же только у нового Ситроена С5 2006-го. Были в салоне новой Тойоты, у 2-х моделей которой самое меньшее число поломок на 2005 год. Конечно, тоже неплохая машина, но даже там сказали, что Хонда - тоже хорошая.

Поскольку модель новая, пока \"истории\" у нее нет, кроме отличной выставочной, но, судя по предыдушим отзывам, ездить в ней будет удобно и без проблем.
Ника
Модификация: LX (USA) 2,3L 150 л.с. 2000г.в.
Почти два года катаюсь по Москве. Габариты конечно большие (до этого ездил на Венте) но быстро привык. Из-за габаритов манера езды изменилась, но иногда позволяю себе позажигать (если есть место). Одно удовольствие (VTEC)!!. После пригона на фирменном центре поменял все что можно где-то на 2$т. (масла ремни,раскрутили на стойки...).Больше ни цента кроме масла и колодок. В пробках засыпаешь (автомат) - салон обалденный, задний диван у меня дома меньше :-). Просторно, надежно и можно нос кому-нибудь утереть. Прсматриваюсь к новому Цивику 2006, но их просто нет в свободной продаже. Лучше Хонды только наверное Лексус, да и то не факт.
Max
Модификация: Type S 2006г.в.
Обалдеть! Когда я в городе на своем S Type все девчонки мои!
Кирилл
Модификация: спорт
Отличный автомобиль, внутри ощущения будто ты сидишь в мерседесе E класса и одновременно находишься в спортивной машине. Машина мягко едет, хорошо управляема, достойный конкурент для немцев.
Дизайн салона под дерево созжает ощущения, что ты находишься в элеитном автомобиле, комфорт на все 100.
Очень эротичный автомобиль.
Имея в кармане 30 гринов, их нужно потратить на аккорд 7-го поколения. Он того стоит
Офелия
Модификация: ex
Imeya takoe avto ya oshushau sebya korolem. apparat zver, jmesh na pedel i vas etot 1991 god grebet pod sebya asvelt ne schitayas ni s chem na 3 prerdache 140 edet i ulibaetsya )))))) . dvijok posle 280000 kak noviy , no pravda eto proizvodstvo GMC. vopshem agrigat ne xiliy , emu bi ABS i Podushki bezopasnosti bilo bi vopshe zdorovo. OBOJAU HONDU , MOLODZI !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Yura ( IZRAIL )
Yura
Модификация: 2,0л. 16V карб.
Начну с того, в каком состоянии мне достался этот автомобиль 1992г. выпуска. Работал в автосервисе автослесарем. Как то притащили в кузове Камаза этот автомобиль, выгрузили на подъёмник. Состояние машины было такое, как будто она учавствовала в военных действиях во 2-ой мировой войне. На кузове не было ни одного живого места, вместо краски её облили какой то грунтовкой красного цвета, матового. Вместо заднего стекла была вырезана по размеру фанера и приклеена к кузову плёнкой. В салоне куча дополнительных проводов, датчиков от автомобиля ЗИЛ-130, (датчик температуры) так как панель не работала. Проблема была с коробкой, в корпусе КПП была огромная дыра, похоже где то наскочили на трубу :)))) Двигатель ещё работал, но давление тухло только при 2000 обмин. поддон был вмят чуть ли не до поршней. Ходовую описывать наверно не стоит, и так всё понятно.. Вобщем купил я этот автомобиль за недорого $$$ и начал потихоньку восстанавливать. Сначала разобрал весь двигатель до "винтика". Надо заметить Хонда в плане доступности и лёгкости разборки на 1 месте! в сравнении с немцами одно удовольствие. По стоимости запчастей конечно не сравнить с немецкими, но качество подгонки каждой отдельной системы говорит о многом. Не буду перечислять что было заменено и какая сумма вышла, но это стоило того, как показало время. Времени ушло на восстановление полностью года 3 наверно, сказывалась проблема в нашем регионе с запчастями, сроками, и конечно $$$ В итоге вышел вполне приличный автомобиль, с хорошими динамическими характеристиками, езжу на нём уже 5 лет, менять на что пока не нашёл достойного ему, ездить приходится много, в месяц 7-10000км. наматываю, о реальном пробеге думать не хочется, но чувствует себя машинка ещё уверенной, даже по сравнении с новыми ТАЗами, много приходилось заниматься перегоном новых "десяток" после них я в своей Хонде просто отдыхал в дороге. Расходов после ремонта автомобиль не много требует, масло, фильтра, торм. накладки, расход бензина примерно 10л. в интенсивном городском режиме, для 2л. и карбюратора я думаю вполне приличные показатели. Вобщем я доволен полностью автомобилем, если менять, то только на свежее модель Аккорда , ради интереса уже.
Эдуард
Модификация: Sport
На дороге ведет себя отлично, а мне есть с чем сравнивать. Galant явно уступает, причем создается ощущение, что последний вообще машина из другого поколения (хотя у меня была машина 2003г. выпуска) и все её параметры были соответственные. Но это только в сравнении с Accord. На мой взгляд эта машина гораздо ближе не к каой-нибудь другой японке, а к BMW 525 в кузове E39, учитывая, конечно, что последняя значительно просторней... Вобщем на сегодняшний день это - лучший выбор личной машины во-первых - для любителей активной езды (автомобиль дерзкий, настроен по спортивному) и во-вторых - для возрастной категории, примерно, до 35 лет, для старшего поколения может стать не менее привлекательной Camry или Maxima (архаичная, но солидная).
KOPOHA
Модификация: 2.0 i 16V 1994г
Купил красотку неделю назад. Английская сборка...ну и хрен с ней, может даже лучше. Конечно изначально магниты задницы и сиденья, ноги и педали акселератора сработали и поначалу робко выехав я начал изучать динамику авто и свои ощущения. Начну с салона. Все просто блеск. Немцы - выходные. Электролюк, регулировка руля, и т.д. и т.п.......все поражало, и все всегда было под рукой. Разгон.....для веса в 1,8 и двигателя 2,0...просто самолетный!!! Завязался с четвертым Гольфом: не он не я не победили, шли в ровень и то я движок не выкручмвал под завязку.
Потом начались неприятности на автосервисе из-за вмешательства "дяди Васи", который начудил при "ремонте". Ну влетел я в штуку вечнозеленых, т.к. сервис был фирменный. Дохрена че поменяли. Сейчас наслаждаюсь.
Виталий
Модификация: 2002,Хонда Аккорд ,V6,купе,(USA)
У меня эта машина немногим более чем полгода, наездил
около 10 тыс.км.
Машиной в целом доволен.
Двигатель работает уверенно,
Благодаря системе VTEC у машины открывается второе дыхание при переходе стрелки тахометра за отметку 4000 об/мин. При активном вождении
АКП дает возможность раскручивать двигатель до 6200-6500 об/мин. К сожалению на
эту модель (V6,USA) хонда не предлагает механику,а жаль.
Динамика вполне удовлетварительная для 3-х литрового двигателя. Шумоизоляция и управляемость хорошая.
Хотел бы также предупредить
потенциальных покупателей о ненадежности АКП первых
годов выпуска этой модели(98,99)
это относится только к 6-ти циллиндровым моделям.
Салон довольно просторный,
оборудован очень хорошо, а сиденья заслуживают отдельной похвалы.
Виталик
Модификация: Aerodeck универсал 5 дверей 1992г.в.
Очень много читал отзывов о автомобилях, и всегда растраивался в случае когда автор мало пишет. Но вот пробую сам и не знаю что получиться. Начну что авто у меня уже 1 год (ровно), брал его 13-летним. Было у меня много автомобилей, и все в основном японские. Очень хорошо отношусь к тойотам, когда брал хонду опыт был только от доруга, у которого хонда 1993г.в. была во владении с 1998г. по сей день. Конечно скажу одно: не так что бы с автомобилем повезло или был в супер состоянии но поверьте что кроме замены масла и фильтров, и прогоревшего глушителя от времени я слава богу тфу...тфу... других проблем не знаю. И скажу главное что если не жалеть хорошего масла и не забывать менять ремни то думаю автомобиль будет вам служить верой и правдой очень долгие годы. В универсале если разложить сидения получаеться безумно большой богажник, причём больше чем даже в некоторых джипах. Единственное что не сильно нравиться- что очень низковатая посадка, и частенько к бордюру не подъедешь. На скорости вопросов вообще ни каких, пятая передача давольно легко раскручивает от 40км. и до предела. Лично я редко езжу по трассам, но всего один раз пробовал 180, естественно не предел, но понимаю что и этого с головой -снизил скорость. Двигатель 2,2 просто имеет излишний я бы даже сказал запас мошьности. Передачи очень длинные, и ни какого труда не состовляет уйти с парекрёстка первым. Расход в городе уверенно от 11,3 до 12,5 в зависимости от пробок и стиля езды. Думаю если сильно гонять то и может 14 тоже быть. Появилась мысль поменятьмя на джип. присмотрел гранд чероки. Захотел быть по выше, да удобно и высоко сидишь, но всё совсем не то, кидает и вообще сидишь в нём после хонды под напряжением. Товаришь купил новую хонду С-RV вот это пусть и паркетник но чувствуеться и хонда и джип, правдо динамика слегка уступает на автомате, но тоже ничего. А вообще машина скажу вам просто супер. Всё время проситься на трассу, но я к сожалению езжу не много, хотя в ней очень уверен. Что касательно дороговизны зап частей то двигатель конечно если делать капиталкуто это вам обойдёться очень не дёшево, хотя вполне реально на разборке найти двигатель б.у. при необходимости, и что самое интересное их там много, если не верите просто подъетьте и поспрашивайте. Дело в том что они практически не убиваемые и на них спрос как ни странно не очень большой. Вообще хондовские двигатели как произведение искусства (по этому поводу есть куча инфы в и-те). что касательно ходовой то она чуть сложнее чем на других машинах, но и опять таки её убить очень сожно. Цены на зап.части как и на любой японец. Благодоря своей ходовой позволяет на скорости входить в такие виражи что иногда дух подхватывает, но я уже привык и знаю её возможности (хотя опять таки к гонщикам не отношусь). Просто бывают ситуации когда ктото правацирует тебя погонять со светофора. Т.к в городе это как правило до добра не доводит то гдето на повороте практически не снижаешь скорости- не многие автомобили могут этим похвастаться. Просто у хонды так устроена задняя подвеска что позволяет делать такие штучки. При сильном крене в поворот задние колёса слегка подруливают уменьшая силу трения(опять таки можно почитать в и-нете по сему поводу). Потому и подвеска сложноватая. Салон давольно удобный. при росте 192 см. помещаюсь очень легко, и сидеть удобно, но вот задним пассажирам за мной не очень. Остаёться мало места для ног задним пассажирам. Но это если сильно отодвинуть передние сиденья на зад, да и то помещаються. Эта же проблема у очень многих автомобилей, и очень многих джипов, не смотря что они большие. Ну вот вроде и всё. Хочу в скором времени поменять свою машинку в связи с тем что переехал в частный дом и по дороге слижком много ям. Из-за низкой посадки приходиться ездить ювелирно, что бы не задеть. По сему поводу и ищу джип, но достойной замены за умеренные деньги пока нет. Да и в своей машине я уверен а вот что приобретёшь не знаешь.
Модификация: Wagon японец `99 года
Изумительный автомобиль! Был выбор обменять на мерина Е-classe - покатался присмотрелся, да, мерин он и в африке мерин, но хонда решает. Мне не нравится кататься больше года на машине, но ее не могу поменять уже третий год - нет достойной замены. Ни зимой, ни летом, никогда. Раз в год ТО ценой в 10 рублей - и все! Выдавала только 190 - не проблема, снял ограничитель, не знаю сколько идет, но точно не меньше 230. Никому не советую, мало ли что случится...
ЛУЧШАЯ МАШИНА НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ! ПУЛЯ в семейном варианте :)))
Модификация: 1,8i16v
эта машина лучшее что есть из машин этого класса.5лет и никаких проблем!!!!!
sam
Модификация: comfort 2.0
Быстро стираются колодки и дорогое т.о.
За полтора года эксплуатации оч. захотелось разогнать движок. у диллера успокоили тем , что после 100тыс гарантии можно неплохо разогнать моторчик.
Максим
Модификация: 1998Honda Accord 3.0 V6 24V Coupe (USA)
Это у меня уже третий Accord.Настройки этого автомобиля отдаленно напоминают Форд Таурус, но естественно все острее и по жеще.

Как для автомата-динамика удовлетворительна, но радут только где-то от 40 до 120 км/ч.Заплаптил бы много чтоб поставить механику.

Явных недостатков два, а именно из за перегруженного переда автомобиль клюет носом при экстренном торможении и легко срывается в занос при поворотах на высоких скоростях.
Шумоизоляция салон и аргономика на высоте.
Двигатель как для хондовского работает тихо, вот только свыше 200 км/ч разогнать автомобиль невыходит.
Конечно тачка "крутая", дорогу уступают и все такое но!Если будут бабки оставлю автомобиль жене, в нем заснуть можно, он сам едет и водителю скучно, нет огонька в нем!Хонда и АКП это неправильно!
Следующая тачка будет тайпеРРР!
Владислав(Киев)
Модификация: 2,0tdi
очень хороший автомобиль, я езжу почти 3 года на нем и очень доволен
иван
бричка просто улёт хорошая управляемость дорогу держит на 5 баллов из 5 юркая динамика шикарная вообщем одни +. правда один - есть, это движение задним ходом плохо просматривается при порковке надо ставить парктроник и тода всё будет здорово.
валера
Модификация: Honda Accord Comfort 2.0 16V (2003-н.в.)
Просто класс :)
Это лучшие машины...

Ура товарищи....
Наталья
Самое лучшее - что я видела...
Наталья
Модификация: максимальная
отъездил 1 год пробег 35 т.км. ни одной проблемы кроме сальника коробки автомата -потек. развивал 235 км в час, и очень быстро стираются колодки ужас ТО стоит 25 тысяч рублей
Алексей
Модификация: 20 TDI 1996
Машина супер, больше слов нет.
Виктор
Длительный тест
Honda Accord


Антидепрессант



Мы прожили вместе без малого полгода. В полной гармонии с собой и окружающим миром. Возможно, это были лучшие месяцы нашей совместной жизни — пора страстной влюбленности, когда даже мелкие неприятности (куда уж без них) не могли омрачить радости постоянного тесного общения.


Раздельный климат-контроль, управление круиз-контролем и магнитолой на руле - по большому счету баловство.

КОНЕЦ ОГРАНИЧЕНИЙ
После покупки нам недолго суждено быть вместе — на одометре было всего 1590 км, Accord не прошел еще обкатки (согласно устным рекомендациям дилера до 2500 км пробега и ТО-1 двигателю не давались нагрузки более 5000 об./мин.), а нам пришлось расстаться на полтора месяца. Отпуск! Accord на время простоя был определен на площадку одного из иркутских дилеров — в тихое живописное место на берегу залива. За его судьбу здесь можно было не беспокоиться. Если бы не известный ураган. Я тогда находился за 7000 км от Иркутска и принял эту новость всерьез — просматривал все выпуски новостей из России... Позже выяснилось: рядом с Accord на парковке приземлился лист шифера, сорванный с крыши соседнего здания.

Наверное, банальность говорить о том, что после 45 дней простоя Accord сразу завелся и поехал (хотя, помнится, в те славные времена, когда я ездил на «вишневой девятке», к ней после длительного простоя приходилось применять целый комплекс реанимационных мероприятий). При этом, можно сколько угодно долго смеяться над рекомендациями советских инструкций по эксплуатации перед выездом проводить пару десятков различных манипуляций (меня особенно умиляет требование проверять давление в запасном колесе), но какие-то элементарные операции время от времени делать нужно. Прошла уже пара недель после возвращения из отпуска, как я решил проверить давление в колесах — во всех без исключения оно оказалось ниже нормы — в районе 1,5 атм. Не критично, но все же...

Правое переднее колесо потребовало вообще постоянного внимания — каждые три дня оно требовало подкачки. В один момент это мне надоело, и я обратился в первую попавшуюся шиномонтажку. Извлечение из колеса впившегося в протектор шурупа и заделка отверстия жгутиком потребовало 5 минут и 50 руб.

К концу августа, наконец, истек срок определенной дилером «обкатки» — при пробеге 2620 км я отправился в автоцентр «Кузьмиха» (при отсутствии официального дилера, надеюсь временном — скоро у Honda в регионе должен появиться представитель — производитель рекомендует проводить обслуживание здесь). К слову, у красноярского дилера свои особые требования к ТО — через каждые 5000 км, хотя сама Honda рекомендует делать это раз в 15000 км, а при тяжелых условиях эксплуатации (к которым наши и относятся) делать дополнительное ТО еще каждые 7500 км. Помимо замены масла пришлось поменять и воздушный фильтр — после пыльно-пухового иркутского лета он оказался забит. Приятно: в «Кузьмихе» оказались фирменные «расходники» Honda, а само обслуживание заняло полчаса.

После ТО-1 наступил «конец всех ограничений» — теперь можно использовать мотор в зоне высоких оборотов. И пока на дорогах было сухо, я время от времени отрывался, экономя время на перемещениях. И пристрастился к секвентальному режиму, который дает более полное ощущение контроля над автомобилем. Надо просто привыкнуть пользоваться ручным режимом переключения передач, и потом он становится необходимым во многих ситуациях — при выезде на главную дорогу, при обгоне, наконец, когда необходимо сохранять режим постоянной тяги. «Автомат» Honda (как и любой другой) любит высокие передачи — скажем, при размеренном движении даже при невысокой скорости он выдает 5-ю передачу — стоит перебросить рычаг КП в ручной режим, как в окошечке спидометра загорится цифра «5». Пара движений джойстиком от себя, и ты уже на третьей, а в случае острой необходимости и на второй. И следует резкое ускорение. Удобно, эффективно, безопасно. И как показали наши сравнительные испытания с аналогичным автомобилем с чистой «механикой», если секвентальный режим и проигрывает, то совсем немного.

Так получилось, что возвращение из отпуска совпало с неприятностями в личной жизни. Психологи в данном случае прописывают антидепрессанты, но мы с Accord разработали свою схему: после работы выезжали на объездную аэропорт — Байкальский тракт и делали несколько ускорений в режиме 170-210 км/час. Прилив жизнелюбия гарантирован! Во время этих покатушек была отмечена и максимальная скорость — 215 км/час. Сложно сказать, насколько в таком режиме комфортно ехать постоянно: даже этот относительно пустынный участок слишком короток, изобилует местами для разворотов и примыкающими дорогами.


СКОЛЬКО СТОИТ ЦАРАПИНА


Царапина на кузове - шрам на сердце.
Что произошло со мной в то сентябрьское утро, я и сам толком не понял. Цепь досадных случайностей (хотя случайность — это всего лишь непознанная закономерность)...

В общем, вечером я заехал на мойку, после чего поставил машину в гараж. Утром жутко (как всегда) торопился на работу. Захожу в гараж — в салоне горит плафон — видимо, мойщики нечаянно задели переключатель во время уборки салона. Сразу стал высчитывать, сколько потеряю времени на реанимацию аккумулятора. Но двигатель сразу «схватил», и на радостях я забыл, что колеса у меня со вчерашней парковки до отказа выкручены вправо в сторону выезда (машина стояла у самого порога гаража). А тут еще слева выезжал сосед, и все внимание я бросил на него, совсем забыв про правую сторону — район задней двери уже неумолимо сближался с углом гаражных ворот. Момент первоначального контакта я не заметил — вдобавок ко всему орало (ну как еще скажешь в данной ситуации) радио. Страшный звук дошел до меня, когда железо о железо терлось на протяжении миллиметров 250.

Конечно, как говорил Карлсон, пустяки — дело житейское, но это понимаешь позже, когда эмоции схлынут. А поначалу в голове стучит — крах, горе, трагедия. Район стыка задней двери, крыла и порога представлял печальное зрелище: краска ободрана, вмятина. Почему-то вспомнилось, как менеджер по продажам в красноярском Honda-центре расхваливал сложную геометрию двери: она настолько многогранна, что восстановлению не поддается — только менять. А значит, долгие недели ждать замены...

Ни о чем другом, как только о восстановлении детали, голова, естественно, уже не думала. «Редколлегия» рекомендовала обратиться за консультациями в три иркутских сервиса: «Автокосмос», «Планета-Авто» и «Автосервис на Космическом». «Автокосмос» оказался на реконструкции. «На Космическом» запросили 20000 рублей, но надо было пару дней подождать — результат гарантировали в течение недели. Оптимальным показалось предложение «Планеты» — машину ставить после обеда, 4 дня работы с гарантией результата. Честно говоря, не деньги в данной ситуации были главное, а время и результат. Поэтому уже в тот же день Accord оказался в «Планете».

И чудо свершилось! Через 4 дня автомобиль принял первоначальный вид. Говорю это не с позиции дилетанта — место ремонта я показывал и специализирующимся на кузовном ремонте журналистам газеты и даже конкурентам-профессионалам (а они к соперникам на рынке, мягко говоря, добрых чувств не питают). Место ремонта не идентифицируется, качество работ было признано оптимальным.

Все хорошо, что хорошо кончается. Но для себя я с тех пор вынес несколько очень простых «Правил въезда/выезда из гаража», которые закрепил на стенке — чтобы они всегда были на виду. Не люблю нравоучений, но все же рискну представить их на суд читателей — может быть, кого-то они уберегут от беды. Ведь дураки учатся на собственных ошибках, а умные на чужих.

НЕ ТОРОПИСЬ!

Держи магнитолу выключенной, а стекло приоткрытым;
пережди соседа;
не допускай сближения ни с одним препятствием менее чем на 100 мм;
убедись, что ворота надежно закреплены;
ставь колеса у запаркованной машины прямо;
при выезде выворачивай колеса только после того, как центральная стойка прошла створ ворот.



ОБЩИЕ ВОПРОСЫ


Пульт управления предпусковым подогревателем удачно вписался на место имевшихся \"заглушек\".
О потребительских качествах автомобиля мы уже рассказывали достаточно подробно (см. № 26, 35, 37). Резюмирую — набор характеристик меня полностью устраивает. Да, есть машины и более динамичные, но нужны ли в 99 процентов случаев разгон до сотни быстрее 9,0 сек. и максимальная скорость выше 225 км/час? Тем более, что стоить это будет многие тысячи долларов. Размер D-класса считаю оптимальным для частного пользователя — говорю это с позиции водителя, в течение 6 лет ездившего на автомобиле классом выше. Дефицита каких-то сервисных функций я не почувствовал (из распространенных в автомобиле нет только противобуксовочной системы). Более того, многие функции — круиз-контроль, омыватель фар — до сих пор остались невостребованы. Некоторые другие считаю излишеством — например, аудиокомплексом вполне удобно управлять и без помощи вынесенных на руль переключателей. Барство и раздельный климат-контроль, тем более в 95% случаев в автомобиле езжу один. Пока не отмечено и срабатывание системы стабилизации движения VSA, хотя, в общем-то, езжу достаточно агрессивно. ABS летом срабатывала редко, а вот с наступлением гололеда функция активизировалась — это действительно нужная и полезная вещь, позволяющая сохранить контроль над автомобилем в случае «некорректного» торможения. Не понты и ксеноновый цвет — это просто практично. Может потому, что ношу очки, в темноте, особенно на больших скоростях на трассе, испытывал проблемы с обзорностью. Не скажу, что сейчас не испытываю дискомфорта, но все же освещенность дороги стала значительно выше. А вот в городе темнота вообще перестала быть проблемой. Только светофильтр в верхней части лобового стекла перекрывает часть сектора обзора по горизонтали.

Холода преподнесли еще одну приятность: машина оказалась теплой, по крайней мере, пока температура воздуха не опускалась ниже 15 градусов мороза. И быстро прогревается. Я выполняю обязанности этакого «завгара» — утром завожу еще и редакционный Ford Focus. Так вот, когда у «Фокуса» стрелка указателя температуры ОЖ едва входит в рабочую зону, у Accord она уже замирает на середине шкалы. И в машине тепло. Если на своем предыдущем автомобиле я в мороз постоянно держал установку климат-контроля на максимальном уровне (32 градуса), то в Accord устанавливаю 22-24 градуса (максимум 28 градусов) — этого вполне достаточно, чтобы поддерживать комнатную температуру.

Если забыть о неприятностях с уже упоминавшейся гаражной травмой (виноват в которой я и только я), все остальные можно считать анекдотичными. Довольно долго доставал скрип в районе задних кресел. Пару раз проводил ревизию, но источник так и не смог найти. У новой Honda — производителя, который неизменно входит в число лидеров различных рейтингов надежности, скрипит салон? Методом тыка, наконец, было установлено, что источником скрипа является переднее пассажирское сиденье. Хотел было уже обработать все соединения WD-40, как осенило (если можно применить это слово к столь глупой ситуации). Причиной всего была фирменная кожаная папка Honda, которая свободно болталась в заднем кармане. Кожа+кожа — скрипучий коктейль. Стоило «поджать» папку объемной инструкцией по эксплуатации (которую, к слову, я так и не осилил, несмотря на то что пытался изучать ее в отпуске), как скрип прошел.

А еще с крышки багажника пропал шильдик Honda. Найти в Иркутске такой оказалось невозможно — значки для праворульных машин не подходят по размеру крепления. Пришлось заказать дилеру в Красноярск (450 руб.), причем с запасом — сразу две штуки.


Место фирменных дисков и штатной резины Dunlop занял \"зимний пакет\": диски K&K и \"липучка\" Bridgestone Blizzak WS-50.

\"Ах, какая смешная потеря...\"
По техническим характеристикам, расход топлива у Accord в городском режиме 6,9 л/100 км в смешанном цикле и 13,7 при движении по городу. Интересно, как измеряется этот «смешанный цикл» — по-моему, если ездить в режиме жесткой экономии (минимум ускорений и торможений), то в лучшем случае можно добиться результата 10 л./100 км. Реально же за весь период эксплуатации расход составил 14,2 литра/100 км; лучший результат от заправки до заправки (всегда заливаю полный бак — около 60 литров) — 13,05 л/100 км. Бензин используется (как предписывает производитель) А-95.

Общие эксплуатационные расходы (горючее и ТО) составили 15351 руб., километр пробега таким образом обходился в 2,95 рубля. Довольно много. Вот данные по некоторым другим машинам, проходящим длительный тест в московских изданиях: «Волга» ГАЗ-3110 — 2,64 руб./км. Nissan Primera — 1,3 руб./км, ВАЗ-2112 — 1,54 руб. Правда, надо учитывать, что эти машины эксплуатируются не первый год, когда бензин стоил подешевле. Рост цен на топливо за полгода хорошо заметен, стоит заглянуть в «бортовой журнал» Accord — в мае полный бак обходился в 820 рублей, сейчас на 145 руб. дороже.


ЗИМА: ВХОДНОЙ ПАКЕТ
Если кто помнит: в советские времена было такое понятие —«районный коэффициент». В Иркутске, к примеру, к зарплате добавляли 20% — за «тяжелые условия эксплуатации». И это было справедливо — мало того, что в Сибири «голодно-холодно», так и финансовые затраты на «зимовку» выше, чем в средней, и уж тем более в южной полосе страны.

А вспомнил я о «районном коэффициенте», когда пришла пора зимних трат. Ведь по сути до сего времени все текущие траты (кроме бензина, ТО и уже упоминавшегося ремонта) сводились к покупке аптечки да радар-детектора (за скобку вынесем регистрацию и страховку — все же это «нематериальные активы» и никак на эксплуатационных качествах автомобиля не сказываются). Ведь чем хороша покупка новой иномарки у официального дилера — сел и поехал. Но вот пришла зима, открывай... Правильно, кошелек.

И никуда от этого не деться. Предпусковой подогреватель — кто-то считает это роскошью, но у меня несколько иной расчет. Износ двигателя при холодных пусках, собственное здоровье, экономия времени на прогревах, наконец, возможность завестись всегда и везде (скажем, чего стоит отдых на зимней турбазе, если после придется полдня оживлять машину). Да, есть компромиссный (в смысле более недорогой) вариант с системой автозапуска, но рассуждать на тему, почему я выбираю автономный подогрев, я в данной статье не хотел бы.

Установка немецкого автономного предпускового подогревателя Hydronic в фирме «Сибавтоаларм» (установочный центр располагается недалеко от офиса редакции) обошелся в 35110 рублей и 10 часов без машины. Но ведь не экономим мы зимой на шапке, хотя некоторые ходят и без нее.

То же самое с зимней резиной — по моему мнению, выезжать на неподготовленных к гололеду покрышках (лысых, летних) что-то сродни преступлению. Более того, считаю, что в России с ее хронической безответственностью давно пора вводить обязательное использование зимних шин, а за их отсутствие ставить автомобиль на штрафплощадку, ведь не соответствующая сезону резина — такой же источник повышенной опасности, как автомобиль без тормозов.

Перво-наперво решено было купить второй комплект литых дисков — от постоянной смены в связке резина-диски травмируются те и другие. Это опыт, выстраданный на моей предыдущей машине — вполне еще пригодные по состоянию протектора шины пришлось выбрасывать из-за износа закраин вследствие постоянной перебортовки в межсезонье.

На удивление диски аккордовской размерности (psd-5х114,3 R16) были едва ли не во всех специализированных точках (а таких в Иркутске пара десятков — смотри специальную «шинную» вкладку в № 37) — по цене от 3000 руб. Остановиться решено было на красноярских K&К, имеющих хорошую репутацию по результатам различных тестов и напоминавших фирменные хондовские по рисунку.

А вот на шины пришлось потратить куда больше времени. Для иркутских дорожных условий, по моему мнению, оптимальными являются нешипованные зимние шины, тем более, что современные модели проигрывают «шиповке» только на чистом льду (а много ли такого в городе), «держат ничью» на укатанном снегу и выигрывают на зимнем асфальте. После трехчасового обзвона магазинов выяснилось, что нужные низкопрофильные покрышки «шестнадцатого» размера (205/55) были только в сети «Байкал-Шины» (в «АвтоШинТорге» смогли предложить только «шиповку», в более мелких торговых точках, за редким исключением, не было вообще ничего). Вот только победителей последних шинных тестов — Continental ContiViking Contact 3 и Nokian Hakkapeliitta Rsi нужного размера не было нигде! Одна фирма вроде взялась доставить Hakk из Москвы (при этом цена была 8000 руб. за колесо), но позже выяснилось, что и у московского поставщика таких покрышек нет. В «Байкал-Шине» был еще вариант с весьма неплохим Mishlin X-Ice, но с момента телефонного обращения до личного визита (два дня) и он «ушел». О ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЯХ
Встретился со знакомым:
— Не боишься держать машину в теплом гараже?
— ???
— Сгниет ведь!
— ???
Приводить в таких случаях аргументы о том, что производитель дает гарантию на коррозию кузова 12 лет и то, что это не «Жигули», бесполезно. Да в общем-то, не это даже главное: ведь машина для человека, а не наоборот. Или в жизни всегда должно быть место подвигу?
А что касается влияния теплого замкнутого помещения на кузов, мы постараемся обязательно рассказать весной.



В итоге пришлось довольствоваться Bridgestone Blizzak WS-50. Шины, конечно, хорошие, и в регионе известные, но — не лучшие. Вот что пишет о них «Авторевю»: «...сегодня WS проигрывает Hakk Rsi по всем статьям. Основная проблема — сцепные свойства на льду. Проигрыш по длине тормозного пути — 4,5 метра по сравнению с финскими шинами. На трассе управляемости — низкая скорость и резкие срывы в скольжении: эти шины совсем не прощают ошибок в пилотировании. На снегу сцепные свойства шин тоже невысоки, но справиться с автомобилем на трассе проще — реакции на управление хотя бы более плавные. На асфальте модель WS-50 удивляет низким уровнем шумов, да и по тормозным свойствам на мокром асфальте эти шины не самые плохие...».

Но в жизни все оказалось не так страшно — многое познается в сравнении. А так как возможности сравнения с «чемпионами» не было, то и WS-50 показались хорошими: и в управлении, и в торможении (особенно в паре с ABS). Кроме того, они заметно тише летнего Dunlop, шум от которых вообще доминировал в звуках, окружающих Accord при движении.

Шиномонтаж, балансировка никаких проблем не доставили. Кстати, отмечу, что «Байкал-Шина» единственная имеет в своих пунктах аппарат мойки шин (тяжело идет цивилизация в провинцию) — мало того, что грязные шины невозможно качественно отбалансировать, так я не представляю, как можно такие покрышки держать в салоне (вряд ли все 4 колеса при транспортировке поместятся в багажнике).

В итоге зимние траты потянули на 70000 руб. — скажем, в Сочи на эти деньги можно было купить еще один автомобиль. Смогут ли они помочь пережить зиму без проблем? Поживем — увидим. И постараемся рассказать об этом в газете.


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ HONDA ACCORD (руб.)
0-5200 км пробега
Бензин (724 л. А-95) 10871
ТО-1 4480
Из них фильтр масляный 346
фильтр воздушный 2073
масло синтетическое
Mobil Formula 1 (5л) 1883
замена масла 45
замена воздушного фильтра 135
Итого расходов на 1 км/пробега 3,01
ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ 70372
Автономный подогреватель Hydronic с установкой 35110
Диски K&K 12000
Шины Bridgestone Blizzak WS-50 22000
Болты (20 шт.х40 руб.) 800
Балансировка, шиномонтаж, установка 462


Ефим НЕЗВАННЫЙ
Игорь
Принимаем:
Мы в социальных сетях:
Напишите нам:
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, HondaWorld.
Все права защищены
Карта сайта